Explorer 2 В положении D АКПП не включается

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#1
Доброго всем времени суток! Проблема вот в чем - при переключении с R на D коробка не реагирует, точнее реагирует на переключение примерно сек. 7-10 и переход с 1 на 2 какой-то не понятный, как будто включилась на половину, как сцепление буксует, сброс газа помогает, но несовсем - то включится, то выключится, если с R переключть например на 2 а потом на D (даже и ехать ненадо) - все работает в штатном режиме, переключается без пинков провалов и прочего. Диагностическое оборудование ничего непоказывает, масло и фильтр чистые, без запаха гари. O\D немигает, финкционирует в штатном режиме.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Так может просто трос селлектора нужно отрегулировать. Просто чисто механически недовключается наверное.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#3
И уровень масла проверь. Внимательно проверь.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#4
Да...... Таких толковых ответов......... 8)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
leevov, а какой толковый ответ можно дать имея такую скудную информацию? Описание симптомов туманно и расплывчато, результатов объективных тестов практически нет. Описание подходит и под низкое линейное давление, и под неисправность обгонной муфты ОД, возможно и еще какой-нибудь вариант неисправности. Сделайте тесты по линейному давлению в разных режимах, часто это помогает исключить значительную часть возможных проблем.
 

crazy_cat

Новичок
1
0
Воронеж
#6
вот я кстати с таким же вопросом пришел! Только у меня так с переходом 2-3. Еще заметил такую штуку - в режиме ОД вроде нормально, а вот на Д не хотит включаться 4я и как раз переключение 2-3 непонятное, как буд-то вторая уже выключена, а третья недовключилась (буксует). Коробка АЛДА.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
а вот на Д не хотит включаться 4я
Так она и не должна включаться в D

как буд-то вторая уже выключена, а третья недовключилась
Трудно жить без "миелофона". Я уверен, что вы на 100% понимаете, что вы имеете в виду, но постороннему читателю (мне) совершенно непонятно. Подброс оборотов с последующим включением? На сколько оборотов? Или вообще 3-й нет в режиме D? Или появляется эффект торможения двигателем при переключении 2-3? Если вы действительно ждете какого-то более или менее внятного совета - пожалуйста, излагайте свои наблюдения и мысли максимально подробно, и по возможности объективно.
 

crazy_cat

Новичок
1
0
Воронеж
#9
Так она и не должна включаться в D



Трудно жить без "миелофона". Я уверен, что вы на 100% понимаете, что вы имеете в виду, но постороннему читателю (мне) совершенно непонятно. Подброс оборотов с последующим включением? На сколько оборотов? Или вообще 3-й нет в режиме D? Или появляется эффект торможения двигателем при переключении 2-3? Если вы действительно ждете какого-то более или менее внятного совета - пожалуйста, излагайте свои наблюдения и мысли максимально подробно, и по возможности объективно.
то есть в режиме Д нет 4й передачи? мне товарисч, катавший на чирке, рассказал что ОД - режим езды с повышенными оборотами, а Д - обычая езда, с ранним переключением... Во время переключения 2-3, обороты сохраняются на том же месте, но такое чувство, как буд-то машине на хвост присели и держут, потом обороты падают, передача включается и машина нормально едет дальше.
 

crazy_cat

Новичок
1
0
Воронеж
#10
Все проблемы от идиотов))) нашел информацию по режимам работы коробки, 4я передача сразу нашлась))) но вот с 3й передачей все же непонятно, причем сия херня появляется на прогретой коробке, на холодную, когда двигатель еще не прогрет, переключение идет ровно. Ленты настроены, масло на уровне.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#11
Все проблемы от идиотов))) нашел информацию по режимам работы коробки, 4я передача сразу нашлась))) но вот с 3й передачей все же непонятно, причем сия херня появляется на прогретой коробке, на холодную, когда двигатель еще не прогрет, переключение идет ровно. Ленты настроены, масло на уровне.
Та же фигня но только у меня 4r55e я предполагаю что что фрикционы передают привет , на дне поддона есть порошок серебристый , и масло жутко воняет горелым, но пока езжу , как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ )) гадать можно долго ))
 

crazy_cat

Новичок
1
0
Воронеж
#14
Та же фигня но только у меня 4r55e я предполагаю что что фрикционы передают привет , на дне поддона есть порошок серебристый , и масло жутко воняет горелым, но пока езжу , как говорится ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ )) гадать можно долго ))
фрикционы у меня новые, тысячу только отбегали

crazy_cat, умеете вы взорвать мозг собеседнику...
сам в шоке :D
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#15
на дне поддона есть порошок серебристый , и масло жутко воняет горелым
Серебристый порошок - это скорее всего разваливается гидротрансформатор, именно там больше всего алюминиевых деталей. После замены или ремонта АКПП настойчиво порекомендую заменить или очень тщательно промыть радиатор и трубки охлаждения коробки, иначе все может повторится даже при полностью исправной трансмиссии.
 

Serikpro

Новичок
9
0
Актау
#16
Добрый день машина не едит, 4wd и 4wd low моргает 4 иногда 6 раз! я приехал домой порквался, включил R задний мшина не поехала, начал не реогировать на переключения, переключаю на P такое ощущение как будто недонажимаеш сцепление и звук ирешяшии, машина сейчас стоит совсем не едит но заводится норм. Масло смотрел чюток долил грамм 100 толка нет. Может ли быть из-за раздатки? Или проблема совсем в другом?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#17
Скорее всего у тебя моторчик раздатки сломался , у меня и моего друга была такая же фигня , моторчик становился в положение между N и H посмотри возможно у тебя причина в этом же)