Включился 4WD LO и не хочет выключаться на Ford F-150

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#1
Не работал полный привод на ф-150 2008 года, 5.4, раздатка BorgWarner, управление электронное (крутилкой). Прочистил контакты вакуумного клапана, после чего включился полный привод и пониженная, назад не выключается! Испробовал всё что можно, клемму скидывал, контакты моторчика раздатки смотрел провода целые.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
ЛОУ на нажатом тормозе попробуй?выкл, а затем как на мерине вкл заднюю, у меня такая хрень была... или сначала взад тронься
 

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#3
ЛОУ на нажатом тормозе попробуй?выкл, а затем как на мерине вкл заднюю, у меня такая хрень была... или сначала взад тронься
и так и так пробовал, два раза вперёд назад, нет, нихрена...и тормоз выжимал...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Сними моторчик и пассатижами крутилку поверни. Моторчик соответственно тоже в согласное положение привести нужно, и вообще его работоспособность проверить без связи с железом. Сначала просто подать прямое и обратное питание на движок, если крутится - проверить от переключателя в салоне. Но если железо в исходное не вернется, то возможны траблы внутри, у меня там был Сталинград
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#5
Сними моторчик и пассатижами крутилку поверни. Моторчик соответственно тоже в согласное положение привести нужно, и вообще его работоспособность проверить без связи с железом. Сначала просто подать прямое и обратное питание на движок, если крутится - проверить от переключателя в салоне. Но если железо в исходное не вернется, то возможны траблы внутри, у меня там был Сталинград
опыт по первому поколению, но я думаю поможет... шток скорее всего повернуть не сможет (закусило)пока на вывешает все 4 колеса, вывесил дернул колесо любое влево-право и все победа :)
 

Алех@ндр0

Новичок
18
1
Ford F-150 2008
Новороссийск
#6
Сними моторчик и пассатижами крутилку поверни. Моторчик соответственно тоже в согласное положение привести нужно, и вообще его работоспособность проверить без связи с железом. Сначала просто подать прямое и обратное питание на движок, если крутится - проверить от переключателя в салоне. Но если железо в исходное не вернется, то возможны траблы внутри, у меня там был Сталинград
если траблы внутри, машина бы не ездила взад и вперёд, верно? шумы бы были и прочее
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 510
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
У меня временами были удары, но проехал сотни полторы на унизительной. Потом еще 250 на верёвке с запущенным двигателем на нейтрали. Вообще думал, что беда с АКПП, т.к. в первый момент машина просто отказалась трогаться, по дороге из отпуска. 2500 км на автовозе, но при снятии с него трансмиссия вдруг загрузилась и афта как то поехала. Адвенчер тайм )