Navigator 1 В морозы выбило масло в районе теплообменника и в районе фильтра

Vorobyevandrey

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Нижний Новгород
#1
Ребята , помогите , подскажите , где 100% взять мануал по ремонту навигатор 1 и электросхему ?

В морозы выбило масло в районе теплообменника и в районе фильтра под крылом , откуда конкретно пока х.з. т.к. всё в масле да и холодно под ней лежать рассматривать, до этого по дороге перестал выключаться полный привод вылезло 4 ошибки по проводке пп , машина стоит по сути в лесу в 400км от города и до норм сервисов столько же , эвакуаторщики на отрез отказываются туда ехать , нашли умельца в поселке не по далеку , готов туда приехать и сделать , но он и название машины то услышал впервые , поэтому попросил мануал ну и схему электропроводки , почти месяц уже пытаемся найти этот мануал и электросхемы , много спрашивал у ребят на драйв2 и вконтакте , все отправляют купить , хотя все к кому обращался хвастаются мануалом в электронном виде , 1 раз "купил" книгу в интернете (обманули с.ки) , надеялся что хоть на форуме есть в прямом доступе , (почти месяц пытался зарегистрироваться , но не приходило письмо на почту об потверждении регистрации ) , недавно всё таки удалось завершить регистрацию , а тут опять купи у неизвестно кого , блин , да что ж за машина то такая ,или дело не в машине? а в людях?

До навигатора было 5 уазиков , так на форумах 4х4 и уазклуб , все готовы не только помочь в интернете , а даже экспедиции спасательные снаряжали сломавшимся в лесу форумчанам , неужели американская машина заставляет думать по американски , где каждый сам за себя и не дай бог что то бесплатно соседу чего перепадет.

Реально с 8го января каждый день пытаюсь этот злосчастный мануал где нибудь скачать найти выпросить , но воз и ныне там , уже руки опускаются и не стоит на эту машину , уже мысли посещают что не найду мануал -сожгу ее нахрен в этом лесу , в .опу эту американскую мечту .
 
Последнее редактирование модератором:

Vorobyevandrey

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Нижний Новгород
#3
Привет , на форуме за 3 дня всё перерыл , по первому поколению только 2 темы есть , одна про мануал , другая про электросхемы , но в них ссылки не активны .
https://ford-trucks.club/resources/ehlektrosxemy-dlja-ford-expedition-1997-5-4-iz-mitchell.74/

https://ford-trucks.club/resources/...cii-expedition-f-150-f-250-navigator-1996.67/
 

Денис 116

Активный участник
204
124
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#4
Привет , на форуме за 3 дня всё перерыл , по первому поколению только 2 темы есть , одна про мануал , другая про электросхемы , но в них ссылки не активны .
https://ford-trucks.club/resources/ehlektrosxemy-dlja-ford-expedition-1997-5-4-iz-mitchell.74/

https://ford-trucks.club/resources/...cii-expedition-f-150-f-250-navigator-1996.67/
По второй ссылке есть ссылка на покупку (за деньги) электронной книги. Я там и покупал, только было подешевле.
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
Скажем так .Полный привод тебе ехать не мешает .
Под крылом стоит просто алюминиевая блямба к которой подходит два шланга .и в эту блямбу вкручен фильтр .
Варианты .Порвался шланг .выдавило резинку из под фильтра .Было такое .
Ну или оторвал фильтр .Это все .Устраняй течь масла .Едь в тепло .С приводом посложнее .по всей видимости оторвал провода моторчика которые идут на переключение режимов раздатки
Сообщение автоматически объединено:

К теплообменнику прикручиваются два шланга на фильтр .там квадратная плита которая стыкуется с теплообменником через два резиновых колечка ..крепится двумя болтами .Если подогнул шлангами это соединение .Вскочил е примеру в сугроб то будет ссать .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
https://cloud.mail.ru/public/ANdT/k7mWcw6eC
Ниплач. Загляни сюда. Там архивы cars и trucks по годам лежат, качай свой год траки, в архиве образ, через прогу для образов какая нравится ставишь и закидываешь мне денежку ) там тебе и мануал, и схемы, и что еще нужно я не знаю. Еще вариант alldata поискать скачать, ее плюс что она просто на винду встает любую из последних, как и митчелл. А та прога из образа старая и под ХР заточена, поэтому если нет специального девайса, то надо виртуалку ХР. Немного неудобно, но юзабельно
Сообщение автоматически объединено:

Привод пусть будет включен. На передке лягушко привода полуоси, вручную рычаг поставь в положение разблокировано, с соленоидов полного привода в районе аккумулятора скинь фишки. И пездуй. Сильно понадобится привод - ну залезешь под машину, ручками включишь передок. Дома разберешься окончательно
Сообщение автоматически объединено:

Теплообменник прямо в лесу можно выкинуть нахер, из имеющихся деталей все собирается так, что фильтр стоять будет на блоке. Я так сделал и не чувствую себя несчастным. Не так удобно менять фильтр, зато нет ссанины и риска что прохудится теплообменник и масло пойдет в ож.
Сообщение автоматически объединено:

А масло должно быть расово верным, ибо первопричина, по ходу, в нем. Этак и фильтр развернет, если даже перенесешь его, но будешь гавной мотор кормить
 
Последнее редактирование:

Vorobyevandrey

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Нижний Новгород
#7
А масло должно быть расово верным, ибо первопричина, по ходу, в нем. Этак и фильтр развернет, если даже перенесешь его, но будешь гавной мотор кормить
Спасибо тебе добрый человек , поставил alldata на закачку , а масло тоташи 5-30 какое и лил предидущий владелец 8 лет , 4т.км. назад было поменяно сразу после покупки вместе с фильтром , выбило при - 46° при прогреве , завел с трудом , долго крутил не схватывало , после завода вышел из машины , а вокруг всё в масле , в поддоне масла на дне немного осталось , за меньше минуты всё выбрызгало .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Ну в такие жопы минусовые надо нулевку да всякие пао/эстеры. Или греть не только ож вебастой, а и масло в поддоне. Для андроида есть прога Carmin, там есть электросхемы. Но интернеты для нее нужно, конечно.
А эти маслошланги - легенда уже. Хер с ним, старые ссутся это понятно. Но новый Дорман ссытся с новья. Я текущий шланг посадил на хомуты, год проездил и потом он таки слетел. Задрало вкладыши. Читай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго. Шланги зло. Или уж ставить как на топливную в автоспорте, армированнные. Но это уж дичь, имхо
 

Vorobyevandrey

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
Нижний Новгород
#9
Ну в такие жопы минусовые надо нулевку да всякие пао/эстеры. Или греть не только ож вебастой, а и масло в поддоне.
кто ж знал что нежная амерская техника такой температуры не выдержит , все бензинки с утра уехали с охоты домой благополучно и паджеро и ленд крузер , и буханка и патриот с козелком , даже карбюраторная нива охотоведа завелась меня отвезти до электрички , на кардоне только патруль и чирок не завелись , но они на дизиле , так помослали стартерами пару минут и успокоились , я один из владельцев бензинок уехал не за рулем .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
А потому что у них этого извращения с выносом фильтра нет )
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
А потому что у них этого извращения с выносом фильтра нет )
Я пробовал выбросить теплообменник и вкрутить фильтр в блок .На снятом двигателе огонь .
На установленном очень неудобно менять фильтр
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#15
Привет , на форуме за 3 дня всё перерыл , по первому поколению только 2 темы есть , одна про мануал , другая про электросхемы , но в них ссылки не активны .
https://ford-trucks.club/resources/ehlektrosxemy-dlja-ford-expedition-1997-5-4-iz-mitchell.74/

https://ford-trucks.club/resources/...cii-expedition-f-150-f-250-navigator-1996.67/
Поправил ссылки.

Здесь ещё Заводское руководство Ford Cars Manual 1993 - 2001
https://ford-trucks.club/resources/zavodskoe-rukovodstvo-ford-cars-manual-1993-2001.34/
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Я пробовал выбросить теплообменник и вкрутить фильтр в блок .На снятом двигателе огонь .
На установленном очень неудобно менять фильтр
Не знаю, радикальных затруднений не испытываю. Съёмник типа цепочки двухрядной, можно из старого ремня грм и головки сгавнякать, под трещотку. У меня вдобавок проставка под датчики стоит, места еще меньше. Есть вариант найти адаптор от 32к, там фильтр под более удобным углом ставится, но опять же не так чтобы ах
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Не знаю, радикальных затруднений не испытываю. Съёмник типа цепочки двухрядной, можно из старого ремня грм и головки сгавнякать, под трещотку. У меня вдобавок проставка под датчики стоит, места еще меньше. Есть вариант найти адаптор от 32к, там фильтр под более удобным углом ставится, но опять же не так чтобы ах
Да наверное зависит какой фильтр туда пихать .Я помню взял Фрам он не полез .А потом попались моторкрафт те бы залезли .
Тоже была проблема ссало из под резинок .Менял шланги с фланцем .Подогнуто было
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Ставил Манн, Вик, оригу
 

Begszontom

Активный участник
572
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#19
Не знаю, радикальных затруднений не испытываю. Съёмник типа цепочки двухрядной, можно из старого ремня грм и головки сгавнякать, под трещотку. У меня вдобавок проставка под датчики стоит, места еще меньше. Есть вариант найти адаптор от 32к, там фильтр под более удобным углом ставится, но опять же не так чтобы ах
Гудвин, товарищ! Я правильно понял, что можно просто выкинуть теплообменник, закольцевать антифризный шланг, масляный выкинуть нах, а фильтр вкрутить прямо в блок без этой всё опасной херни?!
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#20
Гудвин, товарищ! Я правильно понял, что можно просто выкинуть теплообменник, закольцевать антифризный шланг, масляный выкинуть нах, а фильтр вкрутить прямо в блок без этой всё опасной херни?!
просто посмотри Форд экспедишен с таким же мотором и все увидишь .Это считалось люксовой фишкой , апгрейд -подогрев масла .В принципе для скорейшего прогрева двигателя неплохо .Но я бы не стал этим заморачиваться