День добрый всем. Недавно вылезла проблемка, поиск особо ничего не дал. Так вот, авто (Expedition, 2000 г.в.) не хочет заводиться в паркинге (иногда заводится, но редко), с нейтрали заводится без проблем. В чем может быть причина и как лечить?:?
если можно поподробнее, где этот датчик, что смотреть и как провести этот тест (спрашиваю потому, что руки хоть и не золотые, но из правильного места растут )
Датчик находится снизу-сбоку-слева АКПП. Самый здоровый датчик на ней. Для начала проверьте контактную группу на предмет окисления и пролейте силиконом. Чтобы провести тест надо иметь сканер VCM или его клон, либо мультимарочный сканер, который позволяет сделать такой тест.
Посмотрите не разболтаны ли тяги от переключателя режимов АКПП. Очень часто отворачиваются два болта на тягах. Посмотрите в подрулевое пространство и пошевелите селектором.
Посмотрите не разболтаны ли тяги от переключателя режимов АКПП. Очень часто отворачиваются два болта на тягах. Посмотрите в подрулевое пространство и пошевелите селектором.
Снял кожух с рулевой колонки, что еще снять чтобы посмотреть? а то как-то "стрелочка" режимов начала ходить нечетко (раньше при переключении четко становилась напротив Р, N, D) сейчас до Р явно не доходит. Короче полный расколбас с переключением.
Загляните снизу изнутри под торпеду. Подергайте рычаг переключения, увидите тяги которые приводятся им в движение. Там есть два болта c головкой под TORX, вот они и самооткручиваются. Соответственно наступает полный расколбас.
Загляните снизу изнутри под торпеду. Подергайте рычаг переключения, увидите тяги которые приводятся им в движение. Там есть два болта c головкой под TORX, вот они и самооткручиваются. Соответственно наступает полный расколбас.