Explorer 2 Во время нагрузки в двигателе появляется детонация

Peski2008

Новичок
2
0
Коломна
#1
Доброго времени суток!

Проблема у меня такая. машина Форд эксплорер 2 1996г. двигатель 5.0 V8.

При нагрузке в движении появляются стуки или детонация(не вкурсе) по моему мнению это либо клапана или пальчики.

Поменяны все фильтра, свечи, вырезаны катализаторы(один был заплавлен) давление бензонасос выдает 4,2 нахолостом при прогазовке падает до 3.

Вопрос: почему возникают стуки и как можно вылечить машинку, я даже заметил что немного потеряна мощность. на обгон даже страшно идти, стуки пугают сильно, думаю как бы что не разлетелось внутри двигателя. За ранее спасибо за советы.
 
Последнее редактирование модератором:

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
Раз падает давление бензина, значит насос уже помирает, стуки могут быть из-за гидрокомпенсаторов, на сколько я знаю при прогазовке падать давление не должно.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
давление точно 4,2 ? если так то хана регулятору давления или вакуум слетел. Сперва это посмотреть.
Масло уровень проверить, давно ли менялось , какое масло?
 

Peski2008

Новичок
2
0
Коломна
#4
Miha$
Масло меняется вовремя. Кастрол 5 30. А счего из за масла будет детонировать
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
ну ты же написал что гидрокомпенсаторы брякают, а они могут из-за масла стучать. попробуй более густое залить 10w40
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#6
давление безонасос выдает 4,2 нахолостом при прогазовке падает до 3..
если в цифрах уверен, то сначала надо проверить откуда они такие. регулятор или обратка.
что за звуки? запиши и выложи.
чек горит?
давление масла в норме? проверял?
 

Peski2008

Новичок
2
0
Коломна
#7
ну ты же написал что гидрокомпенсаторы брякают, а они могут из-за масла стучать. попробуй более густое залить 10w40
Не, я мож не соавсем понятно написал. Брякают не годрики, а типа как на наших вазах бывает что то типа пальчиков. Вот например еду 100 км в час, даю порезче газ и начинается звон.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
у нас не пальца , а рокера, толкатели и гидрокомпенсаторы. По хорошему бы надо сдернуть клапанные крышки и посмотреть визуально на штанги и коромысла.
 

Peski2008

Новичок
2
0
Коломна
#9
у нас не пальца , а рокера, толкатели и гидрокомпенсаторы. По хорошему бы надо сдернуть клапанные крышки и посмотреть визуально на штанги и коромысла.
Спасибо за советы. На днях буду снимать клапанные крышки, давно хоте поменять прокладки, не много сопливятся, за одно и на гидрокомпенсаторы посмотрю.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#10
давление точно 4,2 ? если так то хана регулятору давления или вакуум слетел.
Miha$ А ты уверен что ты прав? У меня например давление в рампе 4.5 на холостых. И это для меня норма, потому что обратки у меня нет. И у машин после 2002г.в её тоже нет.Точнее она есть но стоит в самом баке с регулятором на насосе.
Может быть и у него 4.2 это норма. Если у него нет обратки
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
посмотрел в чилтоне, написано 2,35

И да кстати Peski2008 год у тебя не правильный в подписи, V8 в 95 небыло, они с 96 пошли года. Вин дай посмотрим что у тебя за аппарат.
 
Последнее редактирование:

Peski2008

Новичок
2
0
Коломна
#12
посмотрел в чилтоне, написано 2,35

И да кстати Peski2008 год у тебя не правильный в подписи, V8 в 95 небыло, они с 96 пошли года. Вин дай посмотрим что у тебя за аппарат.
двигатель менялся. он 99-го года.

Добавлено через 1 минуту
Miha$ А ты уверен что ты прав? У меня например давление в рампе 4.5 на холостых. И это для меня норма, потому что обратки у меня нет. И у машин после 2002г.в её тоже нет.Точнее она есть но стоит в самом баке с регулятором на насосе.
Может быть и у него 4.2 это норма. Если у него нет обратки
честно сказать я в в дрыгателях не силен. может оно и норма) я больше поэлектрике. вот и советуюсь.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#13
чтоб на гидрокомпенсаторы глянуть нужно и головки снимать )) если я не ошибаюсь )
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#14
кантемир, С.М. Что бы гидрокомпенсаторы глянуть, распредвалы снять.
Miha$, я понял, мысль свою не правильно описал.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
посмотрел в митчеле, на xx должно быть 2,35-2,5 на 2500 об. 3,5
а смотреть на гидрокомпенсаторы и не обязательно, можно проверить и сняв клапанные. если нажать на толкатель и прижмется значит гидрокомпенсатор на замену. а скорее всего или коромысла износились или толкатель.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#16
А еще может быть такое, что прошляпили уровень масла на длительном периоде эксплуатации, появилась выработка и ни какое масло не спасет, подыгрывать будут постоянно.
 

rieger30

Новичок
3
0
москва
#17
для этого мотора масло 5w30 ,да еще небось синтетика, просто губительно. 10w40 минералка -самое оно.
 

Dimon71

Новичок
2
0
Тула
#18
У меня такая же песня, стучит двигатель на любых оборотах, вскрыл клапанную крышку-износ коромысла и направляющей.

Не стал ничего менять, два года так со стуком и езжу, на скорость не влияет. Мотор 5 литров 96 год.
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#19
при резком старте и ускорении стук? есть большая вероятность, что клапана поршень догоняют, а бывает это если головки перетянули!!!
 

Dimon71

Новичок
2
0
Тула
#20
у меня стук всегда.однотипный.замена масла ничего не дала.заводится нормально.езжу со стуком