V10 L6.8 Обороты 900 и не падают

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#1
Всем доброго времени суток, недавно закончил ремонт топливной, была замена всех магистралей , замена форсунок и топливного насоса с фильтром, машина будто заново родилась до этого обороты плавали постоянно а сейчас вроде все ок но держит стабильно 900 что можно зделать для снижения и вообще надо ли ???
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#2
дааа, на 6,8л при 900 об/мин - наверно видно как из выхлопной топливо вытекает =))) Бак на глазах пустеет =)

Добавлено через 1 минуту
чтобы хоть что-то написать по теме спрошу - в дроссель лазили? чистили там наверно что-то? Вращали заслонку....
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#3
Здраствуйте дросель не открывал вообще, регулеровочный болт пробовал крутить но на него он не реагирует, там вроде как датчик стоит холостого хода и он в обход дроселя перепускает нужное количества воздуха как я понимаю "может и ошибаюсь" как то так ......
Может это настройки кампа?????
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#4
Попробуй в ветке эскершенов спросить. Бензиновых кешиков должно быть больше чем пикапов, имхо
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#5
Всем доброго времени суток, недавно закончил ремонт топливной, была замена всех магистралей , замена форсунок и топливного насоса с фильтром, машина будто заново родилась до этого обороты плавали постоянно а сейчас вроде все ок но держит стабильно 900 что можно зделать для снижения и вообще надо ли ???
Привет от роснефти?
 

Rembo

Активный участник
805
146
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#8
Всем доброго времени суток, недавно закончил ремонт топливной, была замена всех магистралей , замена форсунок и топливного насоса с фильтром, машина будто заново родилась до этого обороты плавали постоянно а сейчас вроде все ок но держит стабильно 900 что можно зделать для снижения и вообще надо ли ???
глянь, может поможет, я делал вот так https://www.drive2.ru/l/454058171170816439/
 

Artuy

Новичок
8
1
ford excursion 2001
Санкт-Петербург
#9
Добрый день! похожая ситуация с оборотами. держит 900 и иногда опускается до 850. после нажатия на педаль обороты опускаюся быстро до 1200... потом плавно до 1000 и очень вяло в 900. куда смотреть?
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#11
Добрый день! похожая ситуация с оборотами. держит 900 и иногда опускается до 850. после нажатия на педаль обороты опускаюся быстро до 1200... потом плавно до 1000 и очень вяло в 900. куда смотреть?
Вот и у меня прям один в один а сегодня еще и прыгать стали прям до 1500 и секунд через 15 снова на 900, я тоже думал на температуру, завтра буду проверять хотя на приборной панели темпер присутствует и в норме растет по мере прогревания а вот с воздухом засада слышно как машина работает на 900 после чего происходит "ПШИК" и поднятие оборотов??? не знаю завтра попробую снять чтони буть почистить:?

Добавлено через 5 минут
Штото не совсем понятно просто побрызгал и как по волшебству???
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Это подсосы, смотрите резиновые манжеты соединяющие трубки PCV, они чаще всего трескаются и сосут воздух..
 

Artuy

Новичок
8
1
ford excursion 2001
Санкт-Петербург
#13
Это подсосы, смотрите резиновые манжеты соединяющие трубки PCV, они чаще всего трескаются и сосут воздух..
спасибо! а где это находится? просто с машиной неделю общаюсь и еще не нашел ни мануала ни нормальных схем.
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#14
:roll: Победил!!!!! Причина была банальна, датчик холостого хода снял внутри штуцер перепускной с зонтиком между камерами воздух перепускает вот в нем все несчастья и были подклинивал от сажи , замочил в ВД40 на 15 минут и промыл все заработало поставил и радуюсь!!!! да и еще мне тут один владелец V8 5,4 L посоветовал на датчик детонации обратить внимание дескать при его неисправности обороты могут гулять и повышаться но я его так и не смотрел вроде чистка помогла,,,,,,,

Добавлено через 37 секунд
Всем спосибо!!!!
 

Artuy

Новичок
8
1
ford excursion 2001
Санкт-Петербург
#15
:roll: Победил!!!!! Причина была банальна, датчик холостого хода снял внутри штуцер перепускной с зонтиком между камерами воздух перепускает вот в нем все несчастья и были подклинивал от сажи , замочил в ВД40 на 15 минут и промыл все заработало поставил и радуюсь!!!! да и еще мне тут один владелец V8 5,4 L посоветовал на датчик детонации обратить внимание дескать при его неисправности обороты могут гулять и повышаться но я его так и не смотрел вроде чистка помогла,,,,,,,

Добавлено через 37 секунд
Всем спосибо!!!!
Причина была банальна, датчик холостого хода снял внутри штуцер перепускной с зонтиком между камерами воздух перепускает вот в нем все несчастья и были подклинивал от сажи , замочил в ВД40 на 15 минут и промыл все заработало поставил и радуюсь!!!!
я помыл и результата ноль... правда я узнал что у меня этот клапан стоял вообще без прокладки и одно соединение вообще было в свободном полете, собирая я был уверен в результате... но увы(((
в каком положении у вас был зонтик и насколько подвижен? и до скольки увас упали обороты в результате?
 

Slitok

Новичок
19
1
Ford F250 1999 V10
Хабаровск
#16
я помыл и результата ноль... правда я узнал что у меня этот клапан стоял вообще без прокладки и одно соединение вообще было в свободном полете, собирая я был уверен в результате... но увы(((
в каком положении у вас был зонтик и насколько подвижен? и до скольки увас упали обороты в результате?
Здраствуйте Зонтик был в положении 2-3 мм от полного закрытия и кстате тоже стояло все без прокладки. еще один момент до замены форсунок я менял топливный насос целиком так вот после замены обороты стали явно ровнее так как в баке была забита сетка и стоял не родной от японца и не перекрывал обратку может вам попробовать сделать замер топливной там на левой рейки от капота стоит калпачек с нипелем можно даже самому при наличии прибора должно быть премерно 3 очка вроде еще как вариант обратите внимания на температуру если авто прогревается то все ок если нет то проверьте термостат может подклинивать при етом комп начинает добовлять обороты для прогрева.
Да по поводу оборотов купил вчера адаптер для обд 2 обошолся в тысячу скочал прогу FORScan она на русском и заточена под мазды и форды поставил на ноут и провел диагностику все просто и понятно так вот там была такая настройка "Желаемые обороты холостого хода" у меня стояло 800 менять не стал так как машина и работала на 800, зато обнаружил что температурный датчик поступаемой воздушной смеси постоянно показывает от +2 до 6 град. хотя на улице минус 20 и выше, я так понимаю обилие белого дыма связано с этим.

Добавлено через 2 минуты
Температура двигателя при диагностики мне показала 78гр
 

Artuy

Новичок
8
1
ford excursion 2001
Санкт-Петербург
#17
Здраствуйте Зонтик был в положении 2-3 мм от полного закрытия и кстате тоже стояло все без прокладки. еще один момент до замены форсунок я менял топливный насос целиком так вот после замены обороты стали явно ровнее так как в баке была забита сетка и стоял не родной от японца и не перекрывал обратку может вам попробовать сделать замер топливной там на левой рейки от капота стоит калпачек с нипелем можно даже самому при наличии прибора должно быть премерно 3 очка вроде еще как вариант обратите внимания на температуру если авто прогревается то все ок если нет то проверьте термостат может подклинивать при етом комп начинает добовлять обороты для прогрева.
Да по поводу оборотов купил вчера адаптер для обд 2 обошолся в тысячу скочал прогу FORScan она на русском и заточена под мазды и форды поставил на ноут и провел диагностику все просто и понятно так вот там была такая настройка "Желаемые обороты холостого хода" у меня стояло 800 менять не стал так как машина и работала на 800, зато обнаружил что температурный датчик поступаемой воздушной смеси постоянно показывает от +2 до 6 град. хотя на улице минус 20 и выше, я так понимаю обилие белого дыма связано с этим.

Добавлено через 2 минуты
Температура двигателя при диагностики мне показала 78гр
спасибо. поковыряюсь в этом направлении.