Легковые автомобили марки Ford окончательно перестанут выпускаться в России к концу июня текущего года. Производственные площадки Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске закроют, как и завод двигателей в ОЭЗ "Алабуга" (город Елабуга, Татарстан). Об этом говорится в официальном заявлении совместного предприятия Ford Sollers.
Как отмечается, данные меры приведут к "значительному сокращению штата сотрудников". Их высвобождение произойдет по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций, решили акционеры СП - Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС". Хорошая новость заключается в том, что производство Ford Transit на заводе в ОЭЗ "Алабуга" сохранится. Новая структура бизнеса, ожидают его совладельцы, позволит увеличить продажи этого коммерческого автомобиля. Не исключено, что часть людей будет трудоустроена на мощностях по его выпуску.
Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме, заявили в Ford Sollers.
«У нас тоже рынок сильно просел и, соответственно, на сегодняшний день у компании Ford три завода. Они загружены меньше, чем другие заводы других компаний. Так что получилось, что они на этом этапе не попали, что называется, в покупателя. У них очень неплохой модельный ряд, но нет той модели, которая нужна больше всего российским покупателям сегодня, то есть какого-то бюджетного автомобиля, как есть у конкурентов», — заметил Моржаретто.
Эксперт также выразил надежду, что компания оставит в России хотя бы производство коммерческих автомобилей, потому что они с каждым годом продаются «все лучше и лучше».
Ему бы также хотелось, чтобы в стране остался ряд кроссоверов, на которые есть хороший спрос.
«И уйдут только те модели, которые, оказались невостребованными на рынке. Очень жалко по этому поводу Focus, который стал очень дорогим. Он, наверное, уйдет с российского рынка, но, в принципе, у нас рынок сейчас слабый. У нас конкуренция так высока, что даже если Ford уйдет совсем, а я надеюсь, что он не уйдет, то свято место пусто не бывает. Тут же будут предлагать что-то конкуренты», — уверен специалист.
Источник: https://www.gazeta.ru
Как отмечается, данные меры приведут к "значительному сокращению штата сотрудников". Их высвобождение произойдет по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций, решили акционеры СП - Ford Motor Company и ПАО "СОЛЛЕРС". Хорошая новость заключается в том, что производство Ford Transit на заводе в ОЭЗ "Алабуга" сохранится. Новая структура бизнеса, ожидают его совладельцы, позволит увеличить продажи этого коммерческого автомобиля. Не исключено, что часть людей будет трудоустроена на мощностях по его выпуску.
Все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме, заявили в Ford Sollers.
Россия без Ford: компания закрывает заводы
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто объяснил, что Ford уходит с российского рынка на фоне полного пересмотра своей политики относительно европейского рынка в целом. По его словам, достоверно известно, что компания закроет как минимум два завода в Европе, а может, и больше. Это, как подчеркнул эксперт, связано с резким падением прибыли на европейском рынке, а Россия — это его часть.«У нас тоже рынок сильно просел и, соответственно, на сегодняшний день у компании Ford три завода. Они загружены меньше, чем другие заводы других компаний. Так что получилось, что они на этом этапе не попали, что называется, в покупателя. У них очень неплохой модельный ряд, но нет той модели, которая нужна больше всего российским покупателям сегодня, то есть какого-то бюджетного автомобиля, как есть у конкурентов», — заметил Моржаретто.
Эксперт также выразил надежду, что компания оставит в России хотя бы производство коммерческих автомобилей, потому что они с каждым годом продаются «все лучше и лучше».
Ему бы также хотелось, чтобы в стране остался ряд кроссоверов, на которые есть хороший спрос.
«И уйдут только те модели, которые, оказались невостребованными на рынке. Очень жалко по этому поводу Focus, который стал очень дорогим. Он, наверное, уйдет с российского рынка, но, в принципе, у нас рынок сейчас слабый. У нас конкуренция так высока, что даже если Ford уйдет совсем, а я надеюсь, что он не уйдет, то свято место пусто не бывает. Тут же будут предлагать что-то конкуренты», — уверен специалист.
Источник: https://www.gazeta.ru