Продам Верхние реактивные тяги (рычаги) Ford Expedition 1

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#1
Продам верхние реактивные тяги (рычаги) Ford Expedition 1.
Сечение - сварной двутавр 6 / 4 мм.
Сайлентблоки - оригинал от переднего верхнего рычага ГАЗель Некст. Диаметр втулки 14,2 мм. Рассверлить под болт М16 трудновато - каленые. Одна тяга уже запрессована, вторая - сайленты в придачу чтобы сначала рассверлить, а потом запрессовать.
Тяга прочерчивалась, вырезалась, собиралась и варилась в кондукторе по оригинальному рычагу - с геометрией всё ок.
Цену вижу 4800 за оба - затраты на покупку сайлентблоков и токарку. Металл, сварка от призера Ворлд Скиллс и моя инженерная мысль ) в подарок.

тяга.jpg
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 722
980
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Странно что никто не берёт... И цена вменяемая, и жить будет вечно
 

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#5
Под болты 14мм делать ничего не надо.
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#6
Не в обиду автору изделия, но оригинальные не зря такой формы и профиль открытый, они играют обеспечивая артикуляцию моста, данное изделие на скручивание работать не будет от слова совсем, сайленты помирать будут, а если совсем туго то и уши повыдирает на мосту/раме
 

Денис 116

Активный участник
241
142
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#7
Не в обиду автору изделия, но оригинальные не зря такой формы и профиль открытый, они играют обеспечивая артикуляцию моста, данное изделие на скручивание работать не будет от слова совсем, сайленты помирать будут, а если совсем туго то и уши повыдирает на мосту/раме
Я бы перефразировал так: "есть мнение, что ввиду жёсткости тяги, не будет обеспечена полная артикуляция моста".
А то складывается впечатление, что вся подвижность только за счёт скручивания самой тяги.
Я сравнивал подвижность старой и самодельной тяг в сборе с сайлентблоками - принципиальной разницы не увидел.
Собирался поставить себе, но не прошел по болтам. Вот обидка была, когда болт не зашёл! А далее разобрал машину под реставрацию и, не скрою, заказал оригинал, а эти лежат.
По итогу у меня будут установлены: нижние - оригинал, верхние - Муг, поперечная - на сайлентах Муг.

P. S. Для дореста, по-моему, отличный вариант. Оригинал не найти дешевле 25 тыр + болты на 16мм + слесарные работы.
 

DRB

Активный участник
360
133
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#11
А реально еще пару сваять?
Ониж неправильные, на скручивание плохо работают.
Я канеш понимаю, что тяга панара - говно, но в 21 веке ипучие экономисты не делают фулсайз сувоф без нее...