Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#1
Всем доброго времени суток. Вопрос по ходовке. Смысл в чем - внешний осмотр никаких неисправностей не показал. Машина едет, идёт вибрация по кузову, слабая, где то на 50км/ч она становится сильной, но больше отдает по салону и рулю, аж руль трясет (не биение, как от дисбаланса). Затем снова становится еле ощутимой, и примерно с 80-90 км/с появляется рокот и вибрация передается по всему кузову, размеренно. С увеличением скорости становится сильнее, и как газ отпускаю - вроде бы пропадает, получается, только под нагрузкой. Никак не знаю в чем причина, уже голову сломал, но пока ничего кроме крестовин и шруса кардана либо приводов переднего моста в голову не приходит. Если важно, передний кардан у меня крутится на постоянную, раздатка работает по схеме 4wd auto-4high-4low.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Что значит внешний осмотр? Это типа вышли и по колесам попинали или же в автосервисе вывешивали авто и шатали-крутили ходовую на предмет неисправности
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#3
Всем доброго времени суток. Вопрос по ходовке. Смысл в чем - внешний осмотр никаких неисправностей не показал. Машина едет, идёт вибрация по кузову, слабая, где то на 50км/ч она становится сильной, но больше отдает по салону и рулю, аж руль трясет (не биение, как от дисбаланса). Затем снова становится еле ощутимой, и примерно с 80-90 км/с появляется рокот и вибрация передается по всему кузову, размеренно. С увеличением скорости становится сильнее, и как газ отпускаю - вроде бы пропадает, получается, только под нагрузкой. Никак не знаю в чем причина, уже голову сломал, но пока ничего кроме крестовин и шруса кардана либо приводов переднего моста в голову не приходит. Если важно, передний кардан у меня крутится на постоянную, раздатка работает по схеме 4wd auto-4high-4low.
Посмотрите, могут быть грыжи с внутренней стороны колеса, которые так просто не заметить, ну и крестовины естественно.
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#4
Что значит внешний осмотр? Это типа вышли и по колесам попинали или же в автосервисе вывешивали авто и шатали-крутили ходовую на предмет неисправности
В сервис не заезжал, сам загонял машину на яму, ставил на нейтраль коробку, что б зад был на свободе, в плане колес, и крутил - шатал карданы, привода. Все вроде бы как и было, кроме люфта шруса переднего кардана, он вроде бы не только по своей оси стал люфтить, но и получается по перпендикулярной плоскости, несильно. Думал врят ли от него, под нагрузкой же только вибрация, а передок по идее отключен на раздатке. Но кардан от моста у меня не отключается, слышал что на них бывает выключатель на мосту, у меня его нет (проверяли очень давно, при вывешенных передних колесах хвостивик моста крутится, так же как на заднем, жёстко). В остальном, есть люфт на заднем кардане, так же по оси, но он какой и был , насколько знаю, у меня это люфт на мосту. Привода вроде бы жестко стоят. Крестовины заднего кардана на ощущение не люфтят и не стучат.
Сообщение автоматически объединено:

Посмотрите, могут быть грыжи с внутренней стороны колеса, которые так просто не заметить, ну и крестовины естественно.
Грыжы думаю врят ли, они же по идее от нагрузки не зависят - плане что при отпускании газа пропадает вибрация. А вот крестовины сам думал, но так они вроде не люфтят, не стучат.
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#5
Upd. Сегодня снял передний кардан, поездил без него. Итог - только в руль перестало лупить, в остальном все так же