Expedition 1 Верхний задний рычаг

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#1
Проколол вчера заднее правое колесо. Поехал чинить. Оказалось, хорошо, что проколол:



Судя по состоянию, сломался рычаг не вчера и не позавчера. Отсюда вопросы (понятно что чинить надо, но):

1. Насколько этот рычаг важен, для чего нужен, т.е. его поломки я собственно и не ощутил, не сними колесо

2. Как-то хлипко-несерьезно он выглядит, есть ли усиленные варианты?

3. Может, просто сварить его из круглой/квадратной трубы подходящего диаметра?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1. Очень важен. Не заметил, потому что нагрузка вся на правый рычаг пошла.
2. Наверное есть.
3. Можно и сварить, главное соблюсти межосевые расстояния.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#3
Без него немного жопа играет, у машины конечно:). Иногда попадаются в магазинах и надо брать два, а лучше все сразу, оставшиеся тоже долго не проходят, на себе испытал. Временно можно сварить остатки и усилить арматуриной согнутой по кругу. Где-то здесь читал, что пытаются новые таким способом усиливать.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#4
1. Очень важен. Не заметил, потому что нагрузка вся на правый рычаг пошла.
В смысле, на нижний? Или на верхний левый?
В чем вообще его назначение? Не дать мосту провернуться или что? Для передачи усилия больно он тонковат, прям хоть из прутка стабилизатора его вари.

 
Последнее редактирование модератором:

Тохометр

Участник
207
2
москва
#5
Яб не сказал что он прям так хлипковат!! Лежат у меня новые металл там толстый!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
нагрузка легла, вся, на верхний левый.
Служит для нормального хода моста и предотвращения его скручивания.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#7
Ясно. Хотел сделать сам, вечный, из коренного листа рессоры, но присмотрелся, рычаг-то не прямой, смещенный. Придется покупать, и не оригинал, а Дорман (вроде)
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#8
Проколол вчера заднее правое колесо. Поехал чинить. Оказалось, хорошо, что проколол:



Судя по состоянию, сломался рычаг не вчера и не позавчера. Отсюда вопросы (понятно что чинить надо, но):

1. Насколько этот рычаг важен, для чего нужен, т.е. его поломки я собственно и не ощутил, не сними колесо

2. Как-то хлипко-несерьезно он выглядит, есть ли усиленные варианты?

3. Может, просто сварить его из круглой/квадратной трубы подходящего диаметра?
Дружище, срочно меняй!!! И посмотри второй на предмет трухлявости. Не нужно никаких усиленных, родной вполне себе надежный, просто время и наша химия убивают все. Поставь родной, покрой антикором и забудь. Только сделай это поскорей. Буквально месяц назад был на обслуживании, тожже от старости лопнул один рычаг, сказали заменить, но я очень торопился и уехал, тоже думал, что ничего не будет, ведь мост держится на двух нижних и одном верхнем. На перекрестке при повороте налево резко стартанул и чуть не оставил мост на дороге - лопнул второй рычаг, мост крутануло, обрубками рычагов пробило обе пневмоподушки, хорошо еще что редуктор не развалился. Эвакуатор - ремонт - попадалово. Меняй быстрей.
P.S. Только заметил, что у тебя не пневма, а пружины, но все равно меняй, а то еще пружину пробьет:))
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
Пошукал на ебее. Есть более прочные варианты, по крайней мере на фото. И верхние, и нижние, и комплекты. Всяко должно быть лучше чем родная штамповка. Но понятно, почему на заводе сразу такие не ставили, на трехтонный-то аппарат.

http://www.bay.ru/99-FORD-EXPEDITION-UPPER-REAR-TRAILING-ARMS/ebay-item/271186811812

http://www.bay.ru/1999-FORD-EXPEDITION-NAVIGATOR-REAR-CONTROL-TRAILING-ARMS/ebay-item/271187498184

http://www.bay.ru/1997-2002-Ford-Expedition-Lower-Rear-Control-Arms/ebay-item/150759778769
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#10
Решил заказать вот такие - PTM fabrication. Ибо он не из гнутой штамповки, в цельнометаллический, из пластины толщиной в палец.



http://www.ebay.com/itm/271235613709

Ну, наконец получил посылку, и можно было приступать к замене. Для начала фото сравнение - родной сгнивший рычаг, родной еще целый и новый от PMT:



На месте. Как было и как стало:



Из подробностей. Гайки на раме отворачиваются терпимо. А вот на мосту пришлось срезать болгаркой, не подступиться с тем что было. Благо новый крепеж в комплекте.
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#11
Здравствуйте.
Не подскажите, кто нибудь пробовал рычаги miles 345345, подходят он на фордик?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 295
330
lincoln Navigator 2006
Москва
#12
Это в оригинале
втулка 14 мм
1716222480752.png
 

BUMIK

Участник
45
4
ford expedition 2001
Санкт-петербург
#15
Рычаги в наличии и верх и низ фирмы MOOG ..
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 295
330
lincoln Navigator 2006
Москва
#16
moog-rk642057 | Rear Upper Trailing Arm | 1997-2002 Ford Expedition
Ford Expedition 1997 года выпуска
Необходимо просверлить ответные скобы на автомобиле и заменить крепежные детали, чтобы они соответствовали 16-миллиметровому диаметру втулки.
Рекомендация MOOG
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#17
Рычаги в наличии и верх и низ фирмы MOOG ..
Шикарно, можно их как то заказать? :)
Сообщение автоматически объединено:

moog-rk642057 | Rear Upper Trailing Arm | 1997-2002 Ford Expedition
Ford Expedition 1997 года выпуска
Необходимо просверлить ответные скобы на автомобиле и заменить крепежные детали, чтобы они соответствовали 16-миллиметровому диаметру втулки.
Рекомендация MOOG
У moog внутренний диаметр отверстия 16мм?
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#19
Последнее редактирование: