Внедорожные шины Accelera Badak X-Treme новинка 2019

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Индонезийская PT Elangperdana Tyre Industry (ETI) презентовала новые грязевые шины Accelera Badak X-Treme.

Шины Accelera Badak X-Treme.jpg


27 января в Джакарте состоялась презентация новых внедорожных шин Accelera Badak X-Treme. Слово Badak на индонезийском означает «носорог», и таким образом в компании хотели подчеркнуть, что шины могут справиться с любыми препятствиями.

Новинка была разработана при помощи организаторов внедорожной экспедиции Indonesian Off-road Expedition, которая проходит в Индонезии ежегодно в течение 15 дней. Как отметил директор по продажам и маркетингу ETI Дики Мурсалич (Dicky Mursalic), это был первый раз, когда компания привлекла к созданию сторонних экспертов. «Мы очень многое узнали от специалистов по off road, и они поделились с нами своими мнениями и ценными знаниями, - рассказал он. – Они помогли нам определить, какие размеры необходимы для покупателей, какой дизайн протектора и боковин выбрать, и т.д.»

Accelera Badak X-Treme обладают агрессивным рисунком с крупными пустотами и грунтозацепами, разработанным для самых сложных условий бездорожья. Производитель заявляет, что шины способны обеспечивать оптимальную проходимость на разных типах поверхности от каменистой почвы до глубокой грязи.

Accelera-Badak-X-Treme.jpeg


Шины будут продаваться как в Индонезии, так и в других странах, и в ETI говорят, что они вызвали большой интерес со стороны клиентов из нескольких стран Азии, таких как Япония, Филиппины, Таиланд, Бруней и т.д. «Сначала мы отправим на экспорт несколько тысяч шин, - отметил г-н Мурсалич. – Производство стартовало в начале января 2019 года. Мы определенно сможем удовлетворить спрос на внутреннем рынке, а на следующей неделе начнем поставлять шины за рубеж».

Изначально шины будут доступны в двух размерах с диаметром 15 и 16 дюймов. Стоимость составляет 1,8 и 2,4 миллиона рупий (130 и 170 долларов) соответственно. «Мы выбрали эти размеры, поскольку они отвечают потребностям джиперов, особенно тех, кто занимается экстремальным офф-роудом», - отметил г-н Мурсалич, добавив, что количество размерностей со временем будет увеличено.

accelera-badak-x-treme-nm-29012019-1.jpg accelera-badak-x-treme-nm-29012019-2.jpg accelera-badak-x-treme-nm-29012019-3.jpg

Источник http://colesa.ru/news/59738
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
БАРДАК а не шина )) Боггер со слегка развернутым рисунком в виде елки.
Центральной дорожки нет фактически, да и грунтозацепы я бы побольше сделал.
 

Mazut

Новичок
27
12
F-250, 2011+ Patrol, 2010
Самара
#3
это ж мудовая резина... нахер в чаче центральная дорожка?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
ns4600, но как правило дорожки центральные у МТ шин, а это вроде как экстртм. Да реально похоже на боггер.

Mazut, до чачи ещё доехать нужно)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
это ж мудовая резина... нахер в чаче центральная дорожка?
От сноса вбок . Боггер больше болотный, в бок на глине не держит. Держит свампер тсл, образцовая резина в общем. Симекс по сути ее клон. Такой вот нахер...
 
Симпатии: Понравилось Gorbat