Варианты комплектации диванов на Экспедишене

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#1
Здравствуйте, друзья! Ищу себе Форд Expedition конца 90-х или начало 2000-х лет.
У машины будет задача - перевозить людей. И чем больше, тем лучше.
Пересмотрены сотни объявлений - столько вариаций комплектиции...
Передний диван (точнее три кресла совсем редко)
Второй ряд - то диваном, то двумя отдельными креслами с проходм по середине
Третий ряд - то диван цельный не складной, то складной вручную, то кнопочкой.

Есть ли какие то параметры (год выпуска, объем двигателя, поколение), которые будут показательны для понимания, какие диваны у нас имеются в продаваемой машине? Фотографии в объявлениях как правило без третьего ряда, второй так себе представлен.

Ну и заодно вопрос по третьему дивану: Насколько комфортно там может разместиться трое взрослых среднего размера? Комфортнее, чем в обычном седане втроем на втором ряду? Может быть у кого то есть фотографии или может получится сделать фото с тремя пассажирами на третьем ряду? )

Буду очень признателен за подсказки! )
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#2
Был Ford Expedition 97г. комплектация XLT с тремя диванами (задний складной руками и можно вообще убрать)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Третий ряд как заднее сиденье в классике.Трое конечно сядут,но о комфорте будут молчать.На короткие расстояния пойдёт,часа на три,четыре.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
Видел Экспедишна первого с 10 посадочными местами вкл водителя. Первый ряд 3 человека, второй ряд 3 человека, третий ряд по факту состоит из двух диванов расположенных вдоль машины и помещает по 2 человека. На сколько удобно будет ездить вдесятером сказать сложно. Но по факту в водительском удостоверении должна быть соответствующая категория.
Что касаемо названия комплектации тут не знаю, могу сказать что такие машины все шли с тряпичным салоном и здесь в России многие убирали 2 задних диванчика, и официально это оформляли в гаи для категории "В" в водительском
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Кстати. Не было у меня дивана третьего ряда в Навигаторе, а тоже людей возить надо. Нашел тут у комрада Крымчанина в продаже диван, даже в цвет салона, приехал туда к ним в этот сервис-разборку, берем диван - а он не встает в крепухи мои. Крепух четыре у меня и они все одинаковые по размеру, а диван идет с колесиками подкатными и спереди, и сзади, причем спереди колесики широкие, а у меня в Навигаторе посадочное отверстие вокруг крепухи узкое. Посмотрели у гатора, что там на разборке этой стоял, в него посадочные отверстия под переднее крепление дивана - раза в два шире, чем у меня. В итоге срубили прям там заклепки, сняли колеса эти подкатные, подварили пару мест - и сел диванчик.

Это я к чему, оказывается, диваны-то разные, отличаются видимо в зависимости от года/комплектации или еще чего. Проверяйте совместимость посадочных отверстий с колесиками дивана -)
 

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
#6
Смотри, по моему опыту перевозки, в Экспедишне больше 5-6 человек перевозить некомфортно, это всё-таки машина для 5-ти человек с багажом. Если сажать больше, то:

1. не остается места для багажа, вообще >5 человек и сумки едут на коленях, под ногами в разобранном виде распиханы по щелям...
2. задние пружины проседают неплохо, морда на взлет управляемость не сильно, но страдает (торможение не такое резкое, крены итд)
3. 3-й ряд это только для детей/женщин или 1-го взрослого мужика поперёк, или людей до 170см. Там элементарно бьешся головой об пластик обрамления багажной двери. Мой рост 178см, я бьюсь головой, а колени на уровне пупка - груди.

Я бы для перевозки именно людей, (особенно если по дорогам, без проселков), взял-бы автобус, шеви вэн или форд эконолайн...

По комплектациям у американцев обычно чем больше посадочных тем беднее комплектация, обычно такие машина это экспорт в страны южной америки. В Европу все-таки в основном по-богаче машины едут.
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#7
Смотри, по моему опыту перевозки, в Экспедишне больше 5-6 человек перевозить некомфортно, это всё-таки машина для 5-ти человек с багажом. Если сажать больше, то:

1. не остается места для багажа, вообще >5 человек и сумки едут на коленях, под ногами в разобранном виде распиханы по щелям...
2. задние пружины проседают неплохо, морда на взлет управляемость не сильно, но страдает (торможение не такое резкое, крены итд)
3. 3-й ряд это только для детей/женщин или 1-го взрослого мужика поперёк, или людей до 170см. Там элементарно бьешся головой об пластик обрамления багажной двери. Мой рост 178см, я бьюсь головой, а колени на уровне пупка - груди.

Я бы для перевозки именно людей, (особенно если по дорогам, без проселков), взял-бы автобус, шеви вэн или форд эконолайн...

По комплектациям у американцев обычно чем больше посадочных тем беднее комплектация, обычно такие машина это экспорт в страны южной америки. В Европу все-таки в основном по-богаче машины едут.
Всем большое спасибо за ответы ) Что-то становится на свои места )

Thordeman, к сожалению достаточно вместительных автобусов с полным приводом и автоматом практически нет ( Шеви вэн слишком низкий, экоголайн - задний привод. В зимний период машинке придется возить людей по очень заснеженным дорогам. На моноприводе там делать нечего...
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
В таком случае Huyndai Starex - ваш выбор. Есть там и аатомат, и полный привод, и понижайка, и блокировка, и с колесами меньше гемороя, и запчасти более доступны.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#9
мой рост 188 вес 100+, на третьем ряду (один трехместный диван) в своем дишне ездил, не сказать что замечательно, но адекватно. места в ногах как в шестерке или девятке, колени может немного повыше. При этом имеем адекватный багажник, вмещает саб, ящик с инструментом, трос, провода для прикуривания, баклашку незамерзайки и поверх 3 пакета из ашана (закуп продуктов на четверых на неделю)

Фоток с тремя седаками на третьем ряду нет, но по ощущениям троим людям моей комплекции будет не очень комфортно, но все поместятся и если не придираться к комфорту, полчаса час дороги выдержат.
Седоки поменьше чувствуют себя вполне уютно - на третьем ряду при движении по трассе покачивает и убаюкивает;)

Если приоритет людям - можно перенести диван назад, пассажирам третьего ряда тогда будет раздолье, но тогда багажника хватит только на балонник и компрессор для колес.

Самое главное, что у нас 2 печки и 2 кондюка! это очень удобно для пассажиров третьего ряда.

Чтобы пружины не просаживались - пневма. Есть в многих компалектациях, к примеру у меня в XLT на первом дишне есть. Неприхотливая и недорогая в обслуживании. Кстати добавляет комфорта. Присутствует датчик уровня (если корма просела, пневма повысит давление и поднимет корму до нормального уровня)

Не стоит забывать про багажник на крыше. Может я и ошибаюсь, но можно прямо на крышу класть поклажу (до 50 кг) и привязывать к имеющимся поперечинам.
Ну или раскошелится на корзину или тулле.

Как плюсы наших машин для такого использования: расход с 5.4 у меня не зависит от загрузки, скорости и пробок (20л +-2), тяга при загруженной машине не сильно слабее чем при пустой, да и в целом поведение машины не сильно отличается.

Кроме того - с третьего ряда замечательный обзор - седоки первых рядов не закрывают вид на дорогу.

Если цель стоит перевозить более 8-ми человек более часа - двух, как мне кажется, лучше обзавестись бусом, но там может потребоваться другая категория в правах.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
Надо самому перед покупкой посидеть на втором, третьем ряду, на мой взгляд даже второй ряд убогий для такой машины (вариант 2+1), он очень удобен в моем варианте, для ночевки и посиделок в машине на природе, классно складывается, а вот далеко ехать на таком диване мне бы не очень понравилось, про третий ряд молчу, на мой взгляд только для детей.

Добавлено через 1 минуту
Хотя если сравнивать с аналогичными машинами думаю не хуже.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#11
RSK, в моем Линкольн Навигаторе третьего ряда не было, зато было огромное пространство для багажа. А второй ряд был с боксом, кресла там очень удобные, локти есть куда деть, пиво положить и поставить, так же как столик можно было бокс использовать, для дальних путешествий было идеально
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#12
В этом варианте не спорю, в моем не особо комфортно.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#13
Как мне кажется ТС-у лучше всего найти одноклубников с желаемыми машинками и договорится лично посмотреть и сравнить. думаю тогда все моментом станет на свои места.
 

Volmart51

Новичок
14
0
Мурманск
#14
Как мне кажется ТС-у лучше всего найти одноклубников с желаемыми машинками и договорится лично посмотреть и сравнить. думаю тогда все моментом станет на свои места.
А как найти одноклубников в Мурманске? ) Вы знаете тут таких?