Вибрация на руле при торможении

Amadeo

Участник
428
1
#1
Приветствую всех! Появилась вибрация на руле при торможении на Авиаторе.Приехал на сервис и мне сказали менять передний правый нижний рычаг шаровой...Начал заказывать.В магазине мне сказали, что рычаг вряд ли мог повлиять на это...Тем более я узнал стоимость рычага...и припух....Что делать?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
проверь диски тормозные может перегрел и извело , ступицы на люфт.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#3
Можно для начала попробовать поменять колодки, если они на исходе, то такое может быть. Или проверять биение тормозных дисков, ступичных подшипников.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
Amadeo
гыыы..порадывала цена рычага?Даа..и это правда,причем он уникален и от Экспа не подходит,не рычаг,не шаровой,тем более в рычаге для Авиатора шаровой заменить отдельно не возможно.А биение,скорее всего,тормозные диски..перегрел,это беда всех не легких америкомобилей с штатными тормозными дисками,практически..расходный материал.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#6
Приветствую всех! Появилась вибрация на руле при торможении на Авиаторе.Приехал на сервис и мне сказали менять передний правый нижний рычаг шаровой...Начал заказывать.В магазине мне сказали, что рычаг вряд ли мог повлиять на это...Тем более я узнал стоимость рычага...и припух....Что делать?
Странный сервис. Чинят только то что им выгодней. Шаровая может быть конечно и изношена, но на биение руля при торможении она никогда не влияет. А поведенный диск определить очень просто, даже не снимая колеса: найди тихое местечко с ровным асфальтом- без ям и неровностей, тронься потихонечку, и начинай легонько-легонько притормаживать. Со стороны где диск повело услышиш циклически повторяющийся металический негромкий стук, это тормозной суппорт, на кривом диске прихватывает колодками его выгнутою сторону, а на вогнутой опять "теряет" диск, от этого его колбасит на направляющих.
Кстати, давно заметил, что диски быстрей всего изнашиваются при установке колодок, со всевозможными насечками. В этих насечках постоянно застрявают мелкие камешки и пропахивают на дисках глубокие борозды.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#8
Только двигаться нужно очч...чень медленно, ато щёлканьке суппорта сольётся в монотонный звук и ничего не разберёш, и притормаживать очень нежно, что б выловить именно тот момент, когда колодки только начинают работать . Идеально двигаться вдоль забора с открытым окном, хотя звук металический и если его "выловиш" то его отчётливо слышно в салоне из-под арки "виноватого" колеса.