Важно! Для тех у кого на второй контур стоят резиновые шланги

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
2 года я мучался с горе кондиционерщиками.
И так. Два года назад, я выкинул штатные трубки и заменил их на специальные резиновые.
И тут я проклял все! У меня постоянно спускал кондиционер. А я упорно искал проблему.
Поменял радиатор....осушитель...ревизия компрессора...
Один фиг...
Суть оказывается в том. Что все это время!!!! заправщики заправляли объем по книжки.
Хотя они знали про шланги.

И тут на выезде из города..в неприметной газельке, с надписью заправка кондиционера.
Я решил заправить там, ибо цена 2500.

Алилуя браться и сесты! Вопрос который он мне задал. 2й контур работает? Какие трубки стоят?

Короче, мужик не пенек! Посмотрел какие шланги, промерял длину, на бумажке все посчитал и влил мне вместо 1.64кг на два контура 2кг!!!
Ибо внутренне сечение новых шлангов выше старых.
Газа нужно больше.
Теперь у меня давление в системе стабильно. И ничего не спускает.

Всем удачи!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Никакой связи с утечкой фреона нет.(закачанный объём)Заправил чуть больше-продержится чуть дольше.Если система не герметична,фреон уйдёт,чудес не бывает.
Проблема скорее всего в этом-""я выкинул штатные трубки и заменил их на специальные резиновые.""
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
Странно, мне два дня назад заправляли кондиционер и залили 1.76, вся система штатная трубки на задний контур целые.
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
ключевое слово давление а объём указанный на бумажке это скорее как справочная информация, бак тоже 114 литров но ты не заливаешь постоянно 114.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#5
Естественно, что связи утечки с диаметром шлангов нет нет никакой. Максимум что может быть - это незначительное(в теории. На практике это не почувствуется) уменьшение производительности кондиционера.
Нормальные мастера при заправке смотрят не только на таблицы , но и также на давление и температуру на выходе системы.
Я езжу со шлангами четвертый год и все нормально.
А место утечки ищем течеискателем или с помощью утрафиолетового реагента.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Если заправщик долбойоп, то ничего не поможет.
При заправке надо смотреть не только на весы, но и на давление на низкой стороне, хотя бы, коррелируя увиденное с наружной температурой.
Нормальный заправщик подключит еще и нагнетающую магистраль.