Волка под капотом нет,но воет

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#1
Всем привет,посоветуйте,что может выть при включении акпп и только на ходу под нагрузкой,синхронно с оборотами двс,есть подозрение на насос в бублике,по коробне нареканий нет все работает отлично,масло в акпп не менял давно 70т км после предыдущей замены,на вид и запах претензий нет,у кого какие соображения ,учтет все и буду рад помощи,волка под капотом нет,самую непую версию исключил.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#2
У меня вой вылечился ревизией и промывкой дроссельного узла включая РХХ. У тебя вой случайно не с похолоданием появился?.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
"""только на ходу под нагрузкой,синхронно с оборотами двс""

Первое что приходит в голову с таким описанием-главная передача,т.е.задний мост.
Снять заднюю часть кардана и попробовать затянуть фланец.(иногда отпускается,начинает подвывать именно под нагрузкой)
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
Воет с лета надо под капотом повнимательнее послушать,а на счет кардана он воет обычно на скорости а у меня с начала движения ,он еще не успевает так раскрутиться а после 50 км/ч вообще не слышно.Спасибо.

Добавлено через 9 минут
А у нас дроссель снимается и ставиться без прописывания,я надеюсь,хочу сам это сделать,что бы потом не удивляться почему машина не едет,есть ли подводные камни?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#5
Недавно обсуждалось уже нечто подобное: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=35010
Под капотом еще может быть следующее:
1) Вискомуфта вентилятора (если она есть)
2) Подсасывает воздух где-то. Хотя, это как надо подсасывать, чтобы в салоне было слышно...
В трансмиссии - бублик и АКПП, крестовины - очень часто, у самого так было, ступичные подшипники, редуктор заднего моста, раздатка - в общем, все, что крутится )))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
70т км-это для коробки много - масло по любому стоит поменять. У меня после 3 лет на масле появились ошибки коробки. Смена фильтра и масла все решила. А по вою - может быть, помирает подшипник обводных роликов ремня (или генератора) - а после прогрева подшипника вой исчезает. По крайней мера, так у меня не раз было. Ролики заказывать необязательно. Выбиваешь старый подшипник и с его помощью (как оправка) вколачиваешь новый - 205-й вроде, лучше прямо с ним в магазин з/ч - он от кпп автоваза-классики.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Только тазоподшипник лучше сразу перетрахать, во избежание...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Чего?))))) Ну нормальный нужно подшипник то-японский или еще какой)))-конечно - проверить-не сухой ли....
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Я на экспа прошлого ставил. Все нормально крутился, тихо-мягко. Хватило емнип чуть больше чем на год, при скромных пробегах. Назвать то что было внутри смазкой - трудно. Один после этого еще поддался терапии, а второго я таки закопал )
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
Размеры и технические характеристики (на примере 180205)
Внутренний диаметр – 25 мм;
Наружный диаметр – 52 мм;
Ширина – 15 мм;
Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6205
6205-2RS Koyo

Добавлено через 8 минут
Таблица размеров подшипников

http://zetmaster.ru/tablitsa-sootvetstviya-importnyh-i-otechestvennyh-podshipnikov-str-1
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#11
Мне кажется подшипники и без подключения акпп воют а у меня только при подключении
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
А у нас дроссель снимается и ставиться без прописывания,я надеюсь,хочу сам это сделать,что бы потом не удивляться почему машина не едет,есть ли подводные камни?
Дроссель ставиться и снимается без проблем прописываний и камней. Сними агрегатный ремень и быстро пока машина не прогрелась прокатись, только с умом так как помпа работать не будет и можно вскипятить мотор, это сразу исключит всякие ролики подшипники и муфты.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
масло в акпп не менял давно 70т км после предыдущей замены,на вид и запах претензий
На щупе оно всегда кажется чистеньким. Сливаешь - в стакане непрозрачное вообще.
ИМХО 70ткм ни одно масло не проживёт. Да по пробкам. Тем более, если нет внешнего фильтра.
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#17
Гражданин,Что то похожее есть,но пока все работает отлично,но буду диагностировать,а чем все-таки история закончилась?Бублик оказался?
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#19
Правда интересно, чем закончилась история?
 

Гражданин

Участник
150
22
Lincoln Navigator 2001
Тюмень
#20
Да пока не закончилась. С наступлением холодов вой пропал. Но машина разгоняется только если плавно жать на педаль. В таком режиме плавный разгон, первая. вторая третья и.т.д. Но если резко надавить педаль машина тупит. Не занимаюсь т.к. надо пока ездить. возьму вторую машину - сниму бублик на линке.