вакуумный кран печки.

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#1
Появилась течь из вакуумного крана печки.


Выяснилось,что течет именно тогда,когда регулятор выбора обдува выключен.
Течет именно тогда,когда вакуумная заслонка находится как на фото.А когда я включил обдув вентилятора во все положения,то течь прекратилась.Заслонка в свою очередь опустилась.Когда выбираешь тело или холодно,то клапан работает.Открывает и закрывает.При кондере тоже все нормально.В чем тогда проблема? Почему течет? И вопрос про компрессор кондея,должен ли он часто включатся или нет? Или просто мало фриона в системе кондея?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Появилась течь из вакуумного крана печки.


Выяснилось,что течет именно тогда,когда регулятор выбора обдува выключен.
Течет именно тогда,когда вакуумная заслонка находится как на фото.А когда я включил обдув вентилятора во все положения,то течь прекратилась.Заслонка в свою очередь опустилась.Когда выбираешь тело или холодно,то клапан работает.Открывает и закрывает.При кондере тоже все нормально.В чем тогда проблема? Почему течет? И вопрос про компрессор кондея,должен ли он часто включатся или нет? Или просто мало фриона в системе кондея?
Интересная приблуда. А у меня нет такой.

Добавлено через 7 минут
И вопрос про компрессор кондея,должен ли он часто включатся или нет? Или просто мало фриона в системе кондея?
Кто ж тебе ответит, возьми да померяй давление на низкой стороне. Если меньше 4атм. то газа мало.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
Так течет именно из этого привода.Хомуты подтягивал.А при чем тут тогда радиатор печки?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Так течет именно из этого привода.Хомуты подтягивал.А при чем тут тогда радиатор печки?
Ну так судя по всему крану хана, либо менять либо пытаться отремонтировать. Что тут можно ещё сказать. А то что течёт в одном положении это не удивительно. Скорее всего хана сальнику, а уж можно его заменить или нет это только вскрытие покажет.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#6
Ну так судя по всему крану хана, либо менять либо пытаться отремонтировать. Что тут можно ещё сказать. А то что течёт в одном положении это не удивительно. Скорее всего хана сальнику, а уж можно его заменить или нет это только вскрытие покажет.
Вскрытие там врядли поможет.... он завальцованый весь кмк(ну на сколько я помню).... у меня с ним другая бага была, он сам менял свое положение без моего ведома :)))))
Оказалось от старости вакуумка управления подсвистывала.... подмоточка изоленты - вессчь!!! :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
Вскрытие там врядли поможет.... он завальцованый весь кмк(ну на сколько я помню).... у меня с ним другая бага была, он сам менял свое положение без моего ведома :)))))
Оказалось от старости вакуумка управления подсвистывала.... подмоточка изоленты - вессчь!!! :)
Ну и что, что завальцованный. Регулятор ХХ тоже завальцованный, спокойно развальцовывается ремонтируется и снова завальцовывается.
 

Евген Э2

Участник
128
0
#8
Fedy, ну я не знаю, даже у моих шаловливых рук не возникло желание его разобрать :)
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#10
А я все разобрал! (может руки прямые?) И поставил всё на шурупы, теперь если потечёт- можно быстро сменить резиновое кольцо
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#12
Люди! Не бойтесь этой пластмассы- она податливая!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
А я все разобрал! (может руки прямые?) И поставил всё на шурупы, теперь если потечёт- можно быстро сменить резиновое кольцо
Молодец. Что собрал один человек, другой человек может разобрать.:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#14
Вобщем буду теперь новый заказывать... А что на счет компрессора подскажете? Повторюсь " И вопрос про компрессор кондея,должен ли он часто включатся или нет? Или просто мало фриона в системе кондея и по этому он часто включается?"
 

Евген Э2

Участник
128
0
#15
PAVEL P.V., дак при этом он у тебя холодит или как? если воздух идет холодный, то скорее всего банальная утечка фреона.....
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#16

Евген Э2

Участник
128
0
#17
значит именно нехватка фреона.... а он у тебя так внезапно стал или раньше хорошо морозил и постепенно троить начал?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#18
Как раньше не знаю,у меня машина только 4 месяц в эксплуатации.
 

Fishermen 777

Участник
34
1
Киев
#19
Появилась течь из вакуумного крана печки.


Выяснилось,что течет именно тогда,когда регулятор выбора обдува выключен.
Течет именно тогда,когда вакуумная заслонка находится как на фото.А когда я включил обдув вентилятора во все положения,то течь прекратилась.Заслонка в свою очередь опустилась.Когда выбираешь тело или холодно,то клапан работает.Открывает и закрывает.При кондере тоже все нормально.В чем тогда проблема? Почему течет? И вопрос про компрессор кондея,должен ли он часто включатся или нет? Или просто мало фриона в системе кондея?
У меня таже проблема. Хочу поменять кран печки. Подскажите пожалуйста каталожный номер. Нашел такой F5TZ "18495 A", но не уверен, нет фотки с этим номером
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#20
Fishermen 777, Выкинь его совсем и соедени трубками . Он работает только в режиме рециркуляции.