включение полного привода ford excursion

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#1
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста алгоритм включения полного привода на экскурсии 2000г.в.мотор 6.8
изначально автомобиль задне приводный.
Поставил мосты, автомат и косу проводки от полноприводной версии. Коса с двумя релюшками, от разьемов на левом брызговике до автомата, в салон поставил штатную кнопку, проводка в кузове вся имеется под кнопку(крутилку) и доп пины на раздатку, но при повороте кнопки полного привода чудо не происходит, мотор молчит на приборке пентаграммы 4х4 не загораются...
моторчик на раздатке исправный!
проводка в салоне штатная без вмешательств, все идет в большие подторпедные косы, лишних концоа нет!
как происходит включение полного привода?
как управляется крутилка в салоне... в электрике не силен, но судя по всему, все работает через мозги!
в общем расскажите поделитесь?
может проблема заключаться в мозгах? или искать не достоющие провода..
автомат работает хорошо все режимы, паркинг нейтраль, стопы и тд, все исправно и проверено...
 
Последнее редактирование:

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#3
спасибо огромное за ответ.наш форд немного старше г.в. 2000

с проблемой разобрался, проблема была в блоке предохранителей, который стоит в салоне, вернее в коробочке к которой подходят жгуты проводов из под торпеды(назову ее блоком комфорта или света) визуально кажется что этот блок комфорта прикручен на саморезы к блоку предохранителей, на самом деле в нем есть фишка и он в блок вставляется, меняется со сьмом основного блока предохранителей.
разобрав всё это хозяйство сравнил номера
деталей, у блоков комфорта номера одинаковые, а вот блок предохранителей отличается одной последней буквой.
сначала расстроился, и думал собирать как есть, но решил до кучи поменять.. и собственно все заработало.
 
Симпатии: Понравилось meksika