Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста алгоритм включения полного привода на экскурсии 2000г.в.мотор 6.8
изначально автомобиль задне приводный.
Поставил мосты, автомат и косу проводки от полноприводной версии. Коса с двумя релюшками, от разьемов на левом брызговике до автомата, в салон поставил штатную кнопку, проводка в кузове вся имеется под кнопку(крутилку) и доп пины на раздатку, но при повороте кнопки полного привода чудо не происходит, мотор молчит на приборке пентаграммы 4х4 не загораются...
моторчик на раздатке исправный!
проводка в салоне штатная без вмешательств, все идет в большие подторпедные косы, лишних концоа нет!
как происходит включение полного привода?
как управляется крутилка в салоне... в электрике не силен, но судя по всему, все работает через мозги!
в общем расскажите поделитесь?
может проблема заключаться в мозгах? или искать не достоющие провода..
автомат работает хорошо все режимы, паркинг нейтраль, стопы и тд, все исправно и проверено...
подскажите пожалуйста алгоритм включения полного привода на экскурсии 2000г.в.мотор 6.8
изначально автомобиль задне приводный.
Поставил мосты, автомат и косу проводки от полноприводной версии. Коса с двумя релюшками, от разьемов на левом брызговике до автомата, в салон поставил штатную кнопку, проводка в кузове вся имеется под кнопку(крутилку) и доп пины на раздатку, но при повороте кнопки полного привода чудо не происходит, мотор молчит на приборке пентаграммы 4х4 не загораются...
моторчик на раздатке исправный!
проводка в салоне штатная без вмешательств, все идет в большие подторпедные косы, лишних концоа нет!
как происходит включение полного привода?
как управляется крутилка в салоне... в электрике не силен, но судя по всему, все работает через мозги!
в общем расскажите поделитесь?
может проблема заключаться в мозгах? или искать не достоющие провода..
автомат работает хорошо все режимы, паркинг нейтраль, стопы и тд, все исправно и проверено...
Последнее редактирование: