АКПП A4LD Вопрос к знатокам... Сняли поддон, что на магните?

Max40rus

Новичок
9
2
Ford Explorer 1992
Калуга
#1
Была замена масла с мытьём поддона.

Обнаружил на магните это: :shock:



А теперь вопрос: Что это может быть ? :?
 

Max40rus

Новичок
9
2
Ford Explorer 1992
Калуга
#2
По теме...

Привет всем...

Вопрос актуален по сей день...

Коробка вроде как в норме... но "эти запчасти" с магнита, до сих пор, не дают покоя...
Думаю стоит лезть в неё или нет...

Собираюсь провести глобальное ТО...

п.с. Руки вроде откуда надо, так что лезу всегда сам...
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Похоже на обгонку, но она какая-то странная, возможно не родная.
 

Max40rus

Новичок
9
2
Ford Explorer 1992
Калуга
#4
Вот и ответ...



Вскрыл коробку, нашёл ответ...

Теперь незадача, срочно требуется вилка(Band Strut) и стальной держатель(BRACKET - OVERDRIVE)...
Мелочь, но что-то не могу найти у себя в Калуге... (Предстоит поездочка в Москву)

п.с. металл, что справа это ободок с этого

Видно, чтото пошло не так и размолотило, сломав зуб...
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#5
Такую вилку делал из плоского зубила болгаркой. Собирал подменную алду,одной не оказалось,под руки попалось зубило,конец похожий по толщине и ширине. С полчаса ушло на обработку. Ходит без замечаний.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Зачет,мощно задвинул,по русски.Дядюшка Форд в гробу поди юлой крутанулся.:good:
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#7
Гы-гы. А нам не привыкать колхозить! На Дальнем то Востоке! Разборок отродясь не было,магазинов тем более. Да и вилка не гироскоп в шатлле,можно и изготовить,функцию свою выполняет на Ура.
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#8
Вообще Форд Эксплорер уже давно и прочно ездит наполовину заколхоженный и ассимилированный под ТАЗ-ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-НИССАН-ТОЙОТА и т.д. Вся топливная,много чего по подвеске,куча подшипников...Из последнего извращения(не почтите за ругательство)-Сборка подменного мотора из ломья с установкой поршневых колец от трехлитрового УАЗа. Наш размер 100,4мм,ремонтный УАЗ-100,5. Чуть подпилил торцы и все отлично. Только они чуть шире,пришлось пазы дорабатывать. Делал несколькими полотнами. Но лучше на станке,или шлифануть кольца. Заодно обнизил головку на 1 мм. Чтоб немного форсировать движку. Да и для газа будет полезно. Но это в качестве эксперимента. Пока буду капиталить родной мотор. Так что вилка это семечки. Хотя я за то,чтоб ставить по возможности родные детали.
 

Вложения

Плохиш

Участник
64
19
'91 Explorer Sport
Москва
#10
Max40rus, И то и другое есть. Только я в Москве, территориально или Шоссе Энтузиастов, или Царицыно. Самому куда-то ехать сейчас вообще не вариант, только по ночам если, по работе завал.
Вроде еще есть почти новая лента старого образца (короб разобрал после 200км пробега после рукожопых, а так как барабан овердрайва пришлось менять - сменил и ленту, на всякий случай.)
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#11
а коллектор не пришлось "править"?
и зажигание на скока сдвинули?
Нет,коллектор встал без всяких проблем. На всякий случай герметиком окна обмазал,для порядка больше. А вот зажигание буду выставлять в движении,на слух.Пока штатно настроил. Эта движка лежит пока,подготовлена для установки. Скоро сниму родной движок,собираюсь откапиталить,тогда буду экспериментальный пробовать. Не думаю что 1 мм кардинально повлияет на степень сжатия. Как то рассчитывал,получалось можно около 2 мм снимать,но тогда придется на 95 переходить. Опять же,этот расчет очень приближенный,практика покажет. Но думаю,тракторность немного уберет. Для города это вполне оправдано.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
бедный мой Форд Эксплорер.... :oops::cry::good: