Explorer 3 Вентиль + датчик давления - разбираются?

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#1
Гуру, подсказывайте, авто Ford Explorer 3 2005 года.

При откручивании приржавевшего колпачка на соске колеса - поотваливались края вентиля (сила есть - ум не требуется...).

Колесо то давление пока держит - но ездить так не есть хорошо. Сегодня заезжал на шиномонтаж - они обещает заменить железку снаружи, если его можно открутить от датчика давления. Говорят, что есть датчики разборные, а есть цельные...

Вопрос - на американце 2005 какой датчик давления, разборный или готовить 5 тыр на полную замену всего комплекта?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimitriy

Участник
121
1
#2
На сколько я знаю, штатный датчик давления в колесе ни как не связан с вентелем для накачки колеса. и крепиться лентой по центру диска в специальной выемке.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Как устроен штатный датчик не знаю, у меня стоит система фирмы CARAX, у других аналогично, те системы что отдельно поставляются. Там сам датчик прикручивается к колесному вентилю отдельным винтиком. Сами датчики продаются отдельно, в комплекте с соском. Мой стоит 1700рэ, сколько твой х.з. это только у официалов узнать можно, если у тебя система интегрирована. Купить отдельно и заменить сосок на колесе, останется в запасе датчик. Кмк у них там должны быть "мертвые" датчики, с выходившим ресурсом, но целыми вентилями. Однако захотят ли тебе продать "за пыво" вентиль или срубить с тебя "на виски" за новый датчик, я не знаю, тут уж как договоришься :)
 

menshens

Новичок
1
0
#4
Постоянно горит датчик давления в шинах, как устранить?
Подскажите.
 
Последнее редактирование модератором:

Ренат123

Новичок
4
0
СПб
#5
устроен штатный датчик.jpg
Думаю поставить что то подобное но вот мучаюсь выбором между этими и такими
устроен штатный датчик 2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Поставить первый, надо разобрать колесо.
с второго легко спереть датчик. и буковки мелкие.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Буковки мелкие на втором пульте.
Показания давления.

могу ещё одну озвучить, такую как правильность показаний температуры у внутренних по отношению к внешним
Расшифруй.
 

Ренат123

Новичок
4
0
СПб
#9
Есть у этих датчиков такая опция как показывать температуру и соответственно у датчика находящегося внутри показания будут явно более близкими к истинным, по сравнению к датчику находящемуся снаружи, да ещё и накрученному на вентиль
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
У первого девайса нет внутренней температуры. Там только в шинах. По этому и не понял фразы.
Про точность температуры не скажу, а давление мерит отлично. Электронным проверял, Беркутом, а Беркут у себя на заводе, в лаборатории.
 

Ренат123

Новичок
4
0
СПб
#11
У первого девайса нет внутренней температуры.
У всех таких штук 3 показателя снимаются: давление, температура и гироскоп. Гироскоп для экономии питания, а давление и температура выдаются пользователю. Я вот нацелился подружить эти датчики с компом, но что то приемника для вывода на USB для частоты 433 или 315 не найти
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
у меня штатный Каракс стоял на Вольве и его аналог из Китая на бусе. Про гироскоп ни разу не слышал. и не находил показаний. Давление, температура, давление и температура впеременку, напряжение питания и опять давление и по по кругу. Что там у них внутри, не знаю, по какому протоколу и чем общаются, даже не задумывался. На ПиСи-каре народ датчики прикручивал к компу. Но мне не интересно это.
 
4
4
Ford EXPLORER 2005
Москва
#13
Гуру, подсказывайте, авто Ford Explorer 3 2005 года.

При откручивании приржавевшего колпачка на соске колеса - поотваливались края вентиля (сила есть - ум не требуется...).

Колесо то давление пока держит - но ездить так не есть хорошо. Сегодня заезжал на шиномонтаж - они обещает заменить железку снаружи, если его можно открутить от датчика давления. Говорят, что есть датчики разборные, а есть цельные...

Вопрос - на американце 2005 какой датчик давления, разборный или готовить 5 тыр на полную замену всего комплекта?

Спасибо.
датчик состоит из вентиля (сосок наружу ) и самого датчика (прикручивается винтом к вентилю внутри колеса) сам датчик (штатный ) разбирается с помощъю строит фена и шила или тонкой отвёртки вот кратко я пизал на драйве https://www.drive2.ru/l/455968297746170117/ и видео там примерно тоже как разобрать датчик давления в шинах форд компаунд которым залит датчик становится хрупким при нагревании например паяльником