Вопрос к Karbas про Интернешнл

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#1
Проблема такая - приехал в ремонт 4200-й интер 2004 год, 6.0 мотор. С утечкой масла разобрались, сделали (не заводился на горячую) . После ремонта в процессе испытаний вылезла такая фигня - при наборе свыше 1100-1200 оборотов шестерит периодически, после сброса газа обороты плавают несколько раз прежде чем стабилизироваться на холостых, при этом загорается чек. Естественно, прочитать нечем, разъем не ОБД. На табло высвечиваются две ошибки - 4:240 639_14Р и 241:254 639_14Р . Расшифровать их тоже проблема. По ошущениям - завоздушивание топливной магистрали и/или не работает пару форсунок. Соотетственно вопрос к вам как специалисту по американским грузовикам - где почитать про Интер и где можно найти расшифровку их ошибок ? Есть ли в природе переходник с интеровского разъема под обд (если это конечно протокол одинаковый ) ? Буду благодарен за любую инфу.

Добавлено через 3 часа 49 минут
Вот одну нашел
639-14-241-254 cruise control not communicating to esc не наш случай
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Последние лет 10,я простой водила.Давно не занимаюсь ремонтами,так звонят иногда,что знаю или помню скажу.Какая по форме,и сколько пинов розетка?Есть ли она на фото?
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=47&t=9080
Вот здесь только что качнул таблицу кодов(со второго раза)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Похоже что та что по центру круглая самая крупная

Ссылка не открывается , может у меня акробат кривой ? Говорит что файл содержит ошибку и не может быть открыт.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#4
Сань акробат у тебя кривой или еще чего,нормально открываеться.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
14P-это неактивный код.Расшифровка как"Past active"
Активный будет светить 14А.Етим кодам может быть и несколько лет,если сканером никогда не стирались.
 

Вложения

  • 52.1 КБ Просмотры: 44

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Да все может быть. Если проблема в колечках на форсах как я подозреваю, то никаких кодов и не будет. Это я уже перестраховываюсь. Да еще и чек зажигается только в момент шестерения, потом тухнет, надо как-то его на ходу отловить.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Я не знаю точно,как улотняются форсунки на 6.0(кроме колечек)
На большом детройте-основное уплотнение-это конус форсунки-стакан.Колечки,сами по себе не выдержат того огромного давления,которое образуется в цилиндре под нагрузкой.
Несколько месяцев назад,я заметил,что после очередной остановки,дд дизель трака запустился и как то странно стал подкашливать,такое впечатление,что хватанул чуть воздуха.Дальше хуже.Сначало это начало проявляться на большой скорости и под приличной нагрузкой,подтраивание,или шестерение,как угодно назови,но тут же пропадало,как только чуть отпускал педаль газа.Дальше ещё хуже,сначала мог держать 100км/ч,потом70-80,на следующий день больше 45ти уже не ехал.
Нужно было успеть на разгрузку,последние 300км-ехал сутки.Груз был тяжёлый,около 22 тонн.Еле доехал,по пути поменяв топл.насос,который конечно же не помог.
Бандитам с диллерской машину (не поняв причины)отдавать не хотел,поэтому причину стал искать сам.Отсоединил обратку с задней части головки и подсоединив толстый прозрачный шланг,завёл и пристально стал наблюдать за ней,в поисках пузырей,но ничего так и не увидел.Поднимал об.до 1700(2250макс)-но ничего не происходило.Обратка была мощная и чистая,без всяких примесей и пузырьков.Установил в кабину манометр давления топлива,которое так же было в норме.Описываю это так подробно,потому что тема пузырей в обратке возникает часто,и люди которые с таким явлением не сталкивались на практике,часто,не зная предмета,дезинформируют народ своими домыслами и неверными предположениями.
ЧАСТЬ вторая:Рок унд рол-начинается под нагрузкой.
По этому поводу заснял видео(не очень качественное,но главное видно)которое и выложил на ютуб.Немного откоментирую.
В начале видео,перед лобовым стеклом,лежит толстая и прозрачная обратка.Первые несколько секунд еду на постоянном газу,потом плавно добавляю и тяга начинает пропадать,по тому что происходит в шланге-понятно.В нескольких последних секундах видео,пытаюсь показать,что происходит с манометром
давления топлива,и это при полностью исправной системе топливоподачи.Потом шланг куда то улетает,и я почти вместе с ним.Причину такой работы мотора напишу позже.
Всё это долгое предисловие к тому,что если у тебя не хх,или на перегазовках стоячей машины, в обратке
пузыри(исключаю только подсос воздуха),то она под нагрузкой,
вообще ехать не будет. https://www.youtube.com/watch?v=hcNwV2QC3tU&feature=youtube_gdata_player
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Проблема в том что на 6.0, как и на 7.3 второго поколения, обратки нет как таковой, dead head.
При прогорании уплотнительного кольца на форсе топливный канал завоздушивается газами из цилиндра, т.е.происходит тоже самое что на вашем видео, только этого никак не видно.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
у меня была такая проблема на 6,0 совсем не давно. проверить не сложно открутив фильтор .зафиксировал клапан и налил полный стакан.отключил насос чтоб не качало лишнего и по очереди закрыл прокладкой головы от подачи топлива.так вычислил с какой стороны завоздушивает .
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#14
А сама форсунка конус в стакане имеет?Должна же она плотно прижиматься к корпусу стакана?
Если да,то колечки резиновые,уже вторичное.Сам не пользовался,но на больших дизелях,ставят тонкие тканеграфитовые кольца(между конусом фор-ки и местом прилегания в стакане),если
стакан продавлен и нет достаточного уплотнения.
На данной фото,видно,что колечко препятствует попаданию топлива в нижнюю часть стакана.По состоянию нижней части фор-ки,видно,что газы из камеры сгорания прорывались в полость под нижним резиновым кольцом.Чётко виден нагар.На др фор-ках его нет.
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Резиновые колечки держат топливо в рейке. А нижнее медное - как раз газы. Если оно отгарает, то потом прогарает и резиновое , газы прорываются в топливный канал и топливо стекает в цилиндр при глушении.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Ну в общем разобрались без всяких кодов с проблемой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
проблема решилась заменой уплотнений на форсунке?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Не, выдавило сетку на ипр и кусочки застряли в клапане.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#20
Когда смотрел на др.форумах,было подобное,но там менялось
что то др.и кусочки колец попали,или забили ipr.