Expedition 1 Вдруг перестала работать АКПП

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#1
Тревожный случай сегодня произошел.
Стоял на светофоре. Загорелся зеленый, я трогаться, а машина не едет! Переключил R-N-D и обратно. Не едет!

Заглушил машину. Завел. Поехала! До следующего светофора. Опять таже проблема.

Кое как доехал до работы. Встал ровно. Подождал пару минут, проверил уровень. Все в норме. Присутствует запах какой то. Цвет жижи странный - больше светло коричневый чем красный.
Заметил небольшое жужжание под машиной при включении в режим R и D.
Пропадает при N.

Сижу на работе.. Что делать?
 

Dip

Участник
234
28
Lincoln Navigator 1998
Краснодар
#2
Вспенилась? Попробовать дать отстояться и потом проверить уровень.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#3
Пены нет. Буквально за 200м до светофора пользовался полным приводом. Включал 4х4 чтобы выехать из чачи. На следующем светофоре встал.

Добавлено через 32 секунды
Вспенилась? Попробовать дать отстояться и потом проверить уровень.
Уровень же нужно проверять на рабочем двигателе?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
коричневый - это цвет продуктов износа фрикционов. Если не менять в коробке масло 150000 масло таким и будет. Не черное - уже хорошо.

уровень - на рабочем конечно, на Р.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#5
Сейчас машина отстоялась 30 мин. Пойду проверю уровень на Р

Добавлено через 51 минуту
Сходил попробовал еще раз проверить уровень.




Все включается только нужно оборотов чуть больше. Похоже на то что давления не хватает.

Заменить фильтр и масло?
Посмотрел чеки: масло не меняли с 2009 года, в 2012 году доливали 300 грамм Mobil ATF-320
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#6
Да уж! Масло в АКПП меняется раз в 40-50 тысяч. Средний пробег за год тысяч 25-30. 6 лет умножаем на 25, получаем 150 тысяч. В три раза превышение. Надо бы заменить вместе с фильтром, возможно он забит.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#7
Заказал фильтр Fram - FT1167A
Поеду узнавать сколько стоит масло...

надеюсь заменой обойдется

ЗЫ. Какое лить? Кто какое масло заливал в акпп?

Добавлено через 10 минут
поставщик запчастей рекомендует залить масло MOBIL ATF - D/M ?
что скажете?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#8
мне кажется поздно менять масла с фильтрами.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#10
После работы завел. Все нормально поехало. Временами как бы немного подтупливало при трогании, приходилось давать газу чуть больше чем обычно.

Проехал 20км без проблем. Под конец дороги вообще все стало нормально. Прокатился по поселку - все норм!

Подьехал к дому, открыл дверь и заметил еле заметное жужжание на R и на D. На N его нет. Если заглушить и завести через 10 мин жужжания нет.

Через OBDII блютуз адаптер сделал диагностику в TorquePro. Ошибок нет.

Загрузил Forscan тут появилась ошибка P1875


Каким образом может она влиять на работу АКПП ?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#11
После работы завел. Все нормально поехало. Временами как бы немного подтупливало при трогании, приходилось давать газу чуть больше чем обычно.

Проехал 20км без проблем. Под конец дороги вообще все стало нормально. Прокатился по поселку - все норм!

Подьехал к дому, открыл дверь и заметил еле заметное жужжание на R и на D. На N его нет. Если заглушить и завести через 10 мин жужжания нет.

Через OBDII блютуз адаптер сделал диагностику в TorquePro. Ошибок нет.

Загрузил Forscan тут появилась ошибка P1875


Каким образом может она влиять на работу АКПП ?
Сними поддон с коробки посмотри нет ли антифриза в масле. Был похожий случай с размороженным радиатором ОЖ когда антифриз пошел в коробку (лопнула трубка). Жужжание скорее всего наличие чужеродной жидкости в АТФ.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
но тогда была бы эмульсия на щупе, а ее нет..

пока думаю масло сменить, солью столько сколько сольется... поезжу... затем сменю фильтр и еще раз то, что удастся слить

Добавлено через 1 час 0 минут
Прокатился еще. Жужжать начинает как коробка прогреется до 70градусов
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#13
Масло дешевле купить в 20-ти литровой канистре. Mobil-320 самое то. Фильтр надо менять быстрее. Если он забит, насос будет хватать воздух с соответствующими последствиями.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#15
прихватывало, но прошло уже недели две..

ищу масло.. пока в литрухах вариант Mobil d/m по цене 325р/литр, 20литровые канистры пока не смотрел - уже начал
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#16
Не езди так, добьешь коробку, возможно с заменой масла проблема уйдет на какое то время. Сливай масло, снимай поддон, разломи фильтр посмотри что внутри, дальше видно будет. В моей теме посмотри сколько масла надо. На ГТ должна быть пробка (болтик) через заглушку на колоколе выкручивается, так почти все масло поменяешь. Еще сними радиатор коробки проверь на забитость, промой. Это то что можно не сложно сделать своими силами. А вообще конечно грамотная диагностика нужна, замер давления и т.д. Я масло Кастроловское заливал по каталогу, пока ездит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#17
И не забудь проверить не замят ли картер, как было у меня.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#18
Да вроде не мял ничего. Езжу только по дорогам.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#19
Заказал фильтр JS ASAKASHI JT332K - 1000р
и масло AC Delcon ATF III - 15л. на - 4500р.

записался завтра на утро в сервис на замену масла с поддона и с бублика
за замену просят 1500р