Вопрос о дорогих рычагах на Авиатор

itim

Участник
32
0
#1
Рассматриваю как вариант Авиатор 04-05 года
проходила инфа о чудовищно дорогих передних рычагах на него - типа 1500$ за штуку, насколько это правда?
Дело в том что я просмотрев на rockauto данный вопрос - ничег подобного не увидел, рычаги с шаровой в сборе -
самое дорогое 150 долларов. В чем неувязка?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
на рокавто оригинала мало. а стоимость рычагов можно тут же на форуме поискать, saamen, который тут запчасти возит, не так давно выкладывал стоимость с доставкой. ну и темку про авиатор можно почитать - там тоже много про это написано
 

itim

Участник
32
0
#3
надеюсь кто-нибудь просветит все-же, т.к. не вижу ничего плохого в установке неоригинала
если он дешевле 10 раз, то если и хуже то не в 10 раз ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
в чем тебя просветить? в неоригинале? или в чем? в ценах - ищи на форуме, в надежности... ну йух знает, менять каждые пару лет, навернео, тоже удовольствие ниже среднего
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Я не знаю, что нужно сделать, что бы оригинальный рычаг сломать? Он как минимум лет 10-12 проходит.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
касс там рычаг в сборе с шаровой. а вот она уже 12 лет не ходит никак
 

Amadeo

Участник
428
1
#7
itim,

Никогда не слышал о "неоригинальных" рычагах на Авиатор...Менял передний нижний ( левый иль правый, не помню). Он был погнут изначально, а потом лопнул при замене шаровой...Стоит рычаг( передний нижний, кстати, алюминий) 38-50 к, в зависимости от продавца. Я брал за 45... Не бюджетно аж п-ц...Он у предыдущего хозяина был покорежен ( вероятно, удар в колесо был). А вообще, при условии что авто не бит, с рычагами проблем быть не должно.Остальные рычаги не очень дорогие. При покупке Авиатора следует тщательно осмотреть рычаги( АКПП, кстати, тоже)....Короче провести диагностику и осмотр...

игрок,
Шаровые ( в передних нижних рычагах) меняются отдельно.
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
ага, там верхние в сборе, так?

на рокавто, кстати, нижний рычаг есть, но только один, правый. стоит 154 бакса там. верхние есть в ассортименте
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
Про долговечность. У меня правый верхний еще родной стоит - 15 лет, 210 т.миль.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#12
шаровая как верхняя так и нижняя на передней подвеске меняется отдельно, менял сам лично☝️☝☝

А вот по сайлентблокам вопрос???Надо что то думать и искать аналоги((((
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#13
кто нибудь верхние рычаги ставил фирмы Baw? по 3000 за рычаг. Просто мои подошли, думаю вот, брать не брать.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
А цена 3000 за рычаг не смущает? Поставить то можно,весь вопрос в том сколько они проживут.
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#15
Решение проблемы дорогущих нижних передних рычагов https://www.drive2.ru/l/473073949895295280/

Добавлено через 8 минут
Кстати по поводу верхних рычагов, расскажу свою историю, когда взял своего Авика, то установить сколько лет верхним рычагам, не представлялось возможным, но то, что они были в плохом внешнем состоянии, ржавые и тд., ну поменял я там шаровые, отъездил года 3, нужно было опять менять перед лев, поменял, но когда запресовывал, обратил внимание, что сам рычаг как то подозрительно, прогибается(не придал этому значения) все собрал обратно. При езде и попадании в яму она у мен вылетела. Потом взял какой то Тайвань, думаю фиг с ним если что сломается(шаровая или Сайлент, эти рычаги полностью ремонтопригодны, так что поставить какую нить хорошую шаровую или Сайлент нет проблем, а вот сам рычаг металлический и новый. Как то так и ни чего страшного именно в этом случае нет
 

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#16
Решение проблемы дорогущих нижних передних рычагов https://www.drive2.ru/l/473073949895295280/

Добавлено через 8 минут
Кстати по поводу верхних рычагов, расскажу свою историю, когда взял своего Авика, то установить сколько лет верхним рычагам, не представлялось возможным, но то, что они были в плохом внешнем состоянии, ржавые и тд., ну поменял я там шаровые, отъездил года 3, нужно было опять менять перед лев, поменял, но когда запресовывал, обратил внимание, что сам рычаг как то подозрительно, прогибается(не придал этому значения) все собрал обратно. При езде и попадании в яму она у мен вылетела. Потом взял какой то Тайвань, думаю фиг с ним если что сломается(шаровая или Сайлент, эти рычаги полностью ремонтопригодны, так что поставить какую нить хорошую шаровую или Сайлент нет проблем, а вот сам рычаг металлический и новый. Как то так и ни чего страшного именно в этом случае нет
и сколько уже ходит этот тайвань?
 

Bear_sm

Новичок
4
0
Lincoln Aviator 2003
Смоленск
#18
на Нижний рычаг ставил нижнюю шаровую от форд экспедишен 1 97 года, фирму не подскажу но подошла идеально и до сих пор ездит без проблем, сейчас на верхнюю попробую поменять на райбестос 505-1268, по результату отпишусь...