Вопрос о покупке F350 2001гв.

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Добрый вечер всем!
Разменяв Бронко - вот уже год как не в ваших рядах! ну почти) До этого лета Катался на отцовском F350 10года. но! Не хватка личного Форда в крови всё таки сильна!

Собрался в понедельник ехать за 1200 км в Алма-ату за F350 2001 г.в. 5.4
Лифтованным вроде как ещё в ЮСА... летом видел его! прокатился! состояние не супер канеш! но и не как у моего Бронки в начале пути!

1.есть ли болячки какие характерные у 5.4?

2. наличие компрессора - это штатный? геморойная ли вещь?

а вообще он спартанец - после отцовского где всё электрическое, педали рули форточки.. а тут обычные вёсла! сплошной передний диван. ни подогревов и т.д.. и мне это нравится! меньше понтов эл. меньше проблем! не думал что буду так рассуждать)

Резина убитая в хлам. ещё и разная. какая там ступица к стати? 8 на ?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
И зачем этот корчик?? ? Или дешева что не можно устоять? )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Паша одним словом,дал самое правильное определение этому агрегату.
Коржик.Лучше и не скажешь.
Далеко не самый лучший мотор,для авто такого веса(пусть даже с надувом).
С ним (надувом)кончится ещё быстреее.Про"двухметровые"цепи газораспреда и всё что с ними "идёт в нагрузку"-вообще отдельный разговор.
Тем более,если предположить,что нужно будет зацепить прицеп.
Если уже без бензина никак,то лучше 6.8.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#6
Ну мне не приходится выбирать двигатель. Мало у нас в стране 350ых.
А что у него с расходом с таким нагнетателем? Я сейчас интересуюсь о стоке, а когда на таких тапках плюсом еще литров 5-6 к расходу.
Для чего он? хочется. Просто хочу. Возить летом гидрач. Иногда чего нить перевезти на нем. В говны лазить не собираюсь. Покорять горы тоже. Мне просто нравятся форды. Сейчас кадилак. У меня девиль 2001. А для адреналина резину пожечь старый порш кабриолет 83года. Но с появлением форда придется с ними Расстаться.

А по поводу что он дешево. Нет. Как раз таки совсем не дешево. Унас в кз вот всентябре девальвация епнула. Доллар как и в России скаканул почти в вда раза. На рынке сейчас жопа. И я его не за деньги собираюсь. Забрать. А обменом . Сей час же учитывая курс и т. Д. Цена ему штук 15-16. Но на сайте по-прежнему он стоит 25. Короче я тоже отдаю не особо ликвид. Цена пусть будет 950.000 рублей. Это я оцениваю свою технику так которую отдаю взамен, учитывая всю ситуацию в Стране. Так то по прошлогодним нормам мое стоило дороже(
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#7
GMS, У меня такой же мотор 260 л.с. без компрессора. В стоке вполне бодрый и тяговитый (не сравниваю с дизелем), макс. момент 475 уже с 2500 об. В стоке по трассе было 17л. 92 го. пары были 3,73. Сейчас пары 4,1 и колёса экстримальные 36 размера, да масса возросла кг на 400, расход 30 л. вполне бодрый разгон, 120 км/ч в лёгкую . Сейчас поставил тайрлоки и установил гбо расход увеличился на 3 л. динамика ухудшилась.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Не стоит эта машина 25, и 15 не стоит.
Вам правильно написали - расход от 30 литров будет. Пары менять обязательно если это еще не сделано.
Единственный плюс - два клапана на цилиндр.

Добавлено через 5 минут
Паха, зато будет ездить, а не пылиться в гараже как у некоторых дизеля :)
Во как оказывается.
А мне рассказывали что Паша опупенный мастер и скоро оставит меня без работы))))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
GMS, похоже, что кто-то осуществлял свою фантазию весьма конкретно. Возникают вопросы, а что хотели сделать? И на каком этапе это могли тормознуть?
Если неликвид на неликвид, то почему бы нет? Для разнообразия.:)
Резина может быть убитая так как для продажи натянули то что не жалко (остатки-неликвиды).
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#10
Не стоит эта машина 25, и 15 не стоит.
Вам правильно написали - расход от 30 литров будет. Пары менять обязательно если это еще не сделано.
Единственный плюс - два клапана на цилиндр.

Добавлено через 5 минут


Во как оказывается.
А мне рассказывали что Паша опупенный мастер и скоро оставит меня без работы))))
А сколько по вашему цена за сие чудо? Я посмотрел дром и авито. И ценники я скажу не маленькие на них по россии. Хотя один черт ни кто не покупает. Машина последние два года снята с учета. И по этому особо не эксплуатируется. А использовали. Ее как я понял в хозяйстве. Когда дом строили и т. Д. .
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
Если Авто в гараже это не значит что оно не находу!!!!оно в консервации)))посмотрел бы я как на трех фордах одновремено ездит ктото)))по поводу работы Александр вы погорячились!!))))) у нас разные представления о помощи одноклубникам и отношение к ним!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
у нас разные представления о помощи одноклубникам !!!
Это точно !!!!!
Ибо неисправные б.у детали я не впариваю одноклубникам, а выбрасываю. В отличии от тебя.
И не называю высокопарно операцию купли - продажи "помощью одноклубникам".

Добавлено через 45 секунд
Консерва тоже имеет срок годности, контролируй чтоб не протухло ))))))))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
У меня не консерватории чтоб консервы хранить)))когда востановиш хоть одну машину тогда и поговарим!! Про бу которые ты продаел я пока помолчу))) не нагнетай!! Тема про другое!!
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#14
просветите, кто знает, в 2001 еще ставили 2-х клапанники? без пресловутых фазеров? и разве были на ф350 тритоны с компрессорами? ну были турбины на харлеях, но 350-е...:eek: Если компрессор сами ставили, то мотор надо ооочень хорошо диагностировать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
а если не сами то не надо чтоли?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
когда востановиш хоть одну машину тогда и поговарим!! !!
У меня язык не повернется назвать "восстановлением" сборку авто из нескольких битков и перевертышей, а потом продажу этого конструктора)))
Да и красить у вас еще не научились, оба твоих корча при ближайшем рассмотрении наводят уныние.
Копируешь бизнес прибалтов начала 90-х - так так и скажи, чего юлить то ?

Но тема действительно не про это, сорри.


Топикстартеру - я думаю что реальная цена продажи для такого авто 600-750 тыр.
А выставлять можно за сколько угодно.