Ranger 1 (1998-2006) Вопрос по 4WD

dimonVX

Новичок
14
2
Ford ranger USA 4.0 99
Moscow
#1
Приветствую всех и с Новым годом!
Подскажите по странным проблемам в полном приводе.
Автомобиль 4.0 с раздаткой BW354 electrical . Пневматические муфты на колесах новые- год назад установлены. сальники -манжеты приводов 2 года назад новые, с ними все в порядке.
Проблема 1 , наблюдается последние 2 года . После включения полного привода через 20-40 секунд передние колеса отключаются . Лампа на шитке не гаснет-продолжает сигнализировать о включении 4WD high . Перевод переключателя 2WD-4WD high восстанавливают тягу передних колес, звуков повторного включения муфт не слышно.
Проблема 2 . проявилась после ремонта передних подшипников, хотя может совпало.
на 4 WD все хорошо. при переходе на 2WD через 2-5 секунд иногда раздаются громкие щелчки из района раздатки 2-8 щелчков. Потом при движении иногда слышно жужуание разной силы похожее на звук одевающейся шлицевой муфты. можно на месте переходить с 4WD на 2 WD ? или на накате- ничего не меняется.
вот электросхема
 

dimonVX

Новичок
14
2
Ford ranger USA 4.0 99
Moscow
#2
Исследование покозало что именно вакуумно управляемые муфты отпускают соединение через 30 сек после включения 4WD. Я временно поставил ручные муфты-хабы , позже попробую разобраться с вакуумными .
Сообщение автоматически объединено: