Шолом - православные !
Прошли годы , моя почти востановленная мечта , Форд Бронко , бороздит просторы соседней области ( надеюсь) , и вот решил вернуться я вновь в дружную семью Фордоводов , нужна была машина , которая может увезти много объёмного . а порой и тяжелого груза , возить и себя любимого , возить семью , друзей , в общем большой универсальный авто , думаю не удивитесь , что выбор пал на Ford Expedition , серого цвету , рестайлинг , двигатель 4,6 , комплектация самая наибеднейшая - нет ни второй печки, ни маршрутника , даже консоли на потолке , нет и подножек , зато целые пороги , как и вся кузовщина , соли машина не видела!
Вот такой красавец :
Состояние машины приятно удивило , в хорошем смысле , но к сожалению , всё таки не идеально , поэтому есть вопросы , хочу поспрошать бывалых !
Сразу попрошу - помидорами не закидывать , поиском пользоваться умею , но не всегда срабатывает , удобней и быстрее спросить в своей теме , в общем , заранее спасибо , ну и начнём , помолясь , по порядку :
1) Из косяков прежних владельцев - похоже , люди действительно свято верили , что масло в РК и мостах залито на весь срок службы ... в общем , пока идёт масло в раздатку , скинул крышку с заднего редуктора , слил чернючюю жижу , долго мыл карбклинером потроха , и обнаружил следуещее - пальцы сателлитов в диффе , болтаются как то г.в прорубе , дифференциал.свободный, на самих сателлитах следы приличного износа , всё это в общем - то прогнозируемо и не так страшно , но прошу дать ответ на такой ворпрос - на всех Дишенах/Гаторах мост 9,75 ??? И главные пары у нас без вариантов ? А то наткнулся тут в каталогах на два варианты мостов 8,8 и 9,75...
Кстати на мосту табличка -
, может поможет ?
Прошли годы , моя почти востановленная мечта , Форд Бронко , бороздит просторы соседней области ( надеюсь) , и вот решил вернуться я вновь в дружную семью Фордоводов , нужна была машина , которая может увезти много объёмного . а порой и тяжелого груза , возить и себя любимого , возить семью , друзей , в общем большой универсальный авто , думаю не удивитесь , что выбор пал на Ford Expedition , серого цвету , рестайлинг , двигатель 4,6 , комплектация самая наибеднейшая - нет ни второй печки, ни маршрутника , даже консоли на потолке , нет и подножек , зато целые пороги , как и вся кузовщина , соли машина не видела!
Вот такой красавец :
Состояние машины приятно удивило , в хорошем смысле , но к сожалению , всё таки не идеально , поэтому есть вопросы , хочу поспрошать бывалых !
Сразу попрошу - помидорами не закидывать , поиском пользоваться умею , но не всегда срабатывает , удобней и быстрее спросить в своей теме , в общем , заранее спасибо , ну и начнём , помолясь , по порядку :
1) Из косяков прежних владельцев - похоже , люди действительно свято верили , что масло в РК и мостах залито на весь срок службы ... в общем , пока идёт масло в раздатку , скинул крышку с заднего редуктора , слил чернючюю жижу , долго мыл карбклинером потроха , и обнаружил следуещее - пальцы сателлитов в диффе , болтаются как то г.в прорубе , дифференциал.свободный, на самих сателлитах следы приличного износа , всё это в общем - то прогнозируемо и не так страшно , но прошу дать ответ на такой ворпрос - на всех Дишенах/Гаторах мост 9,75 ??? И главные пары у нас без вариантов ? А то наткнулся тут в каталогах на два варианты мостов 8,8 и 9,75...
Кстати на мосту табличка -
Симпатии:
Понравилось Gorbat