Navigator 1 Версия для Эмиратов Lincoln Navigator/Ford Expedition: в чем отличия

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#1
Версия для Эмиратов, Lincoln Navigator/Ford Expedition: в чем отличия
Как я понял, в эмиратской версии выпуск точно такой же, только нет катализатора и вместо вторых датчиков стоят заглушки. То есть, в эмираты поставляется либо другой мозг, либо, что скорее всего - другая прошивка, в которой отсутствует проверка эффективности дожига. Вот надо попробовать поменять прошивку на эмиратовскую, и возможно будет счастье...?
В мае попробую разжиться фирменой диагностикой - буду экспирементировать, а также набираются добровольцы ;)
А если в мозгах (железке) отличий нет, значит надо лить правильный софт. А если есть - просто мозги поменять.
В Эмиратовском Экспедишне вообще дитчиков кислорода нет ни первых ни вторых,по крайней мере у меня так.
ИМХО, достойно отдельной темы и подробного разбора.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Совершено без перспективная тема для машин ввезенных туда до 2003г.
Ибо до этого срока ввозилось хаотично и в основном под заказ от конкретного шейха(который там каждый второй:lol:
Поэтому там можно встретить что угодно.
Основное что может быть - тремостаты с более ранним открытием, отсутствие подогревов зеркал и сидений и т.п. ну вроде как жарко и с экономить можно.
В основном, более беднооснащенные версиии тем более что и с обслуживанием в то время там были проблемы.
Зато потом(когда у них деньги появились:) т.к ни одна компания в эмиратах без местного шейха незарегистрируется тем более что местных мало а компаний много), появились постоянные представительства компаний изготовителей, да и народ понаехал со всего мира- по доп. оборудованию машины стали более навороченные и появилась как-я то обобщенность. К стати, и даже по обвесу машины стали отличаться.
 
Последнее редактирование модератором:

Игорек

Участник
275
2
X5e53
Сергиев Посад
#4
У меня был дишин не для эмиратов щас дишин для эмиратов,на Ford Expedition который для эмиратов нет подогрева зеркал нет датчиков кислорода нет катализаторов можно лить этилированный бензин,больше различий я не заметил,пробовал заливать 80 бензин жрёт его также едет также в двигателе ничего не гремит.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#5
у товарища по работе тоже есть Ford Expedition, 2002 г.в.
лил всегда, говорит, 80й. и мне сильно рекомендовал.
я тестово залил полный бак, отличий в динамике, в звуках, в расходе и пр. не заметил... :shock:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#7
Забавно. Беднооснащенные версии для шейхов.
Страна до 2000 и после две очень разные вещи. А шейх-это для нас, что-то типа 1000 и одна ночь. Это примерно как у нас в начале 90х -любая иномарка за счастье, а сейчас уже выбираем.
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#8
порылся в микрокате... мозгов есть немалое количество всяких вариантов: для аргентины, для россии, для этилированного бенза, для неэтилированного, для разных годов и объёмов моторов.
с катализаторами пока не понятно. гдето они числятся как каталитик конвертор, гдето как резонатор, наверное скоро найду правильные номера. а сейчас пора спать...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
Да ни хрена ты ничего не найдёшь пока не будет программы IDS в месте с лицензией и оригин.VCM ROTUNDA.Да чуть не забыл лицензия от ДЕДУШКИ ФОРДА.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#11
что лицензия:DВы просто почитайте условия :)Так было бы кому не лень влазий меняй это не выполнимо