Expedition 1 В паркинге не заводится Expedition 2000 г.

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#1
День добрый всем. Недавно вылезла проблемка, поиск особо ничего не дал. Так вот, авто (Expedition, 2000 г.в.) не хочет заводиться в паркинге (иногда заводится, но редко), с нейтрали заводится без проблем. В чем может быть причина и как лечить?:?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
Смотрите датчик селектора АКПП. Есть тест селектора в IDS.
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#3
Смотрите датчик селектора АКПП. Есть тест селектора в IDS.
если можно поподробнее, где этот датчик, что смотреть и как провести этот тест (спрашиваю потому, что руки хоть и не золотые, но из правильного места растут :))
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Датчик находится снизу-сбоку-слева АКПП. Самый здоровый датчик на ней. Для начала проверьте контактную группу на предмет окисления и пролейте силиконом. Чтобы провести тест надо иметь сканер VCM или его клон, либо мультимарочный сканер, который позволяет сделать такой тест.
 

Колпинец

Участник
24
1
Санкт-Петербург
#6
Такая же беда....:oops:
И Еще почему-то селектор не хочет в режим 2 и 1 входить...упирается и все..:cry:
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
И Еще почему-то селектор не хочет в режим 2 и 1 входить...упирается и все..
Посмотрите не разболтаны ли тяги от переключателя режимов АКПП. Очень часто отворачиваются два болта на тягах. Посмотрите в подрулевое пространство и пошевелите селектором.
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#9
Посмотрите не разболтаны ли тяги от переключателя режимов АКПП. Очень часто отворачиваются два болта на тягах. Посмотрите в подрулевое пространство и пошевелите селектором.
Снял кожух с рулевой колонки, что еще снять чтобы посмотреть? а то как-то "стрелочка" режимов начала ходить нечетко (раньше при переключении четко становилась напротив Р, N, D) сейчас до Р явно не доходит. Короче полный расколбас с переключением.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Загляните снизу изнутри под торпеду. Подергайте рычаг переключения, увидите тяги которые приводятся им в движение. Там есть два болта c головкой под TORX, вот они и самооткручиваются. Соответственно наступает полный расколбас.
 

avals36

Участник
29
2
Воронеж
#11
Загляните снизу изнутри под торпеду. Подергайте рычаг переключения, увидите тяги которые приводятся им в движение. Там есть два болта c головкой под TORX, вот они и самооткручиваются. Соответственно наступает полный расколбас.
огромное спасибо, нашел (сам) так и было 2 болта "подрасслабились" - затянул, переключения стали четкие, но еще не заводил - собираю. Позже отпишусь.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Неплохо бы тему закрепить в топе,болезнь эта распространённая.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#14
По-хорошему эти болты стоит посадить на фиксатор резьбы.