Explorer 2 Утечка хладагента при наступлении холодов

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#1
после заправки кондиционера весной работает всё лето и часть осени. с наступлением холодов выдувается в ноль. при заправке вакуум держит как положено и прибором утечка нигде не обнаруживается. Что может быть?
 

Азалак

Участник
69
5
Ford Explorer 1995
Набережные Челны
#2
после заправки кондиционера весной работает всё лето и часть осени. с наступлением холодов выдувается в ноль. при заправке вакуум держит как положено и прибором утечка нигде не обнаруживается. Что может быть?
Какой то клапан на холоде отвисает, весьма вероятно что влага в системе
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#3
при заправке вакуум держит, причём откачивается очень быстро. как удалить влагу?. Насчёт клапанов есть подозрение, надел на оба клапана резиновое изделие может поймаю утечку, если она там.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#4
Заедь на нормальное СТО .Там где смогут понюхать .В месте утечки наверняка присутствует масло . Если нет залейте флуоресцирующую жидкость .
Лично я менял сальник компрессора .Два раза .Поставили новый вакуум держит все отлично .Запускаем - свистит . Второй новый поменяли все отлично .
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#5
В том то и дело, что внешних признаков утечки нет. Проверяли газоанализатором по всей машине, ни чего.На СТО сказали, что возможно причина в клапанах. если менять клапаны,то похоже они идут в сборе. или их можно заменить отдельно ? тогда не ясно как. Флуорисцентную жидкость где не спрошу, нет. И потом утечка возникает при наступлении минусовых температур. С этой жидкостью можно ли ездить всё лето
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
В том то и дело, что внешних признаков утечки нет. Проверяли газоанализатором по всей машине, ни чего.На СТО сказали, что возможно причина в клапанах. если менять клапаны,то похоже они идут в сборе. или их можно заменить отдельно ? тогда не ясно как. Флуорисцентную жидкость где не спрошу, нет. И потом утечка возникает при наступлении минусовых температур. С этой жидкостью можно ли ездить всё лето
В каких клапанах ? Где там клапана . Один клапан на колодке компрессора .Больше нет ничего .
Если есть утечка должно быть масло в месте утечки . Система простейшая .Все доступно . Можно сдернуть конденсор в первую очередь .далее испаритель .Дать компрессором 12 кг воздуха и проверить на воде .Часто в конденсоре это спереди который в уголках собирается грязь и прогнивают трубки .Помыть его хорошо керхером снаружи чтобы блестел и горел .В общем работы в одно лицо максимум на день кто то из вас или ленивый или жадный )))
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#7
клапаны для заправки. их там два. почему возник вопрос? Просто потому, что внешних признаков ни каких нет, ни масляных пятен, ни каких-нибудь тёмных пятен, вообще ничего. Как уже писал, газоанализатор утечку нигде не обнаружил. Поэтому-то и поднял это вопрос. Вся трудность в том, что неясно, как поймать начало утечки, чтобы найти её. А внешних следов нет
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

если б дело бы в испарителе, мне кажется, утечка была бы сразу. А так я езжу всё лето и даже осень захватываю. Систему разбирал-- грязи нет
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#8
так обычно дохнут резиновые уплотнители/кольца в быстросъёмных соединениях. короче проблема в резине.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#9
Работаю с автокондиционерами лет 20,найти утечку где-бы она ни была и любого размера ,ну вообще не проблема для мастера который правильно относится к своему делу.Ищите.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#10
вы похоже не поняли о чём я толкую. При заправке и всё лето утечки нет. а раз нет, то ни какой мастер её не обнаружит. повторю, утечка появляется только с наступлением холодов. резинки я все поменял, заказывал в академии. похоже такой проблемы ни у кого не было. Просто надоело заправлять каждый год. Из всяких руководств я понял, что заправки должно хватать года на четыре, может я ошибаюсь
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
Из опыта .Зимой в мороз даже сальник новой помпы течет .Менял два раза .Ну не то чтобы течет но есть потек небольшой .А что говорить о сальнике компрессора когда зимой он теряет эластичность и ему сто лет в обед
тоже самое касается клапанов
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#12
Ser, да я же не настаиваю))),заправляйте каждый год если так удобнее.
""Суслика видели?
-Нет.
-А он есть!""
И по сальнику компрессора можно определить утечку,и по корпусу компрессора,и по соединением,даже если она зимой только.
 

Ser

Участник
57
0
FORD EXPLORER II
екатеринбург
#13
в общем я понял так, что обратить внимание на сальник.Уплотнительные кольца на соединениях поменял. Обидно, что компрессор совсем недавно менял.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблемы.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

В догонку ещё вопрос, в самих гибких шлангах не может быть проблемы?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#14
в общем я понял так, что обратить внимание на сальник.Уплотнительные кольца на соединениях поменял. Обидно, что компрессор совсем недавно менял.Спасибо всем кто принял участие в обсуждении проблемы.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

В догонку ещё вопрос, в самих гибких шлангах не может быть проблемы?
Может