Вопрос о комфортности подвески expedition 2

smuggler

Новичок
3
0
Ford Expedition 2005
мск
#1
Расскажите про комфортность, кто ездил на заведомо исправной подвеске?
У меня любая мелочь на дороге отдается вибрацией в кузов и это очень сильно выматывает на дальних поездках. Имеет ли смысл что-то чинить(и что) или подвеска изначально такая?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#2
Есть такое дело, и говорят это ещё мягкая подвеска. Вы наверно тоже после легковой?)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#3
Интересный вопрос.
При исправной подвеске и при неисправной, дорожное полотно передает на ходовую вибрации. Соответственно часть гасят шины (если они заводского размера, то это будет оптимально), вторую часть подвеска. Так вот, если что-то не исправно, то все эти ощущения острее, а если все исправно, то мягче.
Если говорить о "пружинах", то тут машина жестче, устойчивее, меньше кренов. А на пневме наоборот, машина мягче и как бы получаются ощущения плывучести, и предназначена она для комфортной езды по асфальту и прочим ровным поверхностям.
Во первых сравните размерность колес (диски и шины) и соответствие их с заводскими. Во вторых сделайте полную диагностику ходовой со снятием колес, даже в случае необнаружения люфтов и прочих пакостей, попросите все как следует смазать и прошприцевать. Далее рекомендую сделать сход-развал и балансировку колес. Вот при таких условиях вы добьетесь нужного эффекта от машины.
НО! Если у вас есть морская болезнь, то откажитесь от пневмы навсегда, иначе будете постоянно приезжать вымотанный и выжатый как лимон, вестибулярный аппарат не будет делать поблажек.
Мое личное замечание к пневме, так это излишняя мотливость при неровных дорогах, машину реально болтает из стороны в сторону
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
При наших дорогах, совершенно согласен, мотает на пневме изрядно!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#5
да хз.. при исправных амортах не так уж и болтает, как бы есть с чем сравнить, на хонде к примеру у меня очень жесткая подвеска и покатушка даже в 200 км выматывает, на Линкольн Навигаторе валишь себе и валишь))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#6
да хз.. при исправных амортах не так уж и болтает, как бы есть с чем сравнить, на хонде к примеру у меня очень жесткая подвеска и покатушка даже в 200 км выматывает, на Линкольн Навигаторе валишь себе и валишь))
Вот и противоположное мнение! И тоже правильное. Поскольку передаваемые ощущения от вибрации и "плавающе-мотающего хода" на наши организмы не одинаковое. Вот устраивает человека, что магко, но мотает, а когда жестко и пробивает не устраивает. Другой может рассуждать наоборот
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
У меня, к примеру, вся подвеска включая аморы новая - перебрал 8 000 км. назад, все оригинал! Последняя замена - задняя левая ступица. Если дорога от 4 до 5 балов по 5ти бальной системе, то все нормально, авто идет на любых скоростях идеально, но стоит появиться поперечным и продольным волнам, или, как у нас любят, трещины заделывают ямочным ремонтом, посыпая мелким гравием с битумом (трещины после превращаются в горбыли) - все, хана, на газ давить нет желания, начинается болтанка. Неделю назад проехал по родной стране около 2 000 км. свежи воспоминания.
 

smuggler

Новичок
3
0
Ford Expedition 2005
мск
#8
Резина штатного размера, подвеска условно рабочая. На пневне не приходилось ездить, однако был у меня ранее гранд чероки(wj) с полностью убитой подвеской(с/б рычагов, аммо, пружины) , потом лифтом и новой подвеской (bilstein/dobinsons). Разница была только в раскачке, кренах, собранностью в поворотах и размером препятствия до полного пробоя. На препятствиях он только прыгал и глухо стучал шинами. Полная передача профиля дороги по кузову(как у Экспедишена) не достигалась даже на более жестких аммортах.
Лично мне, в дальних поездках гранд с подвеской трактора и управляемостю грузовика ГОРАЗДО комфортнее был чем Ford Expedition. Мелочи он просто игнорировал, а на совсем плохих дорогах только покачивался.

Добавлено через 7 минут
Добавлю про раскачивание гранда, супруга у меня чувствительна к укачиванию, так вот на гранд после ремонта подвески она перестала жаловаться на укачивание, хотя просила поворачивать на более низкой скорости т.к. крены на нем бОльшие чем у Экспедишена. Но на родине грандов, меняют задний стаб на более толстый (2.5") и утверждают о существенном уменьшении кренов.