Во чё откопал :) Меняем АКП на МКП (отчётец)

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
borman.82.82
Жду с нетерпением результатов, советую попробовать, ради хохмы, поставить только резистор на положение селектора в нейтральном положении (660-807 Ом), никаких эмуляторов соленоидов. Почему нейтралка - у меня для компа, переключается два положения драйв и паркинг, это не помогло. Значит, надо чтоб комп, думал, что нефиг пока в коробке что-то переключать, Паркинг не канает- спидометр будет считывать скорость ( а мы должны стоять), а вот нейтралка, вполне походит, коробом управлять не надо, а двигаться мы можем (накат с горки, или буксировка с работающим двиглом).
с уважением,
Роман
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Омы это хорошо, а какой мощности должен быть резистор чтоб сам не сгорел и ничего не пожег?!
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
я у себя поставил 0.25ВТ и ничего не сгорело, гореть должны на соленоидах, там и 10Вт может быть мало, если у вас они горели, может, где-то ошиблись с подключением
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Hi, any body here.
привет всем, всех с рождеством и новым годом. Кто ни будь занимался проблемой. Лично у меня не было времени, но за это время езды (особенно по пересеченной местности проблема меня достала). Прошу всех высказывать свои мнения, вплоть до поджечь и забыть.
с уважением,
Роман
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Роман, твоё предположение по поводу имитации нейтралки оказалось верным!!!!!!!! Не хочу сглазить,но уже два дня отъездил без тупёжки. Я тут ездил к самому умному,у нас в городе, электрику , он мне предложил два варианта:ставить автомат или менять мозги на механические. Я отчаялся,и от отчаяния взял семь резисторов по 100 Ом(т.е. 700 Ом при последовательном соединении т.к. на 700 Ом резистор не нашел) открыл капот и,не заморачиваясь, воткнул эту новогоднюю герлянду краиними ножками резисторов прямо в разъем мозга с о стороны жгута(один конец в красно-серый а другой в желто-голубой провод). Вандал,конечно,я не спорю! Но два дня езжу как человек! Осталось только привести это всё в нормальный вид. Так что,спасибо всем кто принимал участие в этой победе!!!!!!
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Поздравляю, я надеюсь - все будет ОК. Большая просьба - держать в курсе. Я смогу поставить у себя только в 18- 20 числах. (прошу писать через день - нет ли изменений)
с уважением,
Роман
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Приветствую. По-прежнему,полет нормальный! Настроение улучшается! А то, даже не хотелось ничего делать в машине, пока эту проблему не решил. Кстати, диагностика показала, что не работает EGR, а я ещё не вникал ,что это за зверь и как с ним бороться! Мысли есть?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Привет,
EGR- система рециркуляции отработавших газов - часть выхлопа возвращается в впускной коллектор. Состоит (могу ошибаться, пока не вникал конкретно как в Експе) из дух элементов - электромагнитного клапана, который управляет клапаном, который стоит непосредственно подключен к выпускному и впускному коллектору. Как правило, забивается от хорошего бензина (пробовать снять и вымыть), но бывают сбои от забитого катализатора, вплоть до плавления трубок отвода газов.
сноска на электронный справочник (конкретно на EGR) но там есть по всему:
http://www.autozone.com/addVehicleI...pping/repairGuide.htm?pageId=0900c1528018ee23
да, кстати поздравляю, наверно проблема решилась малой кровью, с Вас бутылка за идею, с меня за то, что Вы проверили ее.
с уважением,
Роман
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Спасибо за информацию! И ещё, в схемах видел какой-то Octane adjust, это что?
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Это перемычка, которая уменьшает опережение зажигания, для кратковременной езды на хе-овом пензусе. надо вытянуть, стоит на проводке двигателя с правой стороны, заде двигателя, между головкой и кузовом ( район зада катушки зажигания). Добавил предыдущий ответ.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
romankaminskiy сказал(а):
Это перемычка, которая уменьшает опережение зажигания, для кратковременной езды на хе-овом пензусе. надо вытянуть, стоит на проводке двигателя с правой стороны, заде двигателя, между головкой и кузовом ( район зада катушки зажигания). Добавил предыдущий ответ.
Есть ещё одна, но не у ффсех, в районе аккума..... :wink:
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
Та которая около акума, не Octane adjust, а перемычка которая просто отключает опережение зажигания (обрывает сигнал управления с компа, и блок зажигания работает в автономном режиме), если ее вытянуть, всегда будет 10 град, не смотря ни на что, ( это тестовый режим угла зажигания). А Octane adjust, именно для уменьшения угла (опережение зажигания разное для разных режимом работы двигателя, но меньше стандартных), для езди на бензине с низким октановым числом, есть на всех двигателях, как на OHV так и на SOHC.
 

romankaminskiy

Участник
117
4
Lviv
По проблеме потери тяги.
Установил у себя, на проводе управления коробкой резистор 750 Ом.(нейтралка).Проверил контрольное напряжение на ноге компа - 2,95В.
По мануалу нейтралке отвечает 2,8- 3,11В так, что в порядке. Три дня активной езды городом, ВСЕ ОК! Мне кажется, даже машина стала как-то динамичней ездить. Возможно, мне показалось, но мотор стал работать ровнее, когда переключаешь режимы коробки драйв и зад (раньше кода одновременно переключал в зад или в перед, (при парковке) и крутил рулем, на прогретом двигле, его немного колбасило, а теперь все ровно). Я очень доволен. Но коробку надо со временем ставить родную, так как O/D и блокировка гидротрансформатора мне не светит.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
romankaminskiy
Поздравляю коллега!!!
А резистор один с номиналом 750Ом или как? И в каком месте внедрил?
 

igor524

Участник
64
0
:twisted::cry:Всем привет. Поменял АКПП 4R55E на механику. Пробовал с донора ставить всю косу вместе с мозгами с донора - не смог завезти, видимо потому что разъем на датчик педали сцепления отсутствует в принципе на проводке, давал сигнал на стартер напрямую - стартер крутит - авто не заводится. Донор 95 года. на нем ездил. Все работало четко. Чек не горел. У меня 96 год. Вроде Эдди Бауэр. Пришлось вернуть всю проводку с АКПП обратно и поставить перемычку для работы стартера (выше тут писали). Помогло. Авто завелось, но чек горит и мигает ОД.
Вопрос 1. - для чего необходимо вставлять резистор 700 ОМ - что это дает?
вопрос 2 - в принципе возможно завезти авто на проводке донора с его же мозгами под механику? (очень хочется чтоб не криво работала)
Вопрос 3 -как обойти датчик педали сцепления если ставить проводку с донора?
Вопрос 4 - задолбался прокачивать сцепление - не могу нормально прокачать, вроде накачал - 0.5 часа надо опять накачивать ногой. (сцепление, корзина, выжимной новое)
Вопрос 5 - когда в движении начинаешь тормозить двигателем бывает из еоробки появляется непонятный шум на любых передачах - что это может быть - шум жужжащий.
 

sr7000

Новичок
1
0
Фрязино
Юджин, привет,собираюсь на свой Форд Эксплорер механику ставить,не подскажешь где можно комплект достать для переделки акпп на мкпп? Заранее спасибо.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
romankaminskiy
Роман, твоё предположение по поводу имитации нейтралки оказалось верным!!!!!!!! Не хочу сглазить,но уже два дня отъездил без тупёжки. Я тут ездил к самому умному,у нас в городе, электрику , он мне предложил два варианта:ставить автомат или менять мозги на механические. Я отчаялся,и от отчаяния взял семь резисторов по 100 Ом(т.е. 700 Ом при последовательном соединении т.к. на 700 Ом резистор не нашел) открыл капот и,не заморачиваясь, воткнул эту новогоднюю герлянду краиними ножками резисторов прямо в разъем мозга с о стороны жгута(один конец в красно-серый а другой в желто-голубой провод). Вандал,конечно,я не спорю! Но два дня езжу как человек! Осталось только привести это всё в нормальный вид. Так что,спасибо всем кто принимал участие в этой победе!!!!!!
здравствуйте красно серый и желто голубой не нашёл, нашел только серый с красной полосой и голубой с жёлтой полосой

Добавлено через 37 секунд
может быть это они

Добавлено через 2 часа 58 минут
да это они и есть (серый с красной полосой и голубой с жёлтой полосой), день проездил полёт нормальный