Explorer 1-2 "Вляпался" в Ford Explorer II. Встречайте! Владивосток

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#81
ГБО есть?
А так - судя по расходу, афта более менее в тонусе. Мелочи конечно можно и нужно прояснить, форсунки там, провода, регулятор... Кстати, при включении передачи двигатель немного перекашивается и в этот момент может приоткрываться некая заветная дырочка для воздуха. Подобные случаи были описаны. Но в целом что то похожее, когда лонги и шорты в разные стороны торчат, я и у себя наблюдал.
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#82
ГБО есть?
А так - судя по расходу, афта более менее в тонусе. Мелочи конечно можно и нужно прояснить, форсунки там, провода, регулятор... Кстати, при включении передачи двигатель немного перекашивается и в этот момент может приоткрываться некая заветная дырочка для воздуха. Подобные случаи были описаны. Но в целом что то похожее, когда лонги и шорты в разные стороны торчат, я и у себя наблюдал.
ГБО было варварски обрезано предыдущим владельцем. Я только убрал остатки.
Да, так то, за исключением некоторых описанных спецэффектов, в целом всё в порядке. Он едет. И едет хорошо. Правда автомат частенько тупит на первых передачах. Например, с места он может то подорвать, как ужаленный, то наоборот, будто со второй передачи трогается. На обгонах тоже, как валенок. Секунды 2 может пройти пока до него дойдет, что педаль уже давно вжата в пол. Хотя, вроде, для этой машины такое поведение (на обгонах) нормально. Надеюсь, еще не прощелкал момент и замена жидкости с фильтром немного приведет его в чувство.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#83
подцепи комп, и на нем сделай 3 разгона до 100 км, затем дай самому накатом до 60км и остановиться и тогда смотри,service $06 пропуски воспламенения в цилиндрах , на тлф не проходит
 

Kirlitz

Участник
60
4
Ford Explorer 1996
Владивосток
#84
Поменял таки сегодня жидкость в автомате. Частично, конечно. Взял всё же Motocraft Mercon V. Влезло 4,5 литра. Но особо и не пытались "доить" автомат. В поддоне было "пыльно" но не сильно страшно. Никаких изменений, конечно, не заметил. Правда и до дома всего 2 км в плотном потоке по скользкой от свежего мартовского снега, дороге. Зато товарищ мой в процессе случайно заметил и сказал: "Что это у тебя проводок о шкив генератора трется? Непорядок. Небось совсем уже перетерся". Проводок оказался от датчика температуры на впуске. Сам датчик болтался рядом, а следовательно в резиновой гофре зияло лишнее отверстие. Вот те и задранные топливные коррекции... Кто, когда и зачем его туда забыл поставить - загадка. Может я сам, а может сервис, когда помпу с корпусом термостата меняли. В общем дырку датчиком заткнул, EML-ку воткнул, продолжаю наблюдение. )))
 

иван30

Участник
109
37
Ford Explorer 1997
Астрахань
#85
В поддоне АКПП нужно было сразу сделать пробку, что бы не купаться под душем декстрона.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#86
при таком способе как раз 5 и входит, за одно и в раздатке махнуть?