Expedition 1 Вернулся! Без вопросов никак, встречайте - выручайте!

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#1
Шолом - православные !
Прошли годы , моя почти востановленная мечта , Форд Бронко , бороздит просторы соседней области ( надеюсь) , и вот решил вернуться я вновь в дружную семью Фордоводов :) , нужна была машина , которая может увезти много объёмного . а порой и тяжелого груза , возить и себя любимого , возить семью , друзей , в общем большой универсальный авто , думаю не удивитесь , что выбор пал на Ford Expedition , серого цвету , рестайлинг , двигатель 4,6 , комплектация самая наибеднейшая - нет ни второй печки, ни маршрутника , даже консоли на потолке , нет и подножек , зато целые пороги , как и вся кузовщина , соли машина не видела!
Вот такой красавец :


Состояние машины приятно удивило , в хорошем смысле , но к сожалению , всё таки не идеально , поэтому есть вопросы , хочу поспрошать бывалых !
Сразу попрошу - помидорами не закидывать , поиском пользоваться умею , но не всегда срабатывает , удобней и быстрее спросить в своей теме , в общем , заранее спасибо , ну и начнём , помолясь , по порядку :
1) Из косяков прежних владельцев - похоже , люди действительно свято верили , что масло в РК и мостах залито на весь срок службы ... в общем , пока идёт масло в раздатку , скинул крышку с заднего редуктора , слил чернючюю жижу , долго мыл карбклинером потроха , и обнаружил следуещее - пальцы сателлитов в диффе , болтаются как то г.в прорубе , дифференциал.свободный, на самих сателлитах следы приличного износа , всё это в общем - то прогнозируемо и не так страшно , но прошу дать ответ на такой ворпрос - на всех Дишенах/Гаторах мост 9,75 ??? И главные пары у нас без вариантов ? А то наткнулся тут в каталогах на два варианты мостов 8,8 и 9,75...
Кстати на мосту табличка -
, может поможет ?
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
А то наткнулся тут в каталогах на два варианты мостов 8,8 и 9,75...
Судя по табличке, 3.55 ГП, мост 8.8. Редкий случай, чтобы на Экспедишне такой стоял, в основном они все-таки с 5.4 мотором, где 9.75 стоит
 

Стас154

Активный участник
375
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#3
я смотрел эту машину было желание прикупить , но то ходовку на ней тресли, то в командировке... а состояние по раме отличное, по кузову в принципе хорошо судя по 3-м десятком фото у меня в почте))
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#4
Судя по табличке, 3.55 ГП, мост 8.8. Редкий случай, чтобы на Экспедишне такой стоял, в основном они все-таки с 5.4 мотором, где 9.75 стоит
Ага , вона чё.... то то и гляжу масла меньше 3-х литров влезло , а мне запас прочности нужон , предстоит ещё вот такого монстрягу таскать на жёсткой :

Соотно вопрос важный : на Дишеных/Гаторах с мостом 9,75 какая Г.П. ??? Очень не хотелось бы попасть на замену пары в переднем...
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#6
Канечна 9,75 буду ставить , я так то думал все Дишены на прочных 9,75 , 8,8 все таки без запаса, поэтому в сторону Тахычей и не смотрел особо ! По поводу передатки , конечно 3,73 было бы поинтересней ,колеса планирую 33-е , но тогда и перед менять , блин , даже временно не получится , уменя 2ВД нет режима , теперь остаётся только понять - сойдется ли мой кардан с мостом 9,75 ?
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#7
Хотя с другой стороны - 3,55 и 3,73 - разница то небольшая , я так думаю мне бы 4,1 лучше было , но это уже только тюнячие пары брать. , так мысли вслух ...
 

ua1cbm

Участник
143
4
Санкт-Петербург
#8
8.8" нормальный мост. Нет смысла менять на 9,75"
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#9
8.8" нормальный мост. Нет смысла менять на 9,75"
Я не говорю , что 8,8 шибко уж слабый , или плохой мост ,но как не крути 9,75 просто физически прочнее , а для меня это важно , по цене не особо дороже , кроме того в 9,75 можно принудительную блокировочку поставить , а это хорошо при такой базе. В общем прикуплю 9,75 , а там уже будем посмотреть , сойдется кардан или нет , щас ещё маслице в РК надо поменять , его то же не факт , что меняли ... В режиме AWD , довольно жестко передок подключается , если газ придавить , вот масло прикупил Моторкрафт именно для этих РК , вот думаю , может промыть - залить обычного Декстрона 3 , проехать км 200 , и потом уже спец масло, как думаете ?
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#11
Если что, есть чулок 9.75 с полуосями. Без дифера и ГП
Хорошо , чиркани в личку сколько денег будетт стоить такое удовольствие , ну и сразу вопросов тогда :
1) Как думаешь , или знаешь - диски тормозные и суппорта 8,8 и 9,75 - одинаковые ?
2) У меня в РК то же масло не меняли , масло прикупил , которое именно для АВДшной РК , но вот думаю как - то промыть её , может керосину/солярки налить и покрутить от руки , или налить обычного декстрона 3-го налить и на подъёмнике погонять или проехать не нагружая км 100 , а поттом уже залить Фордовское XL12 ?
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#12
Видимо вопросы по РК AWD-шной , луччше искать в теме Эксплореров...
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#13
Видимо вопросы по РК AWD-шной , луччше искать в теме Эксплореров...
А почему именно AWD? По идее, там должна быть Part Time раздатка 4406 или 4416. Промывать (если есть необходимость) лучше АТФкой или спиртовым очистителем (очистителем тормозов, например).
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#14
А почему именно AWD? По идее, там должна быть Part Time раздатка 4406 или 4416. Промывать (если есть необходимость) лучше АТФкой или спиртовым очистителем (очистителем тормозов, например).
Это я конечно не правильно сформулировал , конечно парт тайм с фунцией автоматического подключения переда , просто у меня нет режима 2WD , только автомат AWD , поэтому так и обозвал . А подскажи пожста , друже , как промывать АТФкой? Налить поездить малость , не нагружая ? Или без нагрузки на подъёмнике ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#15
А подскажи пожста , друже , как промывать АТФкой?
Смотря какая цель. Если просто по максимуму избавиться от деградировавшей жидкости, то самое простое - слить старую жидкость, залить объем Дексрон III, покрутить на подъемнике пять минут, слить Дексрон и залить XL-12. Если там было кем-то залито гипоидное масло (бывает и такое), или полная раздатка воды, то лучше все таки очистителем вымыть, он хорошо обезжиривает, связывает воду и безопасен для сальников, герметиков и т.п..
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#16
TransLAB, благодарю премного !
А вот подскажите ещё , люди добрые - селектор АКПП как авно в проруби болтается , именно по линии включения люфт , даже не могу 1-ку включить , глянул мельком , но не понял - там на самом коробасе регулировка или механизм на колонке разбило ?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#17
на колонке сначала проверьте коромысло вала,куда тросс управления идет,там часто крепеж ослабляется
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#18
ЭндрюС, Благодарю премного !
Теперь докладаю по по проделанной работе :
масло из РК слил , хотя маслом это уже трудно было назвать ... Залил декстрона 3-го , погонял на подъёмнике минут 10 , слил опять почерневшую жижу , залил уже XL-12 , теперь перед мягенько подключается , удар ушёл , рад я теперь очень !
Но чтоб не раслабляться , нашел таки косяк - ключи торсионов хочут вылазить из поперечины в которой они живут !

Я так понимаю - надо снимать поперечину , заварить - усилить , однако есть вопрос - а почему собстно так случилось ? Болячка / вес машины / убитые амортизаторы ???
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#19
Здрасте люди добрые !
А будьте добры , подскажите по этой бирке , какая ГП на этом мосту
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Вон перед 9,75 (диаметр) цифры 3.73 - это передаточное