Народ, кто знает, подскажите пож, какие вкладыши лучше купить? Есть подороже, есть подешевле. В чем разница? Колено, - стандарт.Все размеры в допуске. Проверили на биение, - всё ок. (Возили к мотористу) Он же полирнул шейки. И ещё. Мотор OHV, 165лс.
Подойдут ли вкладыши от 2-го экспа, тоже с OHV?
Народ, кто знает, подскажите пож, какие вкладыши лучше купить? Есть подороже, есть подешевле. В чем разница? Колено, - стандарт.Все размеры в допуске. Проверили на биение, - всё ок. (Возили к мотористу) Он же полирнул шейки. И ещё. Мотор OHV, 165лс.
Подойдут ли вкладыши от 2-го экспа, тоже с OHV?
Народ, кто знает, подскажите пож, какие вкладыши лучше купить? Есть подороже, есть подешевле. В чем разница? Колено, - стандарт.Все размеры в допуске. Проверили на биение, - всё ок. (Возили к мотористу) Он же полирнул шейки. И ещё. Мотор OHV, 165лс.
Подойдут ли вкладыши от 2-го экспа, тоже с OHV?
Блин... Подойдут... Откуда такая уверенность?
У нас 1эксп. У тебя 2-й... Ты пробовал с 1-го на 2-й их переставлять? Думаю что врятли...
Че та терзают меня смутные сомнения.
Распредвалы на них вот точно разные.
А колено?... хз. И, уж, на всякий, спрошу. Я давно как то делал капиталку ДВС на 2-м. Сейчас не помню. Там средняя коренная шейка шире, чем остальные, или такая же как и все?

Вот, фотка с движком от 2-го, который я чинил. Но там полностью колено не видать ни фига.
К сожалению фоток отмытых деталей, в том числе и к/вала не сохранилось...
Ты что написал? Мотор ohv, 165сил. У меня таких 2..Один родной,второй прислали с Омска,продавец сказал,что с первого. Собирал из двух один. Вот и ответил,что подойдут.
Да уж. Че та совсем затих фордотрак...
Походу тут ты да я, да мы с тобой. Ну да ладно.
А вот скажи, тот двигатель, что тебе с Омска пришёл, - на нём впускной коллектор пластмасса, или цветмет?
Сообщение автоматически объединено:
Ну, а если по теме..
Заказали вкладыши Sealed power, самые близкие к оригиналу, что удалось найти.
Форд продавать не хотим, поэтому решили взять именно эти.
Да уж. Че та совсем затих фордотрак...
Походу тут ты да я, да мы с тобой. Ну да ладно.
А вот скажи, тот двигатель, что тебе с Омска пришёл, - на нём впускной коллектор пластмасса, или цветмет?
Сообщение автоматически объединено:
Ну, а если по теме..
Заказали вкладыши Sealed power, самые близкие к оригиналу, что удалось найти.
Форд продавать не хотим, поэтому решили взять именно эти.
Не совсем так. Пластик на 1-й Форд Эксплорер не ставили. Если пластик - однозначно мотор от второго, чтобы ни говорил тебе продавец.
По лошадям. - У ранних экспов (1990, и по прим. 1992) было да, 156. У меня был Форд Эксплорер 1993, - уже 165. У брата, сейчас Форд Эксплорер 1994, и тоже 165. Этих кирпичей я повидал оч много. У самого было их штук 6 или 7, точно не помню, в разное время. НО. Ни на одном из них я не наблюдал пластмассовых впускных коллекторов.
Сообщение автоматически объединено:
А самый первый, в моей жизни был заднеприводный чёрный Форд Эксплорер 1 с МКП 1990 года. Коллектор люминь и 156 под капотом.
Сообщение автоматически объединено:
Ох и тишина тут на форуме... Дааа...
Лет эдак 15 назад было народу, прим, как на Московском вокзале..
Даже помню параллельный был. ( Синенький такой)....
Сейчас его нет вообще.
То давняя история. Если вкратце, - старый хозяин данного форума сложил свои полномочия. Пришёл новый. (Горбат).
Ну, а старички с ним не нашли общего языка, и создали ну, как бы копию.
Там было конечно потише, чем здесь.
А что мне особенно там нравилось, - эт что можно было редактировать свои сообщения вообще в любое время.
Да уж... Вот как то так. Если кому интересно.
Да и кто это будет читать...
Ты да я. Да мы с тобой
Сообщение автоматически объединено:
Влад, комплект прокладок низ мы заказали.
Тоже Sealed power.
Самому, на рокавто заказывать чет не хочется. Всё риски брать на себя... Данунахрен
Ну, а главное отличие этих моторов, - на 2-м уже есть датчик распредвала. На 1-м его нет.
И лапы крепления этих двигателей разные. (И они не взаимозаменяемые, т.е. не получится просто прикрутить их от одного к другому. Отв. в разных местах на блоках) Одному клиенту Хозе 2-го хотели воткнуть ДВС от первого. И не стали этого делать. В основном из-за этого датчика, сделали ему капиталку родного.
А впуск, на твоём Омском, возможно, просто приколхозили, если он действительно от 1-го
Спорить не буду,т.к не супер пупер спец по экспам. С омска сказал,с фэ1,я тебе за что купил,за то продаю. Мой родной воды хапнул,я этот перебрал(что то со своего ставил.не помню) и в путь.
Я так и не нашел датчик детонации, кстати. Ни на родном,ни на другом.
Сообщение автоматически объединено:
Лет 10-15 назад все форумы кишели. Только скажи "А", тебе тут же со всех уголков мира -"Бее". А сейчас неделями можно ждать и не дождаться. Народ стал ленивее,зачем самому возиться,когда отогнал на сто,тебе сделали. И думать не надо. Вот форумы и отмирают. Таких,кто сам ремонтирует,единицы остались.
Датчика детонации я тоже не наблюдал, ни на одном, ни на другом. Я говорил про датчик распредвала, он только на втором, стоит где-то сверху слева, когда смотришь под капот.
Вроде на пауке, сейчас точно не помню, он подаёт сигналы в мозги, ну, а они че та там корректируют, вроде по впрыску топлива, что-ли. А мы подумали, подумали... Ведь в мотор то от первого некуда эту фишку подтыкать. Там просто заглушка какая то стояла. Хрен знает, как без этого датчика мотор от работать будет? Да и заведётся ли вообще? Лапы то крепления движка можно было бы и переварить, подогнать. Вот только из-за этого датчика мы тогда и не стали втыкать дв от первого на второй
Сообщение автоматически объединено:
Так то да. Ленивее народ говоришь... Ну, не знаю. Может быть. Америкосов в сервис тягать... Такое себе. Они ж там их и починить то толком не смогут. Ездили мы тут к одному. (Ну,брату так захотелось) По электрике. Тыкал тыкал. Пытался подключиться к мозгам через комп. В итоге мозги то и спалил. Лан хоть сам немного соображаю, перемкнул там определённые контакты, до дому доехали. Да и ещё и содрал 500р. А он пока холодный ( мотор был, - завёлся, от него мы то сами уехали. Едем, - чек горит. Брат остановился, решил перезавестись, чтоб чек погас. А он тока крутит стартером, и ни фига. Зима, мороз, темно. Бл. Я ему - нахера заглушил? До дома то 10 км осталось, вот возле гаража бы и глуши скока влезет. Ну, а он - А я откуда знал?
Да. А потом уж когда эти мозги вскрыл - смотрю, а там какие-то дорожки выгорели и конденсатор почти отгорел, вспучился и почти отвалился.
И предъявить то нечего этому горе мастеру. Ведь уехали то от него мы своим ходом.
Блин видете ли лень брату стало моргания лампочки считывать... Лан хоть другие в запасе были, их и поставили.
Сообщение автоматически объединено:
А про вкладыши, тоже, блин. Расскажу, как дело было. Короче, купил брат две новые форсунки. Я ему, - давай, мол, проверим. Он - типа, на хер, они новые. Ну, я то что. Так дык так. Поставили. Кое как завели. Мотор трясёт, мы понять не можем, что с ним. Ну, он, - мол, давай до заправки съездим. Я - ну, давай. Кое как доехали, заглушили. (Туда обратно - 30 км пути) Потом хз, еле еле завели и обратно.
Вытаскиваю маслощуп. А там... Бл. 3, если не больше, уровня бензина! Оказалось форсунки эти две " новые", которые - брак. Там, когда их сняли дунули через трубку вэдэшкой, а они прыщут. Без подачи на них питания. Вот так мы потерли вкладыши. И намотали элипс.
На всех шатунах. А предъявить опять даже этому магазину нечего. Потому что они сразу сказали, - купили - всё, ничего не знаем, билет в один конец. Товар ни обмену ни возврату не подлежит. Я ещё удивляюсь, как мы на таком моторе ещё и на юг съездили, за 1500 км.
А перед поездкой, когда масло меняли, - был явный стук шатунов, а как маслонасос подал масло, стук как бы пропал. Дорогой брякали при сбросе газа, внатяг, вроде чисто ( боле менее) Да. Всё таки делали для людей в те года. Думаю, что современные моторы наврядли вытерпели бы такие издевательства