вода попала в акпп

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#1
В общем авто был слегка утоплен и находился в воде прим 3 часа, в основном наелись задний мост и раздатка, уровень и цвет масла в акп не изменился. После 12 часовой просушки поехали домой (прим 200 км) К концу пути появились пинки при переключении передач и особенно при вкл R и D. Уже дома сменил все масла втч и в акпп + прим 10 дней сушки и устранения прочих последствий купания. При последующих поездках почти все вернулось в норму, но иногда при переводе из R в D возникала пауза прим 3-5 сек, но не часто одна на 15- 20 включений. Полез смотреть разъемы на коробке и на датчике полож. селектора обнаружил одну съеденную ножку. Разобрал датчик, и к огрызку ножки припаял нов контакт, собрал все обратно, а коробка перестала переключаться вообще. Стартует из D с 3й при D, а при вкл R - сильный пинок. Снял коды - 637,621,622,629,626,624, понятно - датчик под замену, уже сомневаюсь может при ревизии разъема неправильно набил обратно колодку? Буду признателен, если кто выложит распиновку колодки датчика селектора и за прочие советы по данному траблу. С ходу ломиться в конторы по ремонту не хочу, т.к будут разводить на тотальный перебор, а он был прим 35 тыс. км назад. Но может у кого есть контакты конторы с толковыми коробочниками в Питере на всякий случай?
 

kolvaros

Участник
102
2
Ford Big Bronco 1984 был
Санкт-Петербург
#5
К счастью пока обошлось малой кровью, порвалась уплотнительная резинка в разъеме на блок соленоидов и препятствала нормальному контакту, сейчас все пришло в норму. Бум наблюдать за агрегатом...