Внезапно перестал заводится двигатель 5.4 Тритон

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#1
:?Господа, силушки больше нет бороться с чудом заморским.

Предварительные симптомы.
Иногда не хочет заводится. Стартер не крутит. Повизгивает.
Проходит год.
Иногда нет реакции на ключ. Но достаточно пару раз крутнуть туда обратно - заводится.

Результат.
Поворачиваешь ключ, а в ответ тишина.
Аккум в норме. Менял на новый с другой машины. По аккуму напряжение ниже 12.1 не падает.
По стартеру парадокс. На клеммах при включеном зажигании 6 вольт. При заводке - 0.
По ошибкам пусто. По логам пусто.
Тесты ОБД2 все прошло без ошибок.
Предохранители все целые. Релюшки счелкают как положено.

Как то я аж растерялся.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#2
Не знаю как именно на этом авто , реализованно питание стартера. Но обычно это нет массы (-) двигателя.проверить просто. Минус АКБ напрямую соединить с корпусом двигателя проводом в 16-35 квадратов. или тупо чем то железным-мантажкой например)
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#3
Возможно и так. 6 вольт я намерял именно на клеммах стартера. Откуда и почему 6 - непонятно.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#4
Плохая масса двигателя- Потеря в соединении (обычно окисляется) дает сопротивление от сюда и 6 вольт. при нагрузке. прокручиванием стартера например.контакт Именно от тока соединяется.сваривается так сказать
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#5
Где еще есть соединения массы с двигателем, окромя провода на стыке мотора с коробкой?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#6
массу можешь сам кинуть для проверки. есть ещё варианты.
1 датчик выбора скоростей на коробке.
2 реле стартера
3 втагивающая
4 замок

Добавлено через 5 минут
СМОТРИМ
1 думает при заводке что стоит на передаче блокирует реле стартера
2 контакты в реле, посмотри схему где стоит. поворачивая ключ щёлкает она или нет
3 замереть идёт напруга или нет
4 от замка идет напруга на реле
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#7
1. Еще не смотрел. Но при повороте ключа все релюхи исправно счелкают.
Не дает покоя 6 вольт на проводах на стартере. ОТкуда и почему 6. Уже перечистил все соединения которые нашел. ВСе в идеальном состоянии. И полный 0 когда поворачиваем ключ в замке. должно ж быть наоборот. не?
У кого есть электросхемы 150ых? Или где искать их можно?
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#8
реле на стартер найди и посмотри.

Добавлено через 1 минуту
замок посмотри
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#9
Вобщем все оказалось просто и прозаически.
Снял стартер. Снял втягивающее. Вытрусил оттуда полведра грязи.
За неделю до этого плавал в болоте. Все в стартере. Оказывается него два пластиковых грибка и наклейка на втягивающем. Оторвалась. Овно все внутрь хлынуло. Итого - заржавело и заклинило втягивающее. ОТчистил, но ему торба. Хана щеточному узлу. Зиму бы еще переездил а там снова ремонт.
В итоге поменял втягивающее. Почистил все что было внутри. Смазано все подшипнички и бендикс с планетаркой. Поставлена новая щеточная группа.
Ремонт встал в 60 долларов. Новый стартер 250
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#10
Если было такое болото.то от этого тоже нужно было отталкиваться при поломке невзначай) поздравляю с удачным ремонтом !