Explorer 1 Ужасно хочется купить, потому что квадратный и красивый

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#1
Вопрос наверное к влаадельцам Форд Эксплорер 1, но буду рад всем рекомендациям! ))) Ужасно захотелось Эксплорера. Именно первого. Потому что квадратный, красивый. Хотел спросить у вас, людей уже опытных, что и где смотреть при покупке? Что с запчастями? Возраста машинки уже 25ти летнего. Имеется вариант приобрести Эксплорер 1993 года выпуска, европейский вариант в полной комплектации. Что скажете, господа? Форд этот принадлежал некогда одному моему знакомому, он продал его другому моему знакомому. Из минусов описанных - замена тройника на заднем мосту. Пороги ржавые ( полагаю никуда без этого ), посопливливает коробка из под прокладки поддона.
 
Последнее редактирование:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
что и где смотреть при покупке? Что с запчастями? Возраста машинки уже 25ти
В этом возрасте у авто смотрится всё.Может не быть глобальных проблем,а может авто целиком одна проблема.Форд Эксплорер 1 универсален, подходит для любых поездок,и в грязь,и с грузом.Но если пробег 5-10т. в год.Если много катаетесь-имхо смотрите другое авто.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#3
В этом возрасте у авто смотрится всё.Может не быть глобальных проблем,а может авто целиком одна проблема.Форд Эксплорер 1 универсален, подходит для любых поездок,и в грязь,и с грузом.Но если пробег 5-10т. в год.Если много катаетесь-имхо смотрите другое авто.
Да пробеги небольшие. Больше 10 тысяч не накатывал.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Добрый день!!! Вообще авто американские этих годов-поколений ,по-сути,легенда.Машина для души,идеальная во всем.Ремонтируется один раз и навсегда ( на ближайшие 25-30 лет),все узлы сделаны с 5-кратным запасом по надежности, а отдельные (например задний мост) вообще не подлежат "убитию".Брать надо однозначно,затем загонять в "клубный" сервис (можно посмотреть "у соседей") и делать хорошими запчастями или их отечественными аналогами (коих великое множество).После этого ездить на зависть всем-всем !!!
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#5
Ремонтируется один раз и навсегда ( на ближайшие 25-30 лет),все узлы сделаны с 5-кратным запасом по надежности, а отдельные (например задний мост) вообще не подлежат "убитию"
Ради справедливости замечу-с надёжностью проблем нет,однако почти поголовно авто уже выработали ресурс.Ремонтируются как правило с использованием неоригинала,который ходит так себе.Ряд узлов может быть зачинен вусмерть.Использование оригинальных запчастей влечёт серьёзные вложения,имхо неоправданные.Про отечественные аналоги улыбнуло....
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#6
Вопрос в том, что-бы купить не совсем конченный авто, или совсем не конченный. Единственная деталь, которую сложно найти и она уже не выпускается - это передний правый привод, все остальное вообще не проблема, на разборках таких машин полно, запчасти б/у стоят копейки. Смотреть конечно нужно все, например если машинка хорошо эксплуатировалась по бездорожью, появляются усталостные трещины в районе ног водителя и пассажира, на телевизоре так же. Естественно пороги, в районе лючка бензобака все может быть сгнившем в хлам, но пороги местные умельцы легко гнут из оцинковки. Двигатели миллионники , коробки , раздатки ремонтируются, расходники с рокавто есть все.
 
Симпатии: Понравилось gato

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Есть очень жирный плюс-вменяемые цены на авто,за эти деньги ничего даже отдалённо похожего не купишь.
 
Симпатии: Понравилось gato

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#8
Есть очень жирный плюс-вменяемые цены на авто,за эти деньги ничего даже отдалённо похожего не купишь.
Это верно, за ту цену можно только нивасик. А нивасик у меня уже есть.
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос в том, что-бы купить не совсем конченный авто, или совсем не конченный. Единственная деталь, которую сложно найти и она уже не выпускается - это передний правый привод, все остальное вообще не проблема, на разборках таких машин полно, запчасти б/у стоят копейки. Смотреть конечно нужно все, например если машинка хорошо эксплуатировалась по бездорожью, появляются усталостные трещины в районе ног водителя и пассажира, на телевизоре так же. Естественно пороги, в районе лючка бензобака все может быть сгнившем в хлам, но пороги местные умельцы легко гнут из оцинковки. Двигатели миллионники , коробки , раздатки ремонтируются, расходники с рокавто есть все.
Нет, по бездору не гоняла. Городская эксплуатация. Единственный минус - последние годы по Москве.
Сообщение автоматически объединено:

Добрый день!!! Вообще авто американские этих годов-поколений ,по-сути,легенда.Машина для души,идеальная во всем.Ремонтируется один раз и навсегда ( на ближайшие 25-30 лет),все узлы сделаны с 5-кратным запасом по надежности, а отдельные (например задний мост) вообще не подлежат "убитию".Брать надо однозначно,затем загонять в "клубный" сервис (можно посмотреть "у соседей") и делать хорошими запчастями или их отечественными аналогами (коих великое множество).После этого ездить на зависть всем-всем !!!
Вот видом и пришлась она мне по душе. Хорошая машина.