Внешний магистральный фильтр тонкой очистки для АКПП

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
Есть в природе такая полезная и очень нужная штука.
И называется она "Внешний магистральный фильтр тонкой очистки для АКПП"
Он служит для дополнительной фильтрации масла.
Установка не занимает много времени и стоят они относительно не дорого.
Ремонт коробки, стоит значительно дороже.

Устанавливается он после радиатора охлаждения, методом врезки в масляную магистраль.

Самое интересное, что компания форд, выпускает его в оригинале
Вот он красавец

Его номера
Motorcraft FT-183
И "Магнифен"

Ford XC3Z-7B155-BA
Ford XC3Z-7B155-G
Если вы не брезгуете "колхозом",
Есть отличный вариант от компании хонда :wink:


Его номер Honda 25430PLR003
И куча аналогов
ALNSU
25430PLR003
JS Asakashi
JT495
Nakamoto
F040056KT
И у этих аналогов куча своих аналогов=)

Удачи!
 

Chpome

Участник
88
4
Москва
#2
Боюсь не самая лучшая мысль.
Фильтр это в любом случае сопротивление.Еще и насос не новый.Он конечн будет прокачивать, но заметно меньше л\ч.
Фордовские коробки и так страдают перегревом, а тут еще и замедление циркуляции в системе охлаждения...
Может штатный просто чаще менять и голову не морочить?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Любой чистый фильтр, практически ни как не влияет на пропускную способность.
Любой фильтр требует своевременной замены!

Часто, на коробках установлены фильтра грубой очистки, а иногда вообще с железной сеткой.
Внешний магистральный фильтр, обладает хорошими фильтрующими характеристиками.
Что намного продлит службу акпп.
Если вы очень переживаете за давление и температуру масла. То Вам помогут дополнительный манометр и температурный датчик. С помощью этих двух приборов, вы сможете постоянно контролировать состояние коробки.