Expedition 1 Уходит антифриз

sem4

Участник
117
3
Масква
#1
Всем привет.

Вчера с утра заметил, что антифриза в бачке практически не осталось. Сегодня в обед залил туда 2.5 литра, до нормального уровня, сейчас половина ушла :shock:, пол под машиной сухой. При езде не греется.

Вопрос - что это может быть и с чего начинать копаться? :?

Спасибо!
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
Может испаряться совсем незаметно... Через стыки банок радиатора, через прохудившиеся патрубки, через хомуты, через корпус термостата... Где угодно. В худшем случае проверить уровень масла в двигателе и АКПП...
Безследно он не пропадает.
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#3
Может испаряться совсем незаметно... Через стыки банок радиатора, через прохудившиеся патрубки, через хомуты, через корпус термостата... Где угодно. В худшем случае проверить уровень масла в двигателе и АКПП...
Безследно он не пропадает.
Уровень в двигле нормальный, в АКПП фиг проверишь быстро, да и что-то он быстро испаряется, но все равно спасибо за совет. Видно придется все по шагам проверять
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
У меня также начиналось,когда прокладка под башкой прогорала.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#5
Обратите внимание на выхлоп... Если оно уходит через прокладку- будет парить, да и запах случится своеобразный.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Начал уходить антифриз, правда совсем понемножку из серии грамм 100 в неделю. При чём заметил небывалый до этого звук на заглушенном после поездки двигателе в районе радиатора печки булькание (или бурление). Разбирал когда торпеду меняя заслонку отопителя, проинспектировал радиатор, сложилось впечатление, что его уже меняли.
Какие могут быть причины бульканья, воздушная пробка?
Систему пока пока на утечку целенаправленно не проверял.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Dr. Sqaer. У меня тоже булькает, я думал так и надо, потому что никаких проблем это не приносит.Возможно уровень ОЖ был на минимуме. Сейчас долил до максимума, но булькает или нет пока не слышал. А кааие проблемы были со сломанной заслонкой. В смысле что не работало? или не дуло?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Dr. Sqaer. У меня тоже булькает, я думал так и надо, потому что никаких проблем это не приносит.Возможно уровень ОЖ был на минимуме. Сейчас долил до максимума, но булькает или нет пока не слышал. А кааие проблемы были со сломанной заслонкой. В смысле что не работало? или не дуло?
Ну офтоп устраивать не буду, но в кратце если, там стоит мотор и пластиковая заслонка регулирующая подачу холодно и горячего воздуха. Болезнь нашего года авто в том, что заслонка тупо от старости разваливается. Для замены нужно снимать торпеду. Подробности можешь найти в теме по замене, в поис по слову "заслонка"
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#11
Стал уходить более стремительно, посмотрел уже всё. Нет подтёков, выхлоп вроде не вонючее чем раньше.
Короче моя не понимать!
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#12
У меня потек совсем радиатор, заказываю новый. Лавр совсем не помог, а даже я думаю наоборот. До его доливки текло не сильно. Лучше было применить сухой порошок для герметизации радиатора. После его применения год нормально отработал, но вторично что то побоялся засыпать его, решил радиатор сменить нахрен.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
Сначала тек с правой банки снизу, где краник сливной. Там течь была, а где точно не скажу, я ее сухим порошком нейтрализовал. А сейчас потекло там же сначала, поэтолму залил Лавр для радиаторов, и потекло похоже либо понизу, либо со второй слева банки. Весь низ в антифризе. И похоже течет больше на холодной.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#16
Сухой порошок металлического цвета в таре как цилиндр продается, название не помню. Засмыпал, т.к. текла правая банка снимал патрубок к ней и в него насыпал, на год хватило. А раньше на нашемарках использовал горчицу, зашибись помогала.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#17
Сервисмены пугают засорением системы охлаждения - двигатель по факту использования порошка нагревается и держит температуру также или греется/не греется?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
У меня все было нормально, двигатель не грелся даже в 35 градусов летом и вообще у меня зимой стояла защита радиатора перед ним дак я ее снял только летом в июне, правда тогда еще не было такой жары, но градусов 15 уже было и все нормально. Если раньше до тебя никто не использовал такую процедуру, то один раз не засрет. Как говориться один раз не пид-рас
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
что касается герметиков-они Зло, в большей или меньшей степени, но зло, в принцепе если нет в системе особо узких кнальцев или сеточек то можно юзать, но надо знать меру.........

но лучше найти откуда течет.... и исправить
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#20
Герметики зло конечно, но с уверенностью можно сказать при всем прочем используя сухой порошок можно ездить дальше и больше, а при использовании жидкостей типа Лавр ( который я залил второй раз) ездить не возможно, а даже наоборот течет еще сильней. Т.е. пользы от них никакой.