Ведет вправо при сильном торможении

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#1
Странные дела с тормозами:
Если тормозить не слишком активно, километров с 70 и ниже, то все прекрасно.
Но если с хорошего разгона порезче тормознуть, то появляется биение в руле, а последнее время еще и ведет вправо.
Рискну утверждать, что дело не в том, что я просто не замечаю биения и ведения при не слишком интенсивном торможении.
Этой фигни действительно нет до определенного момента, машина тормозит ровно и прямо.
Диски свежие, ровные, их снимали для чистки посадочных мест и переустановки.
Колодки хорошие. Суппорты перебирали, затем еще раз сделали профилактику, смазали, все вроде хорошо с ними.
От чего такое может быть?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
рекомендую посмотреть состояние передних правых рычагов (особо верхнего) - возможно, при интенсивном торможении смещается назад и поворачивает колесо
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#3
Полностью поддержу предыдущий пост. Ещё износ шаровых может давать такой эффект. Обычно проверяю шаровые на совсем небольшой скорости. Если резко тормозишь и машину повело в сторону, то шаровым кердык. Вторая стадия ушатанности шаровых, это износ бокового канта резины шашечками.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#4
Шаровые проверю, хотя были нормальные.
По рычагам прверять нечего - впереди огромный мост
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
1. Углы установки колес. Проверить.
2. Накачка колес. Проверить.
3. Разная эффективность торможения (колодки, диски)
4. Кривые колеса. Как ни странно, да, бывает. Поменять справа на лево.
5. Эффект Шимми. Износ шаровых, подшипников ступицы и рулевых.
Это все что возможно.
Я б начал с п.5 и п.1.
Если колеса не штатные и стоят давно - п.5
Для полной картины, проверить диагональ между мостами.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#6
Спасибо за рекомендации, полезем поглубже в шаровые и прочие тяги, ибо дело все же не в тормозах похоже.
Диагональ между мостами - о чем речь?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Диагональ между мостами - о чем речь?
Например:
Расстояние от какой-то фиксированной точки левой передней стороны и правой задней, сравнивается с таким же расстоянием между правым передним и левым задним.
Это и будет диагональ. В идеале, данные должны совпасть.
Особенное внимание на ступичные подшипники. Вывеси колесо и подергай, взявшись за низ и верх колеса. Так ты гарантированно тестируешь люфт ступичных.
Если то же взяться справа и слева, то люфт ступичных + люфт рулевого. А тебе надо что-то одно.
Если в ступице точно нет ничего, можно и люфт рулевого смотреть.
Мне Эксплорер ипал мозги с люфтом ступичных. Шимми было на 80км/ч и пропадало. Резонансная скорость для моей трансмиссии на 33"
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#8
Если спереди стоит тяга панара, то при появлении трещины в кронштейне в местах крепления к мосту или к раме, а так же при сильном износе сайлентблоков, при резком торможении будет тянуть вправо.
У меня такое бывало.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#9
Вроде не видел спереди тяги, но надо приглядеться :)))
Хотя подвеска рессорная, не должно быть тяги там.
Но будем смотреть все!
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#12
у меня тягу панары оторвала так машина ехала куда хочу. не думал что на рессорный подвески так будит.
 

Деним

Участник
62
8
Lincoln Navigator 2003
Ставрополь
#13
Проверить разность тормозов, нужно два человека, один разгоняется и резко тормозит, а второй и третий смотрят на колеса. Желательно нарисовать линию в точке начала торможения.
Так же этот тест может показать и проблемы с салентами и возможной трещиной.
Ещё, если резина направленная, могли одно колесо поставить не правильно, такой же эффект, чем больше скорость, тем сильнее проявляется.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#14
Проверить разность тормозов, нужно два человека, один разгоняется и резко тормозит, а второй и третий смотрят на колеса. Желательно нарисовать линию в точке начала торможения.
Так же этот тест может показать и проблемы с салентами и возможной трещиной.
Ещё, если резина направленная, могли одно колесо поставить не правильно, такой же эффект, чем больше скорость, тем сильнее проявляется.
Спасибо за рекомендацию, но тяга в сторону при торможении ощутима с высокой скорости без всякой проверки. Резина гудрич АТ, дело не в ней.
Очень думаю, что дело в каких-то сайлентах и крепеже, как тут мне многие уже указали
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#16
Не было :) А от них тоже может "вести"?