Доброго времени суток!
Проблема у меня такая. машина Форд эксплорер 2 1996г. двигатель 5.0 V8.
При нагрузке в движении появляются стуки или детонация(не вкурсе) по моему мнению это либо клапана или пальчики.
Поменяны все фильтра, свечи, вырезаны катализаторы(один был заплавлен) давление бензонасос выдает 4,2 нахолостом при прогазовке падает до 3.
Вопрос: почему возникают стуки и как можно вылечить машинку, я даже заметил что немного потеряна мощность. на обгон даже страшно идти, стуки пугают сильно, думаю как бы что не разлетелось внутри двигателя. За ранее спасибо за советы.
Проблема у меня такая. машина Форд эксплорер 2 1996г. двигатель 5.0 V8.
При нагрузке в движении появляются стуки или детонация(не вкурсе) по моему мнению это либо клапана или пальчики.
Поменяны все фильтра, свечи, вырезаны катализаторы(один был заплавлен) давление бензонасос выдает 4,2 нахолостом при прогазовке падает до 3.
Вопрос: почему возникают стуки и как можно вылечить машинку, я даже заметил что немного потеряна мощность. на обгон даже страшно идти, стуки пугают сильно, думаю как бы что не разлетелось внутри двигателя. За ранее спасибо за советы.
Последнее редактирование модератором: