Вибрация по кузову Ford F-250 на скорости 80-110 км/ч на высшей передаче

19
1
Ford F-250 2005
Миасс
#1
Всем Доброго времени суток! Форд ф 250 на скорости от 80 во высшей передаче при малом газе начинает вибрировать по кузову и в руль! Может кто подскажет что с моим боливаром?!
Сообщение автоматически объединено:

Кстати !при сбросе газа и резком наборе скорости вибрация пропадает!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
крестовины и подвесной первым делом проверить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Тогда следом передок смотрите, начина с балансировки колес. и без "вроде". При замене подвесного имело смысл заменить все крестовины.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#6
Всем Доброго времени суток! Форд ф 250 на скорости от 80 во высшей передаче при малом газе начинает вибрировать по кузову и в руль! Может кто подскажет что с моим боливаром?!
Сообщение автоматически объединено:

Кстати !при сбросе газа и резком наборе скорости вибрация пропадает!
У меня так было, когда одна форсунка лила напрямую - при малых нагрузках шестой цилиндр отключался , на холостых аж голова тряслась . Должна лампа чек загораться и моргать и ошибка появилась Р0306 .И бензином попахивало из глушителя.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
 

Shtat

Участник
209
13
Ford Expedition 2006
Тольятти
#8
А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
Мне ОД ухитртлись груз оторвать, когда меняли крестовину на переднем , пришлось снять так и съездил в Грузию. Но вибрация зависима только от скорости, а тут от режима мощности тоже.
 
19
1
Ford F-250 2005
Миасс
#9
Если не тяжело укажите кубатуру.
6.0 l
Сообщение автоматически объединено:

У меня так было, когда одна форсунка лила напрямую - при малых нагрузках шестой цилиндр отключался , на холостых аж голова тряслась . Должна лампа чек загораться и моргать и ошибка появилась Р0306 .И бензином попахивало из глушителя.
Дизель у меня!)))
Сообщение автоматически объединено:

А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
Кардан снимали. Все норм!
 

Кнехт

Участник
38
11
Пока на каптиве дизельной
Тюмень
#10
А если снять кардан и на передке прокатится. Отсеять так сказать подозреваемого
 
19
1
Ford F-250 2005
Миасс
#11
При включении драйва на тормозах увеличении оборотов появляется дрож в кармане!
 

DEN 500

Новичок
6
0
Ford F-250 2004
Канск
#14
Конь боевой выздоровил!)) 2 форсунки отписались!)) Заменил и нормально стало
А я крестовины меняю да кардан балансирую, а дело даже в Форсах бывает....обалдеть Автомобиль!!!! форсунки случайно не 3 и 7 цилиндры?
 

DEN 500

Новичок
6
0
Ford F-250 2004
Канск
#16
Странно, уже 3-й 6,0 где слетают именно 3 и 7 форсунки...интересно с чем же это связанно?
Я форсунки поменял на выходных, вибрация поубавилась но не исчезла...по ходу еще какая то неисправность...