Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
не знаю как на брониках, но на экспах винтик регулируется по напряжению если память не изменяет должно быть на холостых 0,9 В, а не так что бы полностью закрывало.
Не пугайте людей. В инструкции по ремонту и техобслуживанию сказано, что на заслонке и внутренней поверхности дроссельного узла нанесено грязеотталкивающее покрытие. Поэтому нельзя мыть сильнодействующими растворителями.
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
Если дроссель промыли бензином (это самая частая ошибка) или очистителем карбюраторов то для приведения оборотов ХХ в норму заслонку придётся менять в сборе . Восстановить смытое уплотнительное покрытие по контуру прилегания заслонки к корпусу дросселя (похожее на грязь) очень сложно .
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец "похожих на грязь" !!! Там была грязь - похожая на грязь . И все работает не хуже .
Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
Производитель предупреждает чтобы не мыли агрессивными к дюралюминию жидкостями, например кислотой, ибо можно повредить защитное покрытие - анодирование, никаких химических покрытий типа краска на дроссельном узле нет.
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец "похожих на грязь" !!! Там была грязь - похожая на грязь . И все работает не хуже .
Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
Уплотнительное покрытие похожее на грязь за 20 лет эксплуатации состоит именно из грязи .
Но после чательной мойки снятой заслонки , вместо этого уплотнительного покрытия остаётся зазор между заслонкой и корпусом дросселя .Этот зазор вызван как правило значительным износом заслонки и корпуса в месте их контакта .Убрать появившийся зазор винтом упором заслонки не получается так как геометрия заслонки и корпуса нарушена износом .
Итог удаления уплотнительного покрытия - 1000...1200 оборотов ХХ.
А ты настойчивый, http://www.supermotors.net/getfile/417402/fullsize/tb-022.jpg покажешь защитное покрытие?
Не несите чушь. Нет никакого защитного покрытия на дроссельной заслонке кроме анодирования. При закрытых заслонках дроссель не герметичен (для воздуха) в любом случае - с износом или без оного. Винтом (в нашем случае) регулируется соответствие полностью закрытой дроссельной заслонки и положения TPS. А также после регулировки винтом необходимо провести обнуление и самообучение ECU путем сброса аккумулятора на 15 минут или вытаскиванием предохранителя бензомозга.
И еще - если я не ошибаюсь, то первичное "грубое" положение датчика на корпусе регулируется перемещением/поворотом его корпуса при незатянутых винтах и измерением сопротивления мультиметром. А уже потом на собранном и установленном тонкая настройка.