Expedition 1 Вибрация после 90 км.

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#1
Разгоняюсь до 90,всё нормально,как только немного быстрее,появляется звук и ощутимая вибрация в районе подлокотника.Поднимал на подъёмник,крестовины в порядке,но есть люфт небольшой в хвостовике.Что может быть?Есть ли в хвостовике АКПП подшипник?Может в другом проблема?Но вибрация со временем становиться сильнее.
Благодарен всем,кто сможет помочь советом
 
Последнее редактирование модератором:

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
в хвостовике раздатки есть втулка из цветного металла.а про кардан так между сдвоенными рестовинами есть игольчатый подшипник его не увидишь пока одну крестовину не выбьешь он может заржаветь и закусывать.на переднем кардане тоже проверь.попробуй на подъемнике разогнать и снизу смотреть и слушать
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#3
Тоже было биение на 90 и выше.
Есть несколько причин.
1. Как и описывалось выше, это сдвоенная крестовины на заднем кардане, а вернее игольчатый подшибник между ними, отдельно не продается по этому проще и дешевле найти кардан от Линкольна он без сдвоенной креставины и подходит идеально, что я и сделал.
2. Опять же, описанна выше, это втулка но это маловероятно.
3. Закис передний кардан в шлицах, у меня настолько сильно закис что пришлось сверлить отверстие в торце под креставиной и заливать тормазухой на сутки, только после этого смог разделить и смазать шлицы.
И только посте всего вибрация пропала.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#4
было тоже биение и как раз по причине того, что латунная втулка вылезла из хвостовика раздатки. Думал вначале на крестовины, а когда снял задний кардан, вот тогда и увидел, что проблема во втулке. Но это пол беды, посадив ее на место она там держалась не долго и затем опять вылезала. Решили проблему кернением этой втулки внутри хвостовика, предварительно сняв последний.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#6
Ребята.спасибо за подсказку.В конце недели загоню на подъёмник,поковыряю.Потом обязательно напишу весь процесс ремонта с фотографиями.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
а еще вибрация бывает из-за грязи на внутренней части дисков... на мойке плохо моют, остается грязь с одной стороны диска... потом как раз около 100 км колбасит не по детски... не раз на это попадал, обходилось очисткой/мойкой дисков...
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#8
Пару раз была такая херня. 1-ый раз после мойки, осталась грязь на дисках. 2-ой раз думал балансировка, посетил четыре монтажа, в последнем колеса вывели как у формулы 1. Оказалось умерли крестовины переднего кардана, при чем, при диагностике на вид были еще очень даже ни чего. Поменял, проблема ушла.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#9
Диски не причём.Звук вибрации и в районе подлокотника.
В любом случае буду смотреть крестовины и раздатку.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#11
вибрацию устранил .Просто заменил все крестовины:)Но при внимательном обследовании, крестовины были в порядке,но было принято решение заменить и не зря.
Да чуть не забыл.Малый передний кардан,состоит из двух частей.Эти две части должны между собой амартизировать.Если нет между ними хода,то это черевато быстрому износу крестовин и в дальнейшем вибрации
 
Последнее редактирование модератором:

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#12
Сегодня двигался 400км в режиме 90-110-120км\ч, обратил на вибрацию в районе подлокотника.
У вас случайно не было небольшой отдачи или толчка\тычка при переключении с 4 на 3-ю?
Как буду-то люфтит ближе к задней части, ближе к редуктору.

Добавлено через 3 минуты
.....
Да чуть не забыл.Малый передний кардан,состоит из двух частей.Эти две части должны между собой амартизировать.Если нет между ними хода,то это чревато быстрому износу крестовин и в дальнейшем вибрации
Почему между ними пропадает ход? Причина?
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#13
Меня тоже мучает вопрос по вибрации. Но как-то она ощущается в районе 80км/час, потом 120 а далее почти по всему диапазону.Т.е. ощущение, что передние колёса не отбалансированы. Балансировку проверял неоднократно, давление в норме, развал- схождение как положено,резина 275/60 R18 Dunlop GRANDTREK SJ5 113Q.Где смотреть и что делать в конкретном случае.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#14
Я когда снял карданы для замены крестовин,то передний не мог разделить,по пречине закисания соединения.Время от времени нужно было смазывать,но наверно до меня этим никто не занимался.Располовинил только спомощью стапеля:shock:Думал,что погну,но всё обошлось
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#15
Подскажите - а подвесной подшипник есть на экпедишн-1?
Он как деталь идет отдельно или в сборе с карданом?
На шевроле была подобная вибрация - исчезла после замены подвесного.
 

AlenD

Участник
484
15
Санкт-Петербург
#16
Подскажите - а подвесной подшипник есть на экпедишн-1?
Он как деталь идет отдельно или в сборе с карданом?
На шевроле была подобная вибрация - исчезла после замены подвесного.
подвесного нет,прямые карданы от раздатки к мостам
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#17
Я когда снял карданы для замены крестовин,то передний не мог разделить,по пречине закисания соединения.Время от времени нужно было смазывать,но наверно до меня этим никто не занимался.Располовинил только спомощью стапеля:shock:Думал,что погну,но всё обошлось
Вы имеете ввиду смазка шлицевых соединений спереди, которые под пыльником, их?
Сегодня смотрели, ничего не увидели. В крестовинах нет тавотниц....
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#18
заметил на парковке , что на холостом ходу тоже присутствует небольшая вибрация (если ладонь на подлокотник положить)
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
заметил на парковке , что на холостом ходу тоже присутствует небольшая вибрация (если ладонь на подлокотник положить)
Опору КП проверь, она слабая, если сдохла, опора металлом на траверсу ложится и появляется вибрация на холостом.