Expedition 2 В дороге заклинило ДВС при отсутствии масла

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#21
Виктор Ру, выходит машина не так давно в руках.
Наверняка первые хозяева были американцы и они запросто могли накатать 200-300 тыс. км а то и миль. Ну и к этому смело можно прибавить еще 200 тыс км по России.
Колпачки могли попасться бракованные оригинальные они или нет а неоригинальные сами по себе могли быть с низким ресурсом. Какой марки были они.
Кстати а было ли масло вокруг сливной пробки. Вдруг забыли закрепить и оно понемногу вытекло
Так все похоже и было.... колпачки были оригинальные,марку не помню
Сообщение автоматически объединено:

Вокруг сливной пробки подтеков не замечал
Сообщение автоматически объединено:

Мы как купили машину,погнали ее и по приезду обнаружили,что болтшая часть свечей сгорела,полностью заменили все 8 свечей,они также были оригинальные
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#22
Виктор Ру, узнайте на СТО в каком состоянии были колпачки когда двигатель разбирали. И кстати менялись ли они вообще ведь могли и обмануть.
И еще. В каком состоянии был воздушный фильтр не было ли на нем масла
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#23
Виктор Ру, узнайте на СТО в каком состоянии были колпачки когда двигатель разбирали. И кстати менялись ли они вообще ведь могли и обмануть.
И еще. В каком состоянии был воздушный фильтр не было ли на нем масла
Да,как раз на днях собираюсь звонить им.спасибо,что помогаете разобраться
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#24
А какое масло было залито? у меня у самого жор масла литр на 2ткм, доливаю\меняю как по часам)
и если залить масло не качественное то жор увеличивается в два раза

А вы в поездке брод\реки\лужи не преодолевали, скажем так глубже 40 см?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#25
Виктор Ру, думаю проблема в колпачках. Если бы с ними все было в порядке то некачественное масло за 6000 могло угореть на пол литра но не 4 же. Узнавайте про колпачки.
Сервису который менял колпачки предъявить ничего не получится поскольку в случае их обмана они в этом не признаются.
Что планируете капиталить или контрактник ставить
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#26
Виктор Ру, 90 проц. что дело в масляных колпачках. Двигатель жрал масло из-за них а вы не следили за уровнем вот и результат. А то что они говорят о перегреве так это нормально поскольку масло выполняет функцию охлаждения помимо смазывания. Вердикт простой не уследили за уровнем масла в ДВС.
Такие машины любят внимание. Под капот надо заглядывать при таком раскладе раз в неделю или две зависит от пробега за каждый период. Где что надо долили до уровня визуально осмотрели и через неделю опять тоже самое.
Если утешит то не вы первый и не вы последний. Готовьтесь морально и финансово
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#27
У меня до этого никогда не было машины такого класса. А также нет опыта общения на форуме, поэтому, ответ на ваши вопросы я не туда отправил. Спасибо всем, кто ответил,я не хотел никого обидеть, просто мне не к кому больше обратится.Еще раз извините.
Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#28
Извините , я неправильно напечатал, были заменены наконечники на катушках . Машину купил в июне этого года.Пробег по одометру был 185.500 к.м.У меня до этого никогда не было машины такого класса. А также нет опыта общения на форуме, поэтому, ответ на ваши вопросы я не туда отправил. Спасибо всем, кто ответил,я не хотел никого обидеть, просто мне не к кому больше обратится.Еще раз извините. Работники СТО наливали масло при мне, но точный объем не видел, на замену масла есть все документы. Хочу исправить свою ошибку. Масло менял у бывшего официального дилера Форд сервис Омск .Масло кастрол 5w30 по мануалу сначала залили 6 литров 400грамм ,на щупе был нижний уровень, потом добавили еще 600грамм и стал верхний уровень.
Сообщение автоматически объединено:

В настоящее время авто находится в СТО, ждем контрактный ДВС из Москвы, поскольку капиталка очень дорого, да и запчасти нужно заказывать оригинальные из США. жать месяцами и неизвестно придут ли они вообще
Сообщение автоматически объединено:

А какое масло было залито? у меня у самого жор масла литр на 2ткм, доливаю\меняю как по часам)
и если залить масло не качественное то жор увеличивается в два раза

А вы в поездке брод\реки\лужи не преодолевали, скажем так глубже 40 см?
Масло Castrol 5 w30. В брод водные преграды не форсировал
Сообщение автоматически объединено:

Виктор Ру, 90 проц. что дело в масляных колпачках. Двигатель жрал масло из-за них а вы не следили за уровнем вот и результат. А то что они говорят о перегреве так это нормально поскольку масло выполняет функцию охлаждения помимо смазывания. Вердикт простой не уследили за уровнем масла в ДВС.
Такие машины любят внимание. Под капот надо заглядывать при таком раскладе раз в неделю или две зависит от пробега за каждый период. Где что надо долили до уровня визуально осмотрели и через неделю опять тоже самое.
Если утешит то не вы первый и не вы последний. Готовьтесь морально и финансово
Спасибо за моральную поддержку ,ждем контрактный двигатель.
Сообщение автоматически объединено:

Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
Капиталка.
Сообщение автоматически объединено:

Извините , я неправильно напечатал, были заменены наконечники на катушках . Машину купил в июне этого года.Пробег по одометру был 185.500 к.м.У меня до этого никогда не было машины такого класса. А также нет опыта общения на форуме, поэтому, ответ на ваши вопросы я не туда отправил. Спасибо всем, кто ответил,я не хотел никого обидеть, просто мне не к кому больше обратится.Еще раз извините. Работники СТО наливали масло при мне, но точный объем не видел, на замену масла есть все документы. Хочу исправить свою ошибку. Масло менял у бывшего официального дилера Форд сервис Омск .Масло кастрол 5w30 по мануалу сначала залили 6 литров 400грамм ,на щупе был нижний уровень, потом добавили еще 600грамм и стал верхний уровень.
Сообщение автоматически объединено:

В настоящее время авто находится в СТО, ждем контрактный ДВС из Москвы, поскольку капиталка очень дорого, да и запчасти нужно заказывать оригинальные из США. жать месяцами и неизвестно придут ли они вообще
Сообщение автоматически объединено:


Масло Castrol 5 w30. В брод водные преграды не форсировал
Сообщение автоматически объединено:


Спасибо за моральную поддержку ,ждем контрактный двигатель.
Сообщение автоматически объединено:

.
контрактный мотор.
Сообщение автоматически объединено:

Так все похоже и было.... колпачки были оригинальные,марку не помню
Сообщение автоматически объединено:

Вокруг сливной пробки подтеков не замечал
Сообщение автоматически объединено:

Мы как купили машину,погнали ее и по приезду обнаружили,что болтшая часть свечей сгорела,полностью заменили все 8 свечей,они также были оригинальные
Машина куплена в московском салоне.Я третий владелец.
 
Последнее редактирование:

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#29
Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
контрактный с Москвы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Чего тут гадать - все ясно. Машину вы купили явно проблемную с пробегом под лям. В нее натолкали присадок перед продажей и поставили в салон. Сколько-то она отъездила, потом вы налили жиденького 5в30 и понеслось. Тупо жрал масло пока не заклинил. Вполне вероятно что "контрактный из Москвы" будет такой-же. Чудес не бывает, машинам по 20 лет, 80% своего ресурса они еще в штатах выработали, а здесь еще 200%.
Как вы думаете, почему внедорожник люкс-класса стал стоить 200-300тр вместо 100т долларов ? Да потому что в него вбухать надо 1.5 ляма чтобы довести его до божеского состояния.
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#31
Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
К
Виктор Ру, узнайте на СТО в каком состоянии были колпачки когда двигатель разбирали. И кстати менялись ли они вообще ведь могли и обмануть.
И еще. В каком состоянии был воздушный фильтр не было ли на нем масла
На воздушном фильтре следов масла не обнаружено.
Сообщение автоматически объединено:

Я при покупке авто прикупил автомат к нему, вам повезло чуть меньше вы будете возиться с мотором.
Вопрос вам уже задали, я повторю, вы что планируете делать? Капиталка или контрактный?
Контрактный.
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#32
ух...ну наговорили и напугали парня. Какой млн пробега? Саш, там от салона лохмотья бы ли бы...Убить мотор можно даже с родным пробегом 185к км...как обслуживал прошлый хозяин не известно, может за это 185к км ни разу не менял масло...я к чему...
1. Виктор авто дилерское? Или из Штатов (в ПТС будет либо дилер, либо физ/юр лицо и год ввоза отличается от года производства).
2. Состояние салона какое?
3. Состояние рамы/рычагов/мостов. Крашены повторно? Ржавые? Или видно что краска еще родная?
У меня сейчас Ку7, я повидал много хлама и видел авто с пробегом и 70к км (родным) и с пробегом 270+к км ...и состояние скажем так всё равно заметно (хотя немцы в этом плане качественнее амеров)...у меня пробег 120к км,но салон выглядит на 200+...сам пробил пробег и моточасы мотора...но тут проще, они пишутся...а вот Ford Expedition только по косвенным признакам можно увидеть...
Но перекупы не стоят на месте и меняют и сиденья и рули...очень редко меняют ковролин в салоне, на пробегах 300+ в районе педалей будут появляться дырки (как на Ford Expedition точно не знаю)...
С другой стороны если хозяин реально ухаживал за авто, то 500 тыс км можно и не увидеть! (кроме состояние лкп капота)...если капот крашен, то попа (не угадать), а если в родной краске, то по сколам прикинуть можно (был йети 210к км пробег весь в родной краске и только по капоту пробег видно, весь в точках был и маркером закрашен)...
Ну а так желаю, чтобы повезло с мотором и больше не было проблем!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#33
185к это по нашим меркам новая машина.
Как-то я купил 12ти летний тах с пробегом 70ткм из-под дедушки, так это реально была новая машина, по ней видно. Уже 10 лет на ней езжу, поменял пару шаровых и пару наконечников. И все. Пробег сейчас 270.
 

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#34
Простите,но как такое может случиться.Это надо напрочь не любить свою машину чтоб до такого доездиться. Ну или из области фантастики-бактерии как в карибском море которые нефть пожирали завелись,пообедали и свалили через выхлоп. Гыг.
Насчет как надо не любить. ТАК вот про любовь, список фордов , транзит 1984г. , сиера 1986г, сиера19984г,транзит1991г. дизель, и это все про любовь к этой марке. А такой как Expedition по классу небыло до этого.
Сообщение автоматически объединено:

ух...ну наговорили и напугали парня. Какой млн пробега? Саш, там от салона лохмотья бы ли бы...Убить мотор можно даже с родным пробегом 185к км...как обслуживал прошлый хозяин не известно, может за это 185к км ни разу не менял масло...я к чему...
1. Виктор авто дилерское? Или из Штатов (в ПТС будет либо дилер, либо физ/юр лицо и год ввоза отличается от года производства).
2. Состояние салона какое?
3. Состояние рамы/рычагов/мостов. Крашены повторно? Ржавые? Или видно что краска еще родная?
У меня сейчас Ку7, я повидал много хлама и видел авто с пробегом и 70к км (родным) и с пробегом 270+к км ...и состояние скажем так всё равно заметно (хотя немцы в этом плане качественнее амеров)...у меня пробег 120к км,но салон выглядит на 200+...сам пробил пробег и моточасы мотора...но тут проще, они пишутся...а вот Ford Expedition только по косвенным признакам можно увидеть...
Но перекупы не стоят на месте и меняют и сиденья и рули...очень редко меняют ковролин в салоне, на пробегах 300+ в районе педалей будут появляться дырки (как на Ford Expedition точно не знаю)...
С другой стороны если хозяин реально ухаживал за авто, то 500 тыс км можно и не увидеть! (кроме состояние лкп капота)...если капот крашен, то попа (не угадать), а если в родной краске, то по сколам прикинуть можно (был йети 210к км пробег весь в родной краске и только по капоту пробег видно, весь в точках был и маркером закрашен)...
Ну а так желаю, чтобы повезло с мотором и больше не было проблем!
Авто куплено в салоне город москва 2006г. По птс я третий хозяин, с 2006г авто находилось в москве с 2014г в городе Владимир, с2019 в Омске. Водительское и пассажирское сиденье сильно потертое, а также рулевое. Состояние рамы хорошее номер читается,без ржавчины,но окрашены повторно. Ковролин без потертости и дыр.Капот без сколов думаю, красили. Переднее левое крыло крашено, и на двери багажника в верхнем углу вспучило краску
Сообщение автоматически объединено:

185к это по нашим меркам новая машина.
Как-то я купил 12ти летний тах с пробегом 70ткм из-под дедушки, так это реально была новая машина, по ней видно. Уже 10 лет на ней езжу, поменял пару шаровых и пару наконечников. И все. Пробег сейчас 270.
Я за Вас очень рад!
 
Последнее редактирование:

Виктор Ру

Новичок
16
1
Ford Expedetion 2005
Омск
#35
Чего тут гадать - все ясно. Машину вы купили явно проблемную с пробегом под лям. В нее натолкали присадок перед продажей и поставили в салон. Сколько-то она отъездила, потом вы налили жиденького 5в30 и понеслось. Тупо жрал масло пока не заклинил. Вполне вероятно что "контрактный из Москвы" будет такой-же. Чудес не бывает, машинам по 20 лет, 80% своего ресурса они еще в штатах выработали, а здесь еще 200%.
Как вы думаете, почему внедорожник люкс-класса стал стоить 200-300тр вместо 100т долларов ? Да потому что в него вбухать надо 1.5 ляма чтобы довести его до божеского состояния.
ВМосковском салоне она была куплена новой в 2006г.
Сообщение автоматически объединено:

Чего тут гадать - все ясно. Машину вы купили явно проблемную с пробегом под лям. В нее натолкали присадок перед продажей и поставили в салон. Сколько-то она отъездила, потом вы налили жиденького 5в30 и понеслось. Тупо жрал масло пока не заклинил. Вполне вероятно что "контрактный из Москвы" будет такой-же. Чудес не бывает, машинам по 20 лет, 80% своего ресурса они еще в штатах выработали, а здесь еще 200%.
Как вы думаете, почему внедорожник люкс-класса стал стоить 200-300тр вместо 100т долларов ? Да потому что в него вбухать надо 1.5 ляма чтобы довести его до божеского состояния.
Вам спасибо за отклик,что делать будем восстанавливать, акуплен был за 700000р. думаю еще тыщь 400000 ивсе будет хорошо.
 
Последнее редактирование:

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#36
Точно будет все хорошо! Немного любви и времени и он вас обязательно отблагодарит.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#38
ВМосковском салоне она была куплена новой в 2006г.
Сообщение автоматически объединено:


Вам спасибо за отклик,что делать будем восстанавливать, акуплен был за 700000р. думаю еще тыщь 400000 ивсе будет хорошо.
Погорячился ты с покупкой,за 1100000 можно было что то получше взять и по свежее. Печалька,держись и удачи с терпением в реанимации трупика дядюшки форда.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#39
А я как-то не разделяю этого оптимизма. В России вряд ли найдётся с десяток контрактных движков в более менее нормальном состоянии. Всё остальное это убитый хлам. Думаю, что именно такой и придёт счастливому покупателю. Откуда в России взяться нормальному контрактнику? Машину с более-менее небольшим пробегом для разбора ввезти невозможно. Всё, что есть на разборах, это убитые машины заезженные уже в России.
И ещё удивил один момент. У человека, вроде, была не одна машина до этого. Покупая б/ушную машину под капот надо заглядывать первое время хотя бы раз в неделю. Ведь машина с рук, это кот в мешке. Мне кажется, что так должен поступать любой мало мальски соображающий автовладелец. Тем более имеющий уже не первую машину. А тут лично я вижу очередную мечту автосервисника, то 7 литров масла в Тритон, то сел и катается до полного аута не заглядывая под капот, то контрактник заказал в Москве.
И ещё. Это уже форумным крупным знатокам. Маслосьёмные, какие бы плохие они не были, 4 литра масла не уработают за 6 тыс. Там хана поршневой. Только так можно объяснить такой огромный масложор без подтёков масла на корпусе.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 511
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Именно что поршневая бы давила бы со всех сальников и прокладок. Колпачки на авто с катами не определяются, все в них сгорает. Миракл какой-то