Explorer 2 Увеличился расход топлива

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#1
Всем привет. Пока автомобиль поставил на переварку, решил спросить, может кто знает, куда копать. Машина Эксплорер 2 4.0 sohc, 5r55e, ездил, горя не знал, кушал бегемот после всех манипуляций со впуском (просто собрал до дросселя всю гофру на герметик) 12-13 по трассе и 18-20 по городу. Тут ставил машину на 3 недели по причине потекшей помпы, затем пару дней поездил и поставил в гараж. Перед всем манипуляцией заливал полный бак. Так вот полного бака хватило на 223 км. Я конечно, понимаю, что зимой расход подлетает, да и резина зимняя чють больше у меня (265*70 лето против 265*75 зима), но тут уже около 35 литров на сотню, явно перебор. Не знаю, куда копать, вроде бы все норм, подсосов нигде не должно быть, топливо вроде нигде не подтекает. Но жор лютый. Чеков никаких не горит, машина едет почти как обычно, может быть слегка чуть потупее. Свечи менял тысяч 20 назад, стоят иридий оригинал. Фильтра тоже не так давно, с заменой масла. Уже голову сломал. Что напрягло, но слышал пару раз, и то только при открытой двери и капоте - когда мотор глушу, звук как будто где то воздух выходит, но это возможно и вентилятор останавливается. Грешил что подсекает шланг на вакуумник, но он в норме и тормоза гуд. Трубка на клапан хз тоже вроде жива, по крайней мере, от гофры до колешки на клапан. Выручайте, мужики, сто пудов ведь такое было не только у меня.
Сообщение автоматически объединено:

Всем привет. Пока автомобиль поставил на переварку, решил спросить, может кто знает, куда копать. Машина Эксплорер 2 4.0 sohc, 5r55e, ездил, горя не знал, кушал бегемот после всех манипуляций со впуском (просто собрал до дросселя всю гофру на герметик) 12-13 по трассе и 18-20 по городу. Тут ставил машину на 3 недели по причине потекшей помпы, затем пару дней поездил и поставил в гараж. Перед всем манипуляцией заливал полный бак. Так вот полного бака хватило на 223 км. Я конечно, понимаю, что зимой расход подлетает, да и резина зимняя чють больше у меня (265*70 лето против 265*75 зима), но тут уже около 35 литров на сотню, явно перебор. Не знаю, куда копать, вроде бы все норм, подсосов нигде не должно быть, топливо вроде нигде не подтекает. Но жор лютый. Чеков никаких не горит, машина едет почти как обычно, может быть слегка чуть потупее. Свечи менял тысяч 20 назад, стоят иридий оригинал. Фильтра тоже не так давно, с заменой масла. Уже голову сломал. Что напрягло, но слышал пару раз, и то только при открытой двери и капоте - когда мотор глушу, звук как будто где то воздух выходит, но это возможно и вентилятор останавливается. Грешил что подсекает шланг на вакуумник, но он в норме и тормоза гуд. Трубка на клапан хз тоже вроде жива, по крайней мере, от гофры до колешки на клапан. Выручайте, мужики, сто пудов ведь такое было не только у меня.
Ах да, машина эмиратовец, лямбд и каталиков нет, егр не заглушен
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
У "эмираток" другая система охлаждения,соответственно другие датчики температуры .По всей видимости не выходит из режима прогрева и все время ездит на "обогащенке".Ну мерзнет просто машинка...Попробуй картонку перед радиатором,одеяло под капот и посмотри на показания датчика температуры двигателя.
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#3
У "эмираток" другая система охлаждения,соответственно другие датчики температуры .По всей видимости не выходит из режима прогрева и все время ездит на "обогащенке".Ну мерзнет просто машинка...Попробуй картонку перед радиатором,одеяло под капот и посмотри на показания датчика температуры двигателя.
Немного тогда не пойму, после замены термостата с датчика полгода же был нормальный расход, то есть вырос он только после последней стоянки в 3 недели, а ровно перед стоянкой было снятие помпы. Возможно где то провода шеруднул, я уже думаю может проводка мафа. По сути то, снимал из такого только МАФ, но он без фишки, так что отвёл просто корпус с гофрой и проводами в сторону, и датчик температуры всасываемого воздуха. Мне ещё не понравились сейчас при снятии трубки на стакане бензонасоса, уж больно какие то хлипкие и ржавые (я про те куски, которые прямо из стакана торчат), но если б текли, воняло бы бензом и течи видно было. Хотя с другой стороны, у меня было пару раз, что сразу при запуске авто, по цеху его перегонял, так вот завел, поехал назад и в нос как ударило бензином, но сколько лазал, искал, никаких даже подтёков не нашел.
Сообщение автоматически объединено:

У "эмираток" другая система охлаждения,соответственно другие датчики температуры .По всей видимости не выходит из режима прогрева и все время ездит на "обогащенке".Ну мерзнет просто машинка...Попробуй картонку перед радиатором,одеяло под капот и посмотри на показания датчика температуры двигателя.
И кстати вот в последнее время уже не уверен, что у меня эмиратовец. По факту, до переделки, родной 95 год вроде как был эмиратовец, то есть в обвесах, но без поворотников на крыльях, на тряпке, зеркала без обогрева, но второго кондея не было. Донор, с которого стоит сейчас ходовая и проводка, был непонятно кто, вроде бы европеец, НО как мне в свое время утверждали, на Европе обязательно должны быть лямбды и каталки. Сколько видел этих машин, у них интересно, если лямбд нет именно с завода, то там болты вручены заподлицо, на машинах 7-8 именно так видел, все одинаково. У меня после переделки так и осталось, как и было, болты в выхлопе и стоят пламягасители (банки изнутри пустые, но их не вскрывали, швов нет). Но при этом зеркала так же без обогрева, кондея тоже второго не было, но стоят уже птф задние в бампере, поворотники на крыльях, и приборка без миль (была у меня крупно км мелко мили). Но странно, те же зеркала, зеркала мои, 95 года, а на водительском надпись heated, то есть по идее они должны быть с подогревом, но он что до переделки, что после не работает, хотя обогрев стекла работает, по моему, зеркала на 3 провода, и розетка подогрева двигателя (тэн) под капотом есть, а вот была ли на родном ohv 95 года - не помню. До той переделки машина моя была точно в родне, отец её брал по сути десятилеткой, чуть более, ничего не переделывал, и пробега было не много, ну она ещё в родной краске вся была. А почему уже сомнения по определению эмиратовца по каталикам - у отца сейчас третий Форд Эксплорер, он третий владелец, машину не переделывали, это не конструктор, брали у Тимура её и он эту машину обслуживал у двух предыдущих владельцев, так вот машина по идее канадец (Эдди бауэр, без туманок, без поворотников на крыльях, на климате и бк переключение метрик цельсий-фаренгейт и мили-километры), зеркала с обогревом и лампами, надписи на них (точнее на наклейке на пассажирском стекле) на английском и французском, розетка обогрева двигателя под капотом (тэн), и бьётся он как канадец по программе. А мой не бьется, хотя пробовал в microcat usa. Пишет только модель и дату выпуска, все, ни мотора, ни коробки, ни комплектации не видит совсем. Думал из за года, но тауруса 87г. читает полностью, и третьего экспа 2001 и эскейпа 2000 читает полностью, а моего нет.
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#4
Если кратко,что с показаниями температуры ДВС (то,что после замены термостата полгода отъездил-не существенно,у самого так было,при очередном снятии термостата выявилась отогнутая резинка,т.е. даже при полностью закрытом термостате антифриз все-равно убегал на большой круг).