Navigator 1 Вода в пневме

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#1
Приветствую, подскажите пожалуйста как удалить воду из системы-правда бог миловал, так в целях общего развития, как разбирается осушитель, на форуме не нашел про разобрать прочитал что внутри селикогель а как его поменять сама процедура не нашел, возможно надо открутить верхушку куда трубки вставляются, и если откручивать ни чего внутри не сломается, и как свободно должен воздух проходить через осушитель если в него дунуть ртом-не кто не пробовал, и в одном сервисе рассказали что в пневму на грузовиках спирт накачивали чтоб воду удалить-что вы на это скажите.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Что то у тебя у первого такой вопрос возник. Не мешай работать пневме, сломаешь, потом новый осушитель покупать придется.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Я вот тоже в мороз завёл машину, вышел покурить, слышу что-то шипит возле левого переднего, разбираться некогда было, но больше не повторялось.
Может вода в соленоидах замерзала?
А может магистральки задубели на морозе.
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#4
Я вот тоже в мороз завёл машину, вышел покурить, слышу что-то шипит возле левого переднего, разбираться некогда было, но больше не повторялось.
Может вода в соленоидах замерзала?
А может магистральки задубели на морозе.
Да у меня проблем нету-три раза тьфу, просто для профилактики хотел осушитель проверить, а как разобрать не знаю, боюсь сломать что нибудь
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Приветствую, подскажите пожалуйста как удалить воду из системы-правда бог миловал, так в целях общего развития, как разбирается осушитель, на форуме не нашел про разобрать прочитал что внутри селикогель а как его поменять сама процедура не нашел, возможно надо открутить верхушку куда трубки вставляются, и если откручивать ни чего внутри не сломается, и как свободно должен воздух проходить через осушитель если в него дунуть ртом-не кто не пробовал, и в одном сервисе рассказали что в пневму на грузовиках спирт накачивали чтоб воду удалить-что вы на это скажите.
Осушитель надо снять с компрессора(один болтик под крест,поворот на 90 градусов,про трубки тоже не забыть,а также про уплотнительное колечко в компрессоре,из под которого кстати часто воздух травит ).Далее очень аккуратно зажать в тиски и открутить всю верхнюю часть(куда вставлялись трубки) осушителя,она уплотнена резиновым колечком.Внутри будет большая пружина и металлическая шайба с дырками удерживающая силикагель от высыпания.Силикагель высыпаем на сковородку и прокаливаем при температуре 200 градусов 1 час,потом его засыпаем обратно и у вас в руках новый осушитель.
Небольшое сопротивление потоку должно ощущаться.Спирт лучше внутрь себя,чем внутрь машины ;)
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#6
Осушитель надо снять с компрессора(один болтик под крест,поворот на 90 градусов,про трубки тоже не забыть,а также про уплотнительное колечко в компрессоре,из под которого кстати часто воздух травит ).Далее очень аккуратно зажать в тиски и открутить всю верхнюю часть(куда вставлялись трубки) осушителя,она уплотнена резиновым колечком.Внутри будет большая пружина и металлическая шайба с дырками удерживающая силикагель от высыпания.Силикагель высыпаем на сковородку и прокаливаем при температуре 200 градусов 1 час,потом его засыпаем обратно и у вас в руках новый осушитель.
Небольшое сопротивление потоку должно ощущаться.Спирт лучше внутрь себя,чем внутрь машины ;)
Огромное тебе человеческое СПАСИБО, а ту хрень куда вставляются трубки и зажимаются с оранжевыми колечками вытаскивать перед разбором надо или вместе с ними все откручивать
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
При снятии любого узла пневмосистемы сначала отсоединяются трубки.