Вопрос по 6.0 дизель 2004 год ?

Bonzo

Новичок
3
0
Чебоксары
#1
Всем доброго времени суток!
Уважаемые пользователи автомобилей с 6.0 турбодизелем. Если вдруг кто сталкивался с проблемой диагностики и ремонта форсунок??? Подскажите где это можно сделать?
Форсунки сняты их нужно продиагностировать, куда обратится с этой проблемой? А то моторчтк оч специфический... на обычном стенде не продиагностируют.
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#2
предлагали в беларуси диагостику-ремонт провести, 15000 наших рублей за форсунку.
если форсунки звиздят - проще в америку на обмен свои отправить.
Если руки, время и страсть к познанию присутствуют - купить кит там же (колечки, носы (распылители), поршни плунжеров, спешл-тул) и заняться самому.

можно попробовать кит с шайбами поставить, как правило помогает если форсунки не совсем дохлые.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Bonzo, не ремонтируются они в наших условиях. Самостоятельная переборка ни к чему хорошему не приведет. Даже если вы поменяете распылитель самостоятельно то все равно возникают пару моментов - внутри форсунки еще несколько деталей которые подвержены износу, и самое главное что без стенда и карты все равно не получится их правильно отстроить. В итоге получите не стабильную работу мотора и прогар поршней.
Мы всегда меняем на американский реман (не колхозный) и проблем нет. форсунки часто выходят из строя на этих моторах так как возраст, не своевременное техобслужиание, попадание водички, просто износ (пропадание тяги). Поэтому всегда держу в наличии большое количество форсунок, часто приходится комплектом менять.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#4
предлагали в беларуси диагостику-ремонт провести, 15000 наших рублей за форсунку.
если форсунки звиздят - проще в америку на обмен свои отправить.
Если руки, время и страсть к познанию присутствуют - купить кит там же (колечки, носы (распылители), поршни плунжеров, спешл-тул) и заняться самому.

можно попробовать кит с шайбами поставить, как правило помогает если форсунки не совсем дохлые.
Это где в моей Синеокой Беларуси есть стенд? Более редкосного пиздежа не слышал, чушь полнейшая, сродни тому как шпециалисты форсунки коммонрейл Сименс чинят - запчастей нет, тест-план только через рефдат купить можно, как они и на чем их проверяют - загадка.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
Это где в моей Синеокой Беларуси есть стенд? Более редкосного пиздежа не слышал, чушь полнейшая, сродни тому как шпециалисты форсунки коммонрейл Сименс чинят - запчастей нет, тест-план только через рефдат купить можно, как они и на чем их проверяют - загадка.

как дальше жить... мало того что пиздЯт, так еще и дорого. В любом случае, отказался :)

а может и разводилы по сценарию: даешь форсунки (редуктора, мозги, механизмы, дырявые гандоны) даешь предоплату и на этом все, ни денег - ни форсунок (редуктора, мозгов)...
 

Bonzo

Новичок
3
0
Чебоксары
#6
Спасибо за проявленный интерес к моей теме!
По форсункам вообще ничего не знаю, после приобретения авто в полу-разобраном состоянии собрал завел машина работает в течении 4-5 минут и такое чувство что начинают по очереди отключаться некоторые цилиндры. В конечном итоге она глохнет. После старта отклиеается на газ обороты набирает. Немного почитав и посмотрев видосы про эти двиги пришло решение о замене уплотнительных ремкомплектов свех форсунок и подающей рампы в общем все все установочные комплектв форсунок и все резинки маслоподающей рампы. Но так как эта процедура происходит со снятием кабины то конечно и хотелось бы продиагностировать сами форсунки коль уж кабина снята, и если есть какая мёртвая то либо заменить либо отремонтировать.
Почитав ваши сообщения становится грустно ((( не ужели в россси никто не продеагностирует?
И так несколько вопросов по теме:
1) Юджин каков процесс? Как связаться с ремонтниками? Как доставить до них форсунки? Насколько честные там работники? Знаю по себе пока сам не начал ковырять машину мне меняли все 8 катушек зажигания на шевроле Аваланше вместо двух сдохших и брали по полной... после второго посещения сервиса стал по форумам задавать вопросы а потом только ездить к толковым диагностам а ковыряю почти все сам.
2) ns4600 Почитав форум понимаю что вы не один килограмм печенья с этими авто переели и все вопросы от чайников к вам))) Сколько будет стоить у вас форсунка на обмен? Установочные комплекты форсунок заказал в комплекте 8 предметов резиновые кольца и медная шайба, как я понимаю это самый полный установочный комплект есть ещё из 4-х предметов. Уплотнительные кольца для маслопадающей рампы заказал. Что еще стоит заказать из расходников коль уж буду разбирать головы? И может там есть какие подводные камни в разборке и сборке?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
Про снятие кабины-кто-то слишком насоветовал
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
Ради замены форсунок точно нет смысла дергать кабину!!))да и бошки там снимаются и ставятся 3 дня делов в печеньем ))) а по поводу стенда в Минске то знаю точно что есть.связывался с парнями но ещё не проверял . буду проездом заеду посмотрю что могут
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Вы обратите внимание что у человека Е-ка - это полный секас )
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#10
Спасибо за проявленный интерес к моей теме!
По форсункам вообще ничего не знаю, после приобретения авто в полу-разобраном состоянии собрал завел машина работает в течении 4-5 минут и такое чувство что начинают по очереди отключаться некоторые цилиндры. В конечном итоге она глохнет. После старта отклиеается на газ обороты набирает. Немного почитав и посмотрев видосы про эти двиги пришло решение о замене уплотнительных ремкомплектов свех форсунок и подающей рампы в общем все все установочные комплектв форсунок и все резинки маслоподающей рампы. Но так как эта процедура происходит со снятием кабины то конечно и хотелось бы продиагностировать сами форсунки коль уж кабина снята, и если есть какая мёртвая то либо заменить либо отремонтировать.
Почитав ваши сообщения становится грустно ((( не ужели в россси никто не продеагностирует?
И так несколько вопросов по теме:
1) Юджин каков процесс? Как связаться с ремонтниками? Как доставить до них форсунки? Насколько честные там работники? Знаю по себе пока сам не начал ковырять машину мне меняли все 8 катушек зажигания на шевроле Аваланше вместо двух сдохших и брали по полной... после второго посещения сервиса стал по форумам задавать вопросы а потом только ездить к толковым диагностам а ковыряю почти все сам.
2) ns4600 Почитав форум понимаю что вы не один килограмм печенья с этими авто переели и все вопросы от чайников к вам))) Сколько будет стоить у вас форсунка на обмен? Установочные комплекты форсунок заказал в комплекте 8 предметов резиновые кольца и медная шайба, как я понимаю это самый полный установочный комплект есть ещё из 4-х предметов. Уплотнительные кольца для маслопадающей рампы заказал. Что еще стоит заказать из расходников коль уж буду разбирать головы? И может там есть какие подводные камни в разборке и сборке?
Заранее всем откликнувшимся спасибо!

могу посоветовать лишь, если здесь не получится добыть - отправлять в пендостан на обмен. На рокавто вроде была услуга. не знаю чьи ребилды они продают/меняют, но контора с нормальными ценами и не самым плохим качеством, именем дорожат (я про рокавто).

остальные показатели в норме? отчего на форсунки думаете? давления промеряли?
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#11
Да,не обратил внимания,что Е,свое замечание снимаю,сочуствую.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
Если Есть серия это жопа(( сочувствую кто болтов кабины откручивает если их приварить ржавчинной.когда разбирал свой просто срезал бензорезом и отпилил кусок морды чтоб вытянуть мотор))) ну тут случай другой
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#13
Ради замены форсунок точно нет смысла дергать кабину!!))да и бошки там снимаются и ставятся 3 дня делов в печеньем ))) а по поводу стенда в Минске то знаю точно что есть.связывался с парнями но ещё не проверял . буду проездом заеду посмотрю что могут
ГДЕ? КТО? Я БЫ ПОЕХАЛ И ГЛЯНУЛ, по моему полный пиздеж.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#14
Зашлю пару штук парням пусть попробуют а там и разговор можно затевать .но стенд есть на гидросамонные формы это я точно знаю.
 

Bonzo

Новичок
3
0
Чебоксары
#15
Да к сожалению это Е-ка и грузовик. Так что с кабиной думаю проблем не должно возникнуть она маленькая ))) Но всё равно это блин секас ещё тот ))).
Почему думаю что форсунки? Потому что предыдущий владелец ехал на этом авто пока он не встал... А чудесные специалисты на автобусной роем базе сказали что это проблема с клапанами. С сняли коробку и дальше это авто в течении последних 4-х лет использовалось как склад на мебельной фабрике. Увёз я его оттуда после разгрузки мебельной фурнитуры. Был утерян блок куда крепится масляный фильтр ДВС эту проблему решили, собрали всё в кучу завели. Посмотрев и немного почитав буржуйские форумы было принято решение для начала заменить установочные комплекты форсунок и уплотнители маслоподающей магистрали. И так как форсунки в любом случае снимать то хотелось бы их продиагностировать и если нужно то что-то отремонтировать. После старта ошибок никаких нет. Пока собирали и пытались запустить ошибки были но все что смогли устранили и течь топлива после насоса устранили. Теперь машина заводится на газ откликается но через 4-5 минут постепенно глохнет. И никаких ошибок в мозги не записывает. К сожалению в наших краях вообще нет тех кто хоть как то что-то знает про эти авто. А до Москвы блин далеко тащить ))) А до Белоруси ещё дальше ))) Так что я бы форсуны бы отправил для диагностики если есть куда.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Как-то притаскивали в нам из Чебоксар Ф550 пожарную бочку. Всем Камазом ее пытались запустить полгода и не получилось у них. Мы естественно сделали - мотор специфицеский, так что будьте осторожнее а то еще на 4 года прилипните )
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#17
Зашлю пару штук парням пусть попробуют а там и разговор можно затевать .но стенд есть на гидросамонные формы это я точно знаю.
Часом не в Привольном по могилевскому шоссе? Возле дакар-сервиса?
Эти ребята делают всё, только стенд у них китайский и единственное, что правильно показывает - это обороты электромотора и температуру солярки в баке (про калибровочное масло они слышали но в глаза никогда не видели).
А как ремонтировать топливную аппаратуру их шеф читает в интернете и говорит работанам что куда крутить дав в руки штангель для замера зазоров и наждачку для их регулировки (про наборы шайб и ремонтные клапана они осведомлены аналогично маслу).
Деньги они срубят а перепроверить за ними ничнго нельзя ибо негде.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#18
Думаю форсунки в порядке.меняй кольца под ними!воздушит систему. ну и заодно и резинки на рампе посмотри и замени

Есть возможность заглянуть в топливный фильтр ?открутить ,сними фильтр, отключить насос и крути.если бурбалки будут то воздушит систему через кольца.бывало что и через форсунку так воздушит.