Всем Доброго времени суток! Форд ф 250 на скорости от 80 во высшей передаче при малом газе начинает вибрировать по кузову и в руль! Может кто подскажет что с моим боливаром?!
Сообщение автоматически объединено:
Кстати !при сбросе газа и резком наборе скорости вибрация пропадает!
Всем Доброго времени суток! Форд ф 250 на скорости от 80 во высшей передаче при малом газе начинает вибрировать по кузову и в руль! Может кто подскажет что с моим боливаром?!
Сообщение автоматически объединено:
Кстати !при сбросе газа и резком наборе скорости вибрация пропадает!
У меня так было, когда одна форсунка лила напрямую - при малых нагрузках шестой цилиндр отключался , на холостых аж голова тряслась . Должна лампа чек загораться и моргать и ошибка появилась Р0306 .И бензином попахивало из глушителя.
А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
Мне ОД ухитртлись груз оторвать, когда меняли крестовину на переднем , пришлось снять так и съездил в Грузию. Но вибрация зависима только от скорости, а тут от режима мощности тоже.
У меня так было, когда одна форсунка лила напрямую - при малых нагрузках шестой цилиндр отключался , на холостых аж голова тряслась . Должна лампа чек загораться и моргать и ошибка появилась Р0306 .И бензином попахивало из глушителя.
А я всё же за крестики. Тем более проверить как два пальца... Открываешь дверь и резко дергаешь машину вперёд - назад. Тут надо без разгона, а просто чтобы кардан чуть крутануло, но резко. Если слышишь металлические щелчки, то крестикам конец. А на яме не всегда можно их смерть определить.
Странно, уже 3-й 6,0 где слетают именно 3 и 7 форсунки...интересно с чем же это связанно?
Я форсунки поменял на выходных, вибрация поубавилась но не исчезла...по ходу еще какая то неисправность...