В 2019 году Ford выходит на китайский рынок с новым кроссовером

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Новый Ford Territory предлагает на выбор модели с бензиновым двигателем, 48-вольтовым мягким гибридом и плагин-гибридный вариант.

Форд выложил первые фото нового Territory, среднеразмерного кроссовера, с приемлемым ценником, новейшим техническим оснащением и рассчитывает на успех модели в условиях будущего подъема Китая. Компания разрабатывала эту модель совместно с китайским бизнес-партнером компанией Jiangling Motors Corporation (JMC), сотрудничество с которой объединило осведомленность последней о вкусах нового китайского потребителя со всемирно признанной компетентностью Форда в вопросах дизайна и проектирования автомобиля, его производства и испытаний.

territory1.jpg


«Выпуск Territory означает для Форда прорыв на рынке Китая в плане способности успешно конкурировать с местными производителями в борьбе за миллионы новых для нас покупателей» - сказал Питер Флит, президент Asia Pacific, председатель и исполнительный директор Ford China. «Territory покажет, как мы сможем подняться в Китае. Мы выводим на рынок машину, которая отличается скоростью, высоким качеством и экономичностью. Она доступна для молодых семей и новых покупателей не только в мегаполисах побережья, но и в других регионах. Наша техника порадует потребителей».

Вкладом JMC является компетентность в вопросах вкусов и предпочтений китайцев, тогда как специалисты Форда используют свой опыт для конструирования и испытания Territory в исследовательских центрах в Нанкине и в Мельбурне, Австралия. Новый кроссовер будет изготавливаться на заводе JMC Xiao Lan, отвечающем самым строгим стандартам, применяемым Фордом во всем мире. С началом продаж в начале 2019 г. у покупателей будет выбор между экономичным бензиновым двигателем, 48-вольтовым мягким гибридом с мотором, использующим цикл Миллера, и плагин-гибридным вариантом. В составе оборудования будут предложены информационно-развлекательная система с функцией голосовых команд Mandarin, комплекс средств поддержки вождения Co-Pilot360, включающий в себя систему Adaptive Cruise Control и FordPass Connect со встроенным модемом.

С прицелом на подъем китайского автопрома

При том, что Китай остается крупнейшим авторынком мира, наибольший рост спроса на автомобили ожидается не в традиционных городах 1-го уровня, таких как Пекин и Шанхай, вынужденных ограничивать число выдаваемых водительских прав с целью регулирования трафика, а скорее в меньших по размерам, но быстро растущих провинциальных центрах.
По последним прогнозам IHS Markit количество зарегистрированных автомобилей в китайских городах, не имеющих ограничений, к 2020 г. должно вырасти до 23,7 млн с 10,8 млн в 2010 г. Для сравнения, в городах, регулирующих количество транспорта, ожидается снижение числа автомобилей до 1,6 млн в 2019 г. с максимальных показателей 2010 г. в 2,2 млн машин.
Для жителей провинции кроссовер среднего класса, такой как Ford Territory, является привлекательным вариантом. Согласно исследованию спроса, проведенному McKinsey в Китае, сегмент среднеразмерных кроссоверов с 2012 по 2016 г. демонстрирует ежегодный рост на 38%. Китайские автопроизводители этот тренд уловили. Впервые китайцы смогут приобрести весьма конкурентный Форд на старте продаж, кроссовер среднего класса по вполне доступной цене.
Глава JMC Киу Тиангао заявил, что создание нового Ford Territory показало, каких результатов можно достичь при тесном сотрудничестве двух компаний мирового уровня, объединивших усилия для удовлетворения потребностей китайских потребителей.

В качестве ответа на спрос покупателей в Китае к семейству кроссоверов Форд, в которое входят EcoSport, Kuga, Edge, Explorer и Everest, добавится Ford Territory. Цена на Yusheng S330 в Китае начинается с отметки 88 тысяч юаней (примерно 820 тысяч рублей). Ford Territory будет, конечно, дороже, но несильно. Маркетологи Форд прогнозируют примерную стоимость кроссовера с отметки 92 000 юаней (856 000 рублей). Остается надеяться, что китайцам Territory понравится и они начнут его сметать как горячие пирожки. За пределами Поднебесной эта модель вряд ли появится.

Новый дизайн, учитывающий вкусы китайцев

В дизайне Territory разработчики представили обновленный экстерьер, рассчитанный на китайского потребителя и несущий в себе врожденные черты фирменного стиля. Перед машины оформлен типично фордовской радиаторной решеткой с LED фарами по бокам. Внешние оформление включает дневные ходовые огни оригинальной формы и поворотные фонари, подчеркивающие солидный облик автомобиля. В задней части следует отметить сильные горизонтальные линии, подчеркивающие ширину и основательность кроссовера. Защита днища кузова оформлена светлыми деталями и напоминает о возможностях Territory как внедорожника. Отделка решетки и современная цветовая гамма придают экстерьеру машины контраст, глубину и богатый вид. Характерный конструкторский стиль хорошо заметен и в устройстве подвески, настраиваемой таким образом, чтобы обеспечить исключительный комфорт для пассажиров.Для подтверждения соответствия конструкции и качества изготовления машины строгим требованиям фирменных стандартов Territory прошел полный цикл испытаний, необходимых для проверки ходовых свойств, управляемости, уровня шумовых и вибрационных воздействий в исследовательских центрах в Нанкине и Мельбурне.

Выпуск нового Ford Territory является частью плана компании Ford’s China до 2025 года наладить выпуск в Китае более чем 50 новых моделей.

Основные отличительные черты автомобиля

  • Варианты привода: бензиновый, 48-вольтовый мягкий гибрид, плагиновый гибрид.
  • Оригинальный дизайн с логотипом Форд на радиаторе и светодиодными фарами.
  • Фирменный стиль конструирования и регулируемая подвеска.
  • Комплекс поддержки работы водителя Co-Pilot360, включающий в себя системы Adaptive Cruise Controlи Pre-Collision Assist.
  • Информационно-развлекательная система с функцией голосовых команд.
  • Встроенный модем FordPass Connect.

Фото салона «китайца» Ford Territory

territory2.jpg


territory3.jpg
 
Последнее редактирование: