Expedition 1 Уходит ОЖ. Куда копать?

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#1
Появилась проблема - уходит ОЖ, из выхлопной трубы облачко пара. Вопрос: где именно ОЖ может попадать в впускной или цилиндры? Куда копать?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
По таким признакам, копают обычно в сторону прокладок под головками цилиндров.
Бывают и трещины в головах,если перегревался сильно.
Для начала опрессовывают,чтоб убедиться.На крайний случай дедовский способ,капля конденсата из глушителя на язык(если владеешь).Сладко,значит точно туда уходит.
 

samy4

Участник
37
2
Ford Expedition I
Зеленоград
#3
А мож дырка в радиаторе?

На всякий случай после ночной стоянки проверь нет ли пятен под машиной 8)
 

ччч

Участник
65
0
Pacific NW
#4
есть специальные тестеры для блока которые втыкаются в расширительный бачок и меняют цвет в зависимости от наличия выхлопных газов в расширительном.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#5
Valera_SPb, ну если пробита прокладка ГБЦ, то в расширительном бачке и без тестеров все видно будет по наличию масляной пленки, если совсем беда то в том же бачке будут пузыри, да и маслозаливная пробка будет в толстом слое сметаны (равно как и сам патрубок, куда эта пробка накручивается) - сам через это прошел. КМК, микротрещины в данной ситуации самое страшное, но маловероятное. А по поводу тестера - я носом нюхал, был запах выхлопа, но это плюсом ко всем остальным признакам (сметана, пленка масла и пузыри).
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#6
А если в расширительном ничего не кипит, но после 100 км там пусто и надо доливать? Под машиной сухо
 

Liss

Участник
Клубная карта
16
2
Ford Expedition 2005
москва
#7
На машине установлено газовое оборудование.?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
Valera_SPb, если уходит, и никуда не вытекает наружу, значит попадает в горшки, если попадает в горшки, значит в расширительном 100% должна быть масляная пленка и должно пахнуть выхлопом. Тем более говоришь, что у тебя опустошает бачок полностью, значит солидно уходит, если под машиной сухо, то кроме как в горшки там больше некуда, следовательно должно парить сильно. Не езди так, у меня тоже бачок опустошало, приходилось доливать на перегоне до места ремонта, но я так бошки запорол.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Принципиально однозначно, если установлено ГБО значит потихоньку незаметно ссыт и испаряется через колхозные хомуты и тройники подвода антифриза к редуктору. Если пробита прокладка, после того как завел мотор но машина еще холодная шланги радиатора сразу станут упругими (надуются так сказать), ну и в бачке пена должна быть, если этого нет ищи дырку через которую течет только под давлением и испаряется пока антифриз горячий.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Поменяй термостат и пробку на расширительном бачке. Ты удивишься результату. Все стоит копейки.
Термостат меняется откручиванием 2х болтов и снятием патрубка.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#13
Поменяй термостат и пробку на расширительном бачке. Ты удивишься результату. Все стоит копейки.
Термостат меняется откручиванием 2х болтов и снятием патрубка.
Не понял. Причем тут они?
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#15
Я даже коментировать не буду. Учи мат часть.
З.ы. Патрубки еще не рвет?

Добавлено через 3 минуты
MadFisherman, Если в горшки уходит, автор бы это узрел. Ибо это видно сразу http://clipiki.ru/video/226029/Dyimyaschiysya-BMW-E46
Я без претензий, просто неясно куда в таком случае вода пропадает если термостат неисправен?
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#16
Tverskoy, у меня когда пробило прокладку ГБЦ так сильно не парило, только на холодную очень густо, а потом можно сказать чуток.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#17
Значит я правильно указал первопричину. Создается избыточное давление в системе. А вода дырочку найдет. Либо шланги/радиаторы рвать будет, либо через прокладки пойдет.
Советую всетаки заменить. Благо цена вопроса рубль - полтора. Возможно еще все не так плохо.
У меня на jeep 5.9 так было. Правда пришлось еще хай гировкий герметик добавить. Там сопливить печка начала. Все прошло.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#18
Снял термрстат, сварил. Нда, походе он все, срабатывает только когда вода кипит и то не сразу.
Вопрос спецам - какой правильный номер детали, смотрел на экзисте и в академии - много разных вариантов
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#19
у тебя донс или сонс движок?

Добавлено через 1 минуту
Это на донс
Термостат 190F Motorcraft RT-1234
Термостат 195F Gates 33469
Термостат OE ACDelco 131-20
Термостат 195F ACDelco 131-22
Термостат 195F Stant 13399
Термостат 190F Motorcraft RT-1229
Термостат 190F Motorcraft RT-1196
Термостат 190F Motorcraft RT-1195
Термостат 192F Motorcraft RT-1145
Термостат 190F Motorcraft RT-1121
Термостат 195F Gates 33189
Термостат 180F ACDelco 12T31D

Добавлено через 1 минуту
З.ы. Походу там и там термостат одинаковый
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Снял термрстат, сварил. Нда, походе он все, срабатывает только когда вода кипит и то не сразу.
Вопрос спецам - какой правильный номер детали, смотрел на экзисте и в академии - много разных вариантов
А сканером не смотрел температуру прогретого ДВС?