Добрый день форумчане!
Даже не знаю с чего начать! БЕДА!
Купил я значит вот тока что Ford Explorer XLT 2010 с ГБО
горел CHECK, хозяйка сказала что это из за газовой системы и ничего страшного. а я забыл взять с собой ODB2 и видимо прилетело мне не по детски.
Пригнал домой и первым делом поставил сканер смотреть ошибки. Волосы шевелились везде!!! Ошибок много ((
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0171 System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)
P0403 Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи)
P0443 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи)
На сколько это серьезно подскажите? Можно самому заменить детальки и какие?
И по системе ГБО хозяйка сказала что ставили дорогую профессиональную. И все. Ни названия ни бренда... Засада. (когда гнал обратно машина в городском потоке несколько раз просто глохла на газу. на бензине такого не замечено. Но на трассе на газу шла хорошо 100-110 скорость. )
И еще про ГБО - перед выездом було 3/4 заправлено газа. (2 больших желтых танка на весь багажник стоят - на них написано CNG. вроде как Метан) так вот. хватило их всего на 300км потом переключился на бензин и еще 150 км прошел без неисправностей.
Как то не экономично.....
Я совсем не спец по ГБО и фордам.
Посоветуйте профи! Как жить дальше с этим пепелацем? (есть идея убрать из багажника танки и поставить их в штатное место запаски или один круглый танк, а запаску отправить на крышу на экспедиционный багажник)
Даже не знаю с чего начать! БЕДА!
Купил я значит вот тока что Ford Explorer XLT 2010 с ГБО
горел CHECK, хозяйка сказала что это из за газовой системы и ничего страшного. а я забыл взять с собой ODB2 и видимо прилетело мне не по детски.
Пригнал домой и первым делом поставил сканер смотреть ошибки. Волосы шевелились везде!!! Ошибок много ((
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления - диапазон/функционирование)
P0135 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0141 O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0155 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0161 O2 Sensor Heater Circuit Bank 2 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи)
P0171 System too lean, bank 1 (Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1)
P0403 Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - неисправность электрической цепи)
P0443 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit (Э/м клапан аккумулятора паров топлива - неисправность электрической цепи)
На сколько это серьезно подскажите? Можно самому заменить детальки и какие?
И по системе ГБО хозяйка сказала что ставили дорогую профессиональную. И все. Ни названия ни бренда... Засада. (когда гнал обратно машина в городском потоке несколько раз просто глохла на газу. на бензине такого не замечено. Но на трассе на газу шла хорошо 100-110 скорость. )
И еще про ГБО - перед выездом було 3/4 заправлено газа. (2 больших желтых танка на весь багажник стоят - на них написано CNG. вроде как Метан) так вот. хватило их всего на 300км потом переключился на бензин и еще 150 км прошел без неисправностей.
Как то не экономично.....
Я совсем не спец по ГБО и фордам.
Посоветуйте профи! Как жить дальше с этим пепелацем? (есть идея убрать из багажника танки и поставить их в штатное место запаски или один круглый танк, а запаску отправить на крышу на экспедиционный багажник)
Вложения
-
128.7 КБ Просмотры: 34
-
106.3 КБ Просмотры: 34
-
55.1 КБ Просмотры: 37
-
56.2 КБ Просмотры: 35
-
117.5 КБ Просмотры: 35
-
124.9 КБ Просмотры: 35
-
43.7 КБ Просмотры: 33