Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#1
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
не знаю как на брониках, но на экспах винтик регулируется по напряжению если память не изменяет должно быть на холостых 0,9 В, а не так что бы полностью закрывало.

Добавлено через 13 минут
движок какой?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#3
А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на "тротл кабл" площадке :-D ?
 

Алексий

Участник
Клубная карта
17
4
жуковский
#4
Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется...
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
Дроссельную заслонку мыть нельзя, там на ней даже наклейка наклеена! Менять теперь придется...
Не пугайте людей. В инструкции по ремонту и техобслуживанию сказано, что на заслонке и внутренней поверхности дроссельного узла нанесено грязеотталкивающее покрытие. Поэтому нельзя мыть сильнодействующими растворителями.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#6
А про какой винт речь идет вообще ? Где там винт кроме как на "тротл кабл" площадке :-D ?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205

регулировочный винт замазан голубой краской на фото

Добавлено через 5 минут
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
при таких повышенных оборотах нет синхронизации двигателя и коробки,
поэтому она пинается.

я регулировал так:

снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты должны подскочить.

крутишь регулировочный винт на уменьшение оборотов до 450-500.

затем одеваешь фишку обратно на клапан ХХ, смотришь на тахометр - обороты должны быть 750-800.

если обороты больше указанного значения - повторяешь процедуру заново.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#7
ещё есть один момент:

видишь отверстие в дросселе?

если приложить палец - то при исправном клапане ХХ, почувствуешь что палец слегка затягивает.

в моем случае этого не было - отсутствовал сигнал с клапана ХХ на комп.

Вылечилось покупкой нового компа.
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
вечером посмотрю.
Или сам скачай митчел, там написано я нашел. Но не помню , так как там для каждого движка свое напряжение.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#10
Посмотри если не трудно, у меня нет митчела.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
вот что нашел
 

Вложения

  • 140 КБ Просмотры: 190
  • 149.1 КБ Просмотры: 183

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#13
Снимал и промывал сегодня блок дроссельной заслонки. Заслонка не перекрывала до конца - упиралась в винтик. Подрегулировал что бы перекрывала до конца и теперь обороты ХХ 1000, авто дергается при переключении передач, как отрегулировать винтик? или это клапан ХХ отмытый теперь недозакрывает?
Если дроссель промыли бензином (это самая частая ошибка) или очистителем карбюраторов то для приведения оборотов ХХ в норму заслонку придётся менять в сборе . Восстановить смытое уплотнительное покрытие по контуру прилегания заслонки к корпусу дросселя (похожее на грязь) очень сложно .
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#14
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец "похожих на грязь" !!! Там была грязь - похожая на грязь . И все работает не хуже .

Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#15
Производитель предупреждает чтобы не мыли агрессивными к дюралюминию жидкостями, например кислотой, ибо можно повредить защитное покрытие - анодирование, никаких химических покрытий типа краска на дроссельном узле нет.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#16
Да не пугайте вы народ ! Я помыл карбклинером , нет там никаких колец "похожих на грязь" !!! Там была грязь - похожая на грязь . И все работает не хуже .

Добавлено через 7 минут
Конечно мыл без фанатизма и без металлических предметов и образива .
Уплотнительное покрытие похожее на грязь за 20 лет эксплуатации состоит именно из грязи .
Но после чательной мойки снятой заслонки , вместо этого уплотнительного покрытия остаётся зазор между заслонкой и корпусом дросселя .Этот зазор вызван как правило значительным износом заслонки и корпуса в месте их контакта .Убрать появившийся зазор винтом упором заслонки не получается так как геометрия заслонки и корпуса нарушена износом .
Итог удаления уплотнительного покрытия - 1000...1200 оборотов ХХ.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#17
А ты настойчивый, http://www.supermotors.net/getfile/417402/fullsize/tb-022.jpg покажешь защитное покрытие?
Не несите чушь. Нет никакого защитного покрытия на дроссельной заслонке кроме анодирования. При закрытых заслонках дроссель не герметичен (для воздуха) в любом случае - с износом или без оного. Винтом (в нашем случае) регулируется соответствие полностью закрытой дроссельной заслонки и положения TPS. А также после регулировки винтом необходимо провести обнуление и самообучение ECU путем сброса аккумулятора на 15 минут или вытаскиванием предохранителя бензомозга.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#18
Согласен,нет никакого защитного покрытия на ДЗ,как автомеханик заявляю,помыл их десятки на разных машинах...проблем с ХХ ни у кого не было

Добавлено через 1 минуту
Согласен,нет никакого защитного покрытия на ДЗ,как автомеханик заявляю,помыл их десятки на разных машинах...проблем с ХХ ни у кого не было
Только стабилизация ХХ в норму приходит
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#19
И еще - если я не ошибаюсь, то первичное "грубое" положение датчика на корпусе регулируется перемещением/поворотом его корпуса при незатянутых винтах и измерением сопротивления мультиметром. А уже потом на собранном и установленном тонкая настройка.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#20
Не регулируется TPS поворотом у меня. Там два круглых отверстия под винты. http://i.ebayimg.com/00/s/NTY3WDU2Nw==/z/LnIAAOxy7nNTUOnu/$_35.JPG