Интересный вопрос.
При исправной подвеске и при неисправной, дорожное полотно передает на ходовую вибрации. Соответственно часть гасят шины (если они заводского размера, то это будет оптимально), вторую часть подвеска. Так вот, если что-то не исправно, то все эти ощущения острее, а если все исправно, то мягче.
Если говорить о "пружинах", то тут машина жестче, устойчивее, меньше кренов. А на пневме наоборот, машина мягче и как бы получаются ощущения плывучести, и предназначена она для комфортной езды по асфальту и прочим ровным поверхностям.
Во первых сравните размерность колес (диски и шины) и соответствие их с заводскими. Во вторых сделайте полную диагностику ходовой со снятием колес, даже в случае необнаружения люфтов и прочих пакостей, попросите все как следует смазать и прошприцевать. Далее рекомендую сделать сход-развал и балансировку колес. Вот при таких условиях вы добьетесь нужного эффекта от машины.
НО! Если у вас есть морская болезнь, то откажитесь от пневмы навсегда, иначе будете постоянно приезжать вымотанный и выжатый как лимон, вестибулярный аппарат не будет делать поблажек.
Мое личное замечание к пневме, так это излишняя мотливость при неровных дорогах, машину реально болтает из стороны в сторону