Вакуумный усилитель тормозов

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#1
Срочно нужен вакуумный усилитель тормозов ( возможно даже с главным цилиндром, лучше новый) на Bronco 2 XLT 2.9 бензин v6 1990года автомат с overdrive.:cry: Пересылка в Киев:(
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
А что так сразу? Не усиливает или не тормозит?
 

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#3
Не тормозит! :shock: Причем, шипит из вакуумника при нажатой педали! И растут обороты. Похоже, к мембране пришел злой зверь писец. А главный цилиндр решил заменить по принципу, раз уже снял лучше поменять, все таки возрост (в ремкомплекты особого доверия нет). Может у кого есть опыт ремонта мембран, поделитесь ;)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
ЕвGений, не гони лошадей!
Для локализации проблемы нужны три ответа и соответствующие действия:
Педель "тугая" всегда, как на заглушенном, так и на заведённом двигателе. Усиления нет - разбирать вакуумник смотреть потроха. Абсолютно не сложно.
Усиление есть, машина не тормозит - заменить тормозную жидкость с хорошей прокачкой.
Усиление вроде есть, вроде тормоза есть, но всё с глюками - оба предыдущих варианта в любой последовательности.
Тормозуху рекомендую просто заменить сразу, если это недавно не делали.
Вакуумник разбирается легко. Шипение даёт клапан на плунжере если криво открывается.
При рваной мембране усиления не будет по определению.
 

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#5
Все снял, тормозуху буду менять априори, хотя была замена год назад (есессно с прокачкой и промывкой). Симптомы болезни были такими : при заглушенном двигателе педаль стала мягче, на заведенном провал в пол (и где-то там в глубине души... ) шипение от нажатой педали. Причем, при снятой баклуше подключаю к движку продавливаю даже рукой шток.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
ЕвGений, ABS присутствует? Работу ГТЦ можно проверить исключив всё остальное просто подложив резинки под выходящие трубки. Если педаль упрётся сразу, значит проблема дальше. Это можно сделать отдельно зад-перед. Можно просто разобрать ГТЦ и посмотреть состояние манжет.
От замены исправных деталей на новые проблема не решается. Надо найти косяк. Или менять усё сразу.
 

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#7
завтра буду ковырять, и очень долго думать.... По результатам отпишусь..Если вскрыть вакуумник, я смагу его собрать без последствий?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
завтра буду ковырять, и очень долго думать.... По результатам отпишусь..Если вскрыть вакуумник, я смагу его собрать без последствий?
Сможешь, даже герметик не понадобится. Обрати внимание на шарнир плунжера и состояние клапана на толкателе от педали.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
если не отдиагностируешь, выкинь сюда фото потрохов, клапана и корпуса, посмотрим. авось что придумаем.
 

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#10
Вскрытие показало, что пациент скорее мертв , чем жив:cry:
Есть шикарная трещина на внутренней мембране с красивым номером 2514907. Какие будут предложения по поводу лечения? Есть некоторые мысли, но пока не сформировались в идею, можь кто даст толчок?
все остальные потроха в состоянии близком к идеальному, ну или к хорошему... И какому пиндосовскому гению пришла эта гениальная идея -- изготовить пыльник из поролона???
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#11
Порнолоновый пыльник отсекает пыль.:) Объём там небольшой и его достаточно.
Применимость подобных вакуумников на картинке. Можешь посетить разборки.
 

Вложения

  • 92.7 КБ Просмотры: 35

ЕвGений

Новичок
7
0
Киев
#12
Мдя, исходя из списка совместимых моделей, а так же года выпуска и территориального расположения оцениваю свои шансы как 1 из 1000. Тогда вопрос в другом. А есть возможность колхоза, без ухудшения функциональных свойств (вот, блин, завернул...) на чегто более доступного?
:(
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Мдя, исходя из списка совместимых моделей, а так же года выпуска и территориального расположения оцениваю свои шансы как 1 из 1000. Тогда вопрос в другом. А есть возможность колхоза, без ухудшения функциональных свойств (вот, блин, завернул...) на чегто более доступного?
:(
Возможность колхоза есть всегда - любые эксперименты за собственные деньги.:)
Я бы рекомендовал сгонять в автобусный парк в шинно-резиновый цех. В принципе там могут аккуратно трещину в мембране заварить. Я год в автоколонне работал, видел какая там "кухня". Но ни в коем случае в обычный шиномонтаж, там материалы и технологии "быстрого приготовления".
 

Валентин01

Участник
43
9
bronco 2
Москва
#14
Мдя, исходя из списка совместимых моделей, а так же года выпуска и территориального расположения оцениваю свои шансы как 1 из 1000. Тогда вопрос в другом. А есть возможность колхоза, без ухудшения функциональных свойств (вот, блин, завернул...) на чегто более доступного?
:(
Я заколхозил газелевский вакумник с гц , отрезал от родного вакумника заднею часть ( которая к кузову ) и просверлил отверстия под газель , потом патрубки развальцевал под газовский гц и вуаля все разаботало :) даже с педалью мороки не было